Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Заметил, что стал у меня оплавляться предохранитель в коробке под капотом. И попутно решил проверить напряжение. Был удивлен, что в разъеме  на всех ножках разные напряжения, от 13,2 до 14,6 при заведенном моторе. Не думаю, что это правильно, хотя может я и не прав. Никто не подскажет куда и откуда идут эти 6 проводов?

     

    post-6015-0-44834900-1475418494_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Уж не знаю насчет этих проводов, но у тебя похоже коротыш где-то гуляет, а китайские и иже с ними предохлики часто вместо того, чтобы выполнять свою функцию, просто оплавляют корпус.

    У друга на машине аж до открытого пламени дело дошло. Быстро всё выключили, потушили(благо как раз возились с машиной, а не в дороге это было), начали выдирать остатки, а там сам предохлик цел, мать его. Попробовали другой из оставшихся целых на коротыш проверить, так там тоже тупо начал плавиться корпус, провода, и затем открытое пламя. А сама перемычка даже не думала перегорать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    но у тебя похоже коротыш где-то гуляет

    Пару лет назад я менял такой же оплавленный предохлик.

    Вот и спрашиваю у Гуру

     

    Никто не подскажет куда и откуда идут эти 6 проводов?

    Что бы разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Судя по фото, у тебя и провод в разьеме оплавленный, так что дело точно не только в предохлике. А за что этот предохлик отвечает на раннере? Не за фары ли часом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А за что этот предохлик отвечает на раннере? Не за фары ли часом?

    DOME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    DOME

    Ого, 20А там у раннеров? У меня 10А там.

    Но тут уж да, надо ждать ответов гуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Судя по фото, у тебя и провод в разьеме оплавленный

    Провод - связан с предохликом на 7,5 А  RADIO, но я его вынимаю , а радио работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Было дело - плавился колхозник. Т.е. сгоревший с намотанной проволочкой на него. Связан был с аварийкой.  Видимо настолько плохой контакт был, что даже релюшка пищащий звук издавала. Так может и у Вас через искру в разъеме греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Методика поиска такая: в разрыв предохранителя сначала подключить амперметр - посмотреть реальный ток. При отключенном зажигании, при включенном зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Вот таблица потребителей на предохранитель ДОМЕ:

    powersou.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Потребители по схеме преда: подсветка красным дверей, освещение салона (везде), подсветка замка зажигания,  блокировка дверей, разъем на магнитолу (постоянный плюс), подъем антенны, часы,

    Это всё работает?

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Синий пред под желтым тоже греется. Переверните коробку, проводка этих предохранителей не перемыкает друг с другом?


    связан с предохликом на 7,5 А RADIO, но я его вынимаю , а

    По схеме не связан, пред РАДИО - это питание, а пред ДОМЕ - плюс для сохранения настроек. Если я правильно понял схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Потребители по схеме преда: подсветка красным дверей, освещение салона (везде), подсветка замка зажигания,  блокировка дверей, разъем на магнитолу (постоянный плюс), подъем антенны, часы,

    Это всё работает?

    Да, все работает, кроме антенны - её просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Я бы сначала замерил ток реальный, который идет через желтый. А потом перевернул бокс с предохранителями, и посмотрел, почему и синий пред поплыл.

    Если и после ничего не выяснится, то искать где на вышеуказанных потребителях шьет на массу, или искать колхоз, что ещё может быть подключено на этот ДОМЕ. В общем, быстро решить эту задачу скорее всего не получится.

    А пока не найдете причину - вытащите желтый пред, от греха. Если там ток большой, дальше начнет плавится вся проводка от этого предохранителя. Потом восстанавливать будет очень геморно.

    У меня на на машине практически тоже самое происходило с предом на сигнал. Постоянный плюс там шил на массу, с хорошим током даже при отключенном зажигании, даже при том, что противотуманки уже сняты. Аккум высаживало очень быстро. Какой-то дурак посадил на этот пред противотуманки. Причем так посадил, что я так и не нашел в каком месте подключение. Предохранитель пришлось снять навсегда, проводку и реле на сигнал сделать новые.

     

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Я бы сначала замерил ток реальный, который идет через желтый.

    При закрытых дверях - ток 0,04А при открытых -0,35 А При включении магнитолы 2,4 А. Мотор не заводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Почистил контакты, поставил новые преды, поезжу посмотрю.


    Провод - связан с предохликом на 7,5 А RADIO, но я его вынимаю , а радио работает.

    Разобрался -это пред не РАДИО, а charge, завязан на лампу зарядки, но на саму зарядку не влияет. И напряжение на нем появляется только после запуска движка., но почему то заниженное -13,6 В, хотя на АКБ - 14,4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Такая беда бывает на старых Уралах где предохранители пластмассовые жигулевские стояли зимой обычно на печку весь расплавлялся т.к. отопитель всегда включен, а он потребляет 25А потом стали продавать керамические они не греются. Это я к тому рассказал, что скорее всего где то на нем большая нагрузка, скорее всего что то лишнее подключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Это я к тому рассказал, что скорее всего где то на нем большая нагрузка, скорее всего что то лишнее подключено.

    Просмотрел все. Как бы на нем ничего лишнего нет. Все, что я подключал  дополнительно -  запитывал после замка зажигания, и в основном через реле. А DOME постоянно под  плюсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.