саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 2 октября 2016 Заметил, что стал у меня оплавляться предохранитель в коробке под капотом. И попутно решил проверить напряжение. Был удивлен, что в разъеме на всех ножках разные напряжения, от 13,2 до 14,6 при заведенном моторе. Не думаю, что это правильно, хотя может я и не прав. Никто не подскажет куда и откуда идут эти 6 проводов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 33 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #2 Опубликовано: 2 октября 2016 Уж не знаю насчет этих проводов, но у тебя похоже коротыш где-то гуляет, а китайские и иже с ними предохлики часто вместо того, чтобы выполнять свою функцию, просто оплавляют корпус. У друга на машине аж до открытого пламени дело дошло. Быстро всё выключили, потушили(благо как раз возились с машиной, а не в дороге это было), начали выдирать остатки, а там сам предохлик цел, мать его. Попробовали другой из оставшихся целых на коротыш проверить, так там тоже тупо начал плавиться корпус, провода, и затем открытое пламя. А сама перемычка даже не думала перегорать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 2 октября 2016 но у тебя похоже коротыш где-то гуляет Пару лет назад я менял такой же оплавленный предохлик. Вот и спрашиваю у Гуру Никто не подскажет куда и откуда идут эти 6 проводов? Что бы разобраться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 33 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #4 Опубликовано: 2 октября 2016 Судя по фото, у тебя и провод в разьеме оплавленный, так что дело точно не только в предохлике. А за что этот предохлик отвечает на раннере? Не за фары ли часом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 2 октября 2016 А за что этот предохлик отвечает на раннере? Не за фары ли часом? DOME Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 33 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #6 Опубликовано: 2 октября 2016 DOME Ого, 20А там у раннеров? У меня 10А там. Но тут уж да, надо ждать ответов гуру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 2 октября 2016 Судя по фото, у тебя и провод в разьеме оплавленный Провод - связан с предохликом на 7,5 А RADIO, но я его вынимаю , а радио работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #8 Опубликовано: 2 октября 2016 Было дело - плавился колхозник. Т.е. сгоревший с намотанной проволочкой на него. Связан был с аварийкой. Видимо настолько плохой контакт был, что даже релюшка пищащий звук издавала. Так может и у Вас через искру в разъеме греется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #9 Опубликовано: 2 октября 2016 Методика поиска такая: в разрыв предохранителя сначала подключить амперметр - посмотреть реальный ток. При отключенном зажигании, при включенном зажигании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #10 Опубликовано: 2 октября 2016 Вот таблица потребителей на предохранитель ДОМЕ: powersou.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #11 Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Потребители по схеме преда: подсветка красным дверей, освещение салона (везде), подсветка замка зажигания, блокировка дверей, разъем на магнитолу (постоянный плюс), подъем антенны, часы, Это всё работает? Изменено 2 октября 2016 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #12 Опубликовано: 2 октября 2016 Синий пред под желтым тоже греется. Переверните коробку, проводка этих предохранителей не перемыкает друг с другом? связан с предохликом на 7,5 А RADIO, но я его вынимаю , а По схеме не связан, пред РАДИО - это питание, а пред ДОМЕ - плюс для сохранения настроек. Если я правильно понял схему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 3 октября 2016 Потребители по схеме преда: подсветка красным дверей, освещение салона (везде), подсветка замка зажигания, блокировка дверей, разъем на магнитолу (постоянный плюс), подъем антенны, часы, Это всё работает? Да, все работает, кроме антенны - её просто нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #14 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Я бы сначала замерил ток реальный, который идет через желтый. А потом перевернул бокс с предохранителями, и посмотрел, почему и синий пред поплыл. Если и после ничего не выяснится, то искать где на вышеуказанных потребителях шьет на массу, или искать колхоз, что ещё может быть подключено на этот ДОМЕ. В общем, быстро решить эту задачу скорее всего не получится. А пока не найдете причину - вытащите желтый пред, от греха. Если там ток большой, дальше начнет плавится вся проводка от этого предохранителя. Потом восстанавливать будет очень геморно. У меня на на машине практически тоже самое происходило с предом на сигнал. Постоянный плюс там шил на массу, с хорошим током даже при отключенном зажигании, даже при том, что противотуманки уже сняты. Аккум высаживало очень быстро. Какой-то дурак посадил на этот пред противотуманки. Причем так посадил, что я так и не нашел в каком месте подключение. Предохранитель пришлось снять навсегда, проводку и реле на сигнал сделать новые. Изменено 3 октября 2016 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #15 Опубликовано: 3 октября 2016 Провода по цветам на схемах: interior.pdf dlc.pdf radiopla.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 3 октября 2016 Я бы сначала замерил ток реальный, который идет через желтый. При закрытых дверях - ток 0,04А при открытых -0,35 А При включении магнитолы 2,4 А. Мотор не заводил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 3 октября 2016 Почистил контакты, поставил новые преды, поезжу посмотрю. Провод - связан с предохликом на 7,5 А RADIO, но я его вынимаю , а радио работает. Разобрался -это пред не РАДИО, а charge, завязан на лампу зарядки, но на саму зарядку не влияет. И напряжение на нем появляется только после запуска движка., но почему то заниженное -13,6 В, хотя на АКБ - 14,4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #18 Опубликовано: 6 октября 2016 Такая беда бывает на старых Уралах где предохранители пластмассовые жигулевские стояли зимой обычно на печку весь расплавлялся т.к. отопитель всегда включен, а он потребляет 25А потом стали продавать керамические они не греются. Это я к тому рассказал, что скорее всего где то на нем большая нагрузка, скорее всего что то лишнее подключено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 6 октября 2016 Это я к тому рассказал, что скорее всего где то на нем большая нагрузка, скорее всего что то лишнее подключено. Просмотрел все. Как бы на нем ничего лишнего нет. Все, что я подключал дополнительно - запитывал после замка зажигания, и в основном через реле. А DOME постоянно под плюсом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах