Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    о чем написали еще в сообщении 6 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    В джиптойсе новосибирском раньше были.

    Как вариант - родное тоётовское 300мм (любой ФТ, ФТЕ). Маховик - под замену.

    а маховик тогда от чего?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а маховик тогда от чего?)

    Это зависит от диаметра диска. Там были комплекты и на 275 и на 300мм.

    Я бы не советовал с этим связываться. Возьми полный комплект от фте (маховик, корзина, диск, болты и штифты крепления корзины), подшипники подбирать надо. Я уже не раз писал полный комплект 300мм с номерами, можешь поискать. Мне его на ХДТ с интеркулером и твинскрольным гарретом хватает.

    Если пользоваться пониженной - тебе этого хватит за глаза. Всё родное и доступное для заказа.

    Экстримовское ставят на раскаченные моторы, но там, как уже говорили, нужен ВУС с араба, т.к. педаль туговата.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Это зависит от диаметра диска. Там были комплекты и на 275 и на 300мм.

    Я бы не советовал с этим связываться. Возьми полный комплект от фте (маховик, корзина, диск, болты и штифты крепления корзины), подшипники подбирать надо. Я уже не раз писал полный комплект 300мм с номерами, можешь поискать. Мне его на ХДТ с интеркулером и твинскрольным гарретом хватает.

    Если пользоваться пониженной - тебе этого хватит за глаза. Всё родное и доступное для заказа.

    Экстримовское ставят на раскаченные моторы, но там, как уже говорили, нужен ВУС с араба, т.к. педаль туговата.

    Спасибо!сейчас буду искать!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80

    Сам столкнулся с такой проблемой. Коробка МКПП на 14 а диск и маховик оказались 275.

    Вчера нашел комплект (диск, корзина и выжимной) AISIN KT-218G (19000 в Москве). Заказал- жду. Маховик только кусается (26000). 

    Кстати может есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Коробка МКПП на 14 а диск и маховик оказались 275.

    А что здесь удивительного? На HD-T они все с 14-тью шлицами и 275-ым сцеплением. На HD-FT в основном 300, но бывали экземпляры и с 275 (видимо первые модели - переходные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А что здесь удивительного? На HD-T они все с 14-тью шлицами и 275-ым сцеплением. На HD-FT в основном 300, но бывали экземпляры и с 275 (видимо первые модели - переходные).

    Так и есть!

    _________________

    Бибика, Битон, парни - пользуйтесь каталогами - там много информации в т.ч. и по размерам (резьбы, диаметры, пр.)

    Вбиваете оригинальный номер (из эпикдаты или элкатса) того же диска в экзист и он вам выдаст аналоги. Открываете приложение к номеру аналога, а там и диаметр и шлицы и пр.

    Просто со сцеплением можно промахнуться, т.к.их 2 вида по диаметрам дисков (275, 300) и 2 вида по шлицевой части (14, 21). И несколько вариантов этого симбиоза. И делать это желательно не по ВИНу, а после съёма МКПП.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Так и есть!

    _________________

    Бибика, Битон, парни - пользуйтесь каталогами - там много информации в т.ч. и по размерам (резьбы, диаметры, пр.)

    Вбиваете оригинальный номер (из эпикдаты или элкатса) того же диска в экзист и он вам выдаст аналоги. Открываете приложение к номеру аналога, а там и диаметр и шлицы и пр.

    Просто со сцеплением можно промахнуться, т.к.их 2 вида по диаметрам дисков (275, 300) и 2 вида по шлицевой части (14, 21). И несколько вариантов этого симбиоза. И делать это желательно не по ВИНу, а после съёма МКПП.

    спасибо!по мелочам сумма такая же набегает,как и за экстрим !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только на выходе это гораздо лучше, чем экстрим, ибо всё заводское, которое будет еще выпускаться долго. Ну и главное - размер имеет значение -  300 это 300. А тюновое сцепление еще и жестковатое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80

    Мужики за катологи все понятно. У меня машину так погоняли что полностью сцепление с маховиком под замену. 300 мм вышло дешевле чем 275. Вот и заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Мужики за катологи все понятно. У меня машину так погоняли что полностью сцепление с маховиком под замену. 300 мм вышло дешевле чем 275. Вот и заказал.

    Какие номера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Только на выходе это гораздо лучше, чем экстрим, ибо всё заводское, которое будет еще выпускаться долго. Ну и главное - размер имеет значение -  300 это 300. А тюновое сцепление еще и жестковатое.

    На счёт жёсткости согласен, но усилие прижима играет не последнюю роль . Если прижима нет ты хоть 600 поставь будет полная ж...! Ноги тренировать тоже нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу причин, почему у исправного сцепления не будет необходимой прижимной силы. Свои 150-250 тыс. Тойотовское сцепление выхаживает легко,  а иногда и поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Может быть, не буду спорить! Я высказал  мнение исходя из своего опыта. Буксуя в снегу 10мин новое оригинальное тойотовское (275мм) воняло мама не горюй, плюс грохот в коробке из-за оригинального диска (мотор 1HZ), поэтому поменял на экстрим. Пока очень доволен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Купил машину 7-летнюю с пробегом на спидометре 165. Через два года, в районе 200ткм понял, что сцепление немного проскальзывает (не воняло). Поменял на оригинал 300мм, с тех пор проехал еще 200 ткм., проблем со сцеплением нет. Не спорю, что усиленное тоже хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Тебе повезло! Я купил двадцатипятилетнюю с пробегом почти 500 . Убито было всё, не говоря о сцеплении. Год лежал под ней! Извините за флуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.