Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Привет всем!поджарил себе сцепление,и задумался себе поставить усиленное,может кто юзает и подскажет какое поставить!80-ка мотор 1-HDT 4,2L,коробка мкпп .!в интернете много предложений ,но хочется выслушать бывалых!спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    стояло оригинальное - на бездорожье полное г...о! поставил екстриме оутбек керамика, покупал здесь на форуме почти новое. 35ые симаки все блокировки по уши в грязи крутятся без проблем , намёка на пробуксовку даже нет, но есть один минус - тугой выжим ! подумываю поставить вакуумный усилитель,ну а впрочем уже привык! да и ещё с оригинальным диском коробка грохотала ужас, сейчас тишина!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    стояло оригинальное - на бездорожье полное г...о! поставил екстриме оутбек керамика, покупал здесь на форуме почти новое. 35ые симаки все блокировки по уши в грязи крутятся без проблем , намёка на пробуксовку даже нет, но есть один минус - тугой выжим ! подумываю поставить вакуумный усилитель,ну а впрочем уже привык! да и ещё с оригинальным диском коробка грохотала ужас, сейчас тишина!!!

    а номер у него есть?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    от 100-ки на 300мм вроде ставят еще маховик+диск+корзина

     

    есть в продаже 30т.р.

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Привет всем!поджарил себе сцепление,и задумался себе поставить усиленное,может кто юзает и подскажет какое поставить!80-ка мотор 1-HDT 4,2L,коробка мкпп .!в интернете много предложений ,но хочется выслушать бывалых!спасибо!

    В джиптойсе новосибирском раньше были.

    Как вариант - родное тоётовское 300мм (любой ФТ, ФТЕ). Маховик - под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как вариант - родное тоётовское 300мм (любой ФТ, ФТЕ). Маховик - под замену.

    Плюсану - самое правильное решение, а главное - на оригинальных частях, которые легко и везде можно купить. Диск и корзину лучше брать от FTE - они мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ни разу с родным сцеплением не испытывал проблем, оно не буксовало никогда и не воняло. Причем, до сих пор даже не лазил туда, когда строил крузака. ХЗ, когда оно там менялось и менялось ли вообще предыдущими хозяевами

     

    Колеса 38" ТСЛ, ГП 5,29

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При парах 5.29 нагрузка на сцепление ниже, даже с колесами 38. И пробег имеет значение, может оно у тебя свежее.


    А вообще многие ездят со штатным сцеплением и не испытывают проблем. Но многие испытывают). С 300мм сцеплением проблем таких особо не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Про пробег - да. Я проехал не больше 20'000 при цифрах на одометре за 500'000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    при цифрах на одометре за 500'000

    Полагаю, что раза два его как минимум меняли у тебя. Если не три ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Ни разу с родным сцеплением не испытывал проблем, оно не буксовало никогда и не воняло.

    Если не делать стартов с пробуксовкой, и включать почаще пониженную, то сцепление живёт долго.  

    Кстати на бездоре на повышенном ряду (в режиме 1 передача+работа сцепления) оно мрёт довольно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    а номер у него есть?))

    наверно есть , но я с этим не заморачивался т.к. покупал его б/у. покури инет, дисков вида три и корзин два с разными усилиями прижима, точно не помню можно даже скомплектовать пожеланию и потребностям. ценник правда кусается , а цена отходит на второй план после того удовлетворения которое я получил!!! да и за трехсотмилемитровое просят нехило + маховик!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    В джиптойсе новосибирском раньше были.

    Как вариант - родное тоётовское 300мм (любой ФТ, ФТЕ). Маховик - под замену.

    так там 27 шлицов,а у меня 14!но могу и ошибаться !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Где 27?

    На дизельных крузаках - 21 (атмо) и 14 (турбо). Всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Где 27?

    На дизельных крузаках - 21 (атмо) и 14 (турбо). Всё.

    точно!!!21, у меня турбо,значить 14!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Даже с атмосферными нет никаких проблем - есть исузовский диск на 300мм и 21 шлиц. Встаёт как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Даже с атмосферными нет никаких проблем - есть исузовский диск на 300мм и 21 шлиц. Встаёт как родной.

    про это тоже читал, Лапокрузер (Артём) себе делал,а на 14 что можно сделать?просто за аутбэк отдавать 50-60тр это пипец! Изменено пользователем Biton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так на 14 - это ж обычный тойотовский диск для HDFT на 300 мм, без примесей исудзу ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Так на 14 - это ж обычный тойотовский диск для HDFT на 300 мм, без примесей исудзу ))

    спасибо!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.