Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Приветствую нашел вроде бы  но слабенький Прадед  на вид ,благо и цена не высокая . вопрос кто подскажет как снимается вся пластика .  с дверей крыльев . хочу их снять они покрашены в цвет кузова а мне это не нравится . и второе можно ли этот пластик  отмыть от краски . и потом покрасить заново наверно серебрянкой .если растворителем  наверно с пластмассы можно смыть краску   не повредить пластик .  потом наверно пистоны на что они одеваются можно ли и  где купить или можно как то от чего сколхозить . И еще можно ли где приобрести пороги  на Прадеда  1999г . сложно ли их менять  и дорого ли они стоят  и где их можно и нужно искать   очень нужна ваша помощь в совете и во всем что можно еще . спасибо и с уважением к вам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на клипсах все , поддеть и оторывать


    пороги вродь не болячка на праде 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на клипсах + на клею. Для снятия нужно феном греть. Если только на клипсах, то, уже снимали...

    клипсы (если оригинальные) можно заказать здесь www.exist.ru или www.emex.ru

    если не оригинальные, то можно поискасть в КЭМПе - мне там попадались некоторые

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на клею передние фендеры, плюс клепки под бампером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Самый верный способ, если хочется снять без потерь-это подлезть ко всем клипсам изнутри. Т.е снимать подкрылки, внутренние обшивки и, сжимая усики клипс, выталкивать их наружу. Если отрывать снаружи, то очень велика вероятность оторвать крепления на фендерах и накладках и получить дополнительный гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Самый верный способ, если хочется снять без потерь-это подлезть ко всем клипсам изнутри. Т.е снимать подкрылки, внутренние обшивки и, сжимая усики клипс, выталкивать их наружу. Если отрывать снаружи, то очень велика вероятность оторвать крепления на фендерах и накладках и получить дополнительный гемор.

    поддерживаю на все 100% Дениса, исключения составляют только накладки на порогах, там не подлезть изнутри. Там рекомендую использовать лучше пластиковый, или тонкий металлический клипсодер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Клея там нет.там двухсторонний скотч,уже забыл но на каких то толь перед толь зад (фендера) закреплены ещё на вытяжную клёпку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Клея там нет.там двухсторонний скотч,уже забыл но на каких то толь перед толь зад (фендера) закреплены ещё на вытяжную клёпку.

    И там и там есть эти вытяжные клепки: 90269-04047 Клипса крепления молдинга арки.

    две спереди и две с зади - про зад две или одна, не совсем понятно в каталоге:

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=11ba3f9f-82ec-4844-9873-656af1b02b20&Unit=99ba8d7a-bf9c-4bb0-80cf-3c1eb127909e

     

    высверливать ее, а потом поставить ее (новую) обратно.

     

    post-55674-0-09746900-1475670182_thumb.j

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    на заду смотря что овалиться быстрее :rolleyes:  там кронштейн снизу к крылу крепиться. Вот он крепиться к крылу на две клепки, а фендер к кронштейну на одну.

    Когда снимал фендеры, у меня этот кронштейн остался на фендере, а от крыла отгнили. Я потом сделал закладные гаечки в крыло и на нерж. болтики прикрутил этот кронштейн.

     

    А клея там нет, это точно. Двусторонний скотч там. Я заказывал 3М №30319 (Акриловая двусторонняя клейкая лента) Хватает на два фендера, и чуток останеться.

    Клеится на нее молдинг, сначала к фендеру, а потом к крылу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Спасибо Уважаемые форумчане . а вот теперь поделюсь.......по пробую по верх благо маляр и сварной есть свой хороший друг в деревне . Посмотрел сегодня  блин  какие же есть наездники .  Надо салон менять . ушатан , Хочу полностью поменять на кожаный , ходовая гремит . сварка нужна точно , пороги однозначно , крылья пер можно ездить но надо будет по уму менять . ребят если кто знает в Москве хорошие разборки для Крузака Прадеда 90  подскажите координаты . телефоны . для подвески переборки что посоветуете из хороших не очень дорогих,  и что или чьи  категорически не брать .  как можно определить  визуально не снимая движка где и что течет  и можно ли это сделать . горит чек и горит аирбек  говорит только загорелись . чек после того как помыли движок а аирбек  не знают почему . Подскажите пожалуйста  сильно ли это опасно и чем эти горения чреваты . и на сколько я могу налететь . . При включении АКПП имеется не сильный но имеется дергание  явное прослушивается держась рукой при включении всех передач .  Вот уважаемые форумчане такое авто я сегодня посмотрел ваш вердикт . 96 г .  Прошу вас кто сталкивался ответьте мне . мои чреватые последствия  брать или не брать . я планирую свободными деньгами на ремонт 150 000 р влезу ли я в эту сумму с выше перечисленными  дефектами . спасибо и с уважением к вам 


    Блин совсем забыл спросить у вас . Салон велюровый можно ли заменить на кожаный , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    я бы поискал другой.


    на заду смотря что овалиться быстрее :rolleyes:  там кронштейн снизу к крылу крепиться. Вот он крепиться к крылу на две клепки, а фендер к кронштейну на одну.

    Когда снимал фендеры, у меня этот кронштейн остался на фендере, а от крыла отгнили. Я потом сделал закладные гаечки в крыло и на нерж. болтики прикрутил этот кронштейн.

     

    А клея там нет, это точно. Двусторонний скотч там. Я заказывал 3М №30319 (Акриловая двусторонняя клейкая лента) Хватает на два фендера, и чуток останеться.

    Клеится на нее молдинг, сначала к фендеру, а потом к крылу.

     

    А ЗМ заказывали как, я не могу по этому номеру 3М № 30319 заказать, номер еще есть на ней какой то? И какого она цвета?

     

    Или вы про эту:

    http://www.amag.ru/catalog/E7577.html

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Форумчане скажите пожалуйста ваш вердикт по движку 5vz-fe  стоит ли с ним брать . сколько он лопает . как он с ремонтом . кто слышал или вранье . говорят что будут вводить налог на роскошь с трех литровых двигателей и выше . мне такое ляпнули . А он 3.4 зараза .так все таки сколько он кушает на сотню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Спасибо Уважаемые форумчане . а вот теперь поделюсь.......по пробую по верх благо маляр и сварной есть свой хороший друг в деревне . Посмотрел сегодня блин какие же есть наездники . Надо салон менять . ушатан , Хочу полностью поменять на кожаный , ходовая гремит . сварка нужна точно , пороги однозначно , крылья пер можно ездить но надо будет по уму менять . ребят если кто знает в Москве хорошие разборки для Крузака Прадеда 90 подскажите координаты . телефоны . для подвески переборки что посоветуете из хороших не очень дорогих, и что или чьи категорически не брать . как можно определить визуально не снимая движка где и что течет и можно ли это сделать . горит чек и горит аирбек говорит только загорелись . чек после того как помыли движок а аирбек не знают почему . Подскажите пожалуйста сильно ли это опасно и чем эти горения чреваты . и на сколько я могу налететь . . При включении АКПП имеется не сильный но имеется дергание явное прослушивается держась рукой при включении всех передач . Вот уважаемые форумчане такое авто я сегодня посмотрел ваш вердикт . 96 г . Прошу вас кто сталкивался ответьте мне . мои чреватые последствия брать или не брать . я планирую свободными деньгами на ремонт 150 000 р влезу ли я в эту сумму с выше перечисленными дефектами . спасибо и с уважением к вам

    Блин совсем забыл спросить у вас . Салон велюровый можно ли заменить на кожаный ,

    В 150 там явно не уложиться. Я бы не стал связываться. Чек и айрбэг только загорелись.....Смахивает на популярную историю о дедушке, который выезжал только за хлебушком и только по праздникам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    А за сколько хоть продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    А ЗМ заказывали как, я не могу по этому номеру 3М № 30319 заказать, номер еще есть на ней какой то? И какого она цвета?

     

    Или вы про эту:

    http://www.amag.ru/catalog/E7577.html

     

    Я заказывал на автодоке - 3М марка, а ее артикул 30319. Да он такая как на вашей ссыле, но в отдельной коробочке-пластике. толщина 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А цвета он какого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    толщина 5мм.
     

    ширина 5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    за сколько эти дрова продают. салон кож стоит космос 3.4 нормальный движок если его неудавили

    в каком районе обитаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Ну да, прошу прощения, ширина 5мм

     

    А цвета он какого?

    Цвет серый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Ну че вы человека парите!!! Есть оригинальные запчасти (впрочем скока стоят сейчас... даже боюсь думать). Сам в свое время парился мулечками и кнопочками. Недавно разбирал гараж дык нашел кучу тойотовских уплотнителей под пластик! Заказывал в свое время, волновался. Теперь пылятся без дела. На свою клеить точно не буду, от лукавого все это. Если кому надо отдам за пиво.

     

    P.S. Чтобы снять пластик без повреждения пистонов лучше всего через разбор внутренней обшивки. Там 2 усика поджимаешь и готово. Даже без инструмента соскакивают. Пальчиками поджал и чуть наружу... А так , пистонов накупить и дери скока душе угодно. Это-ж тойота. Каждый болтик купить мона.  


    В 150 там явно не уложиться. Я бы не стал связываться. Чек и айрбэг только загорелись.....Смахивает на популярную историю о дедушке, который выезжал только за хлебушком и только по праздникам

    Согласен с докладчиком.

    Изменено пользователем el Dimo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.