Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    Михаил74

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: didel_pticelov

    чаржер на 3Л

    фоты зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Свой убил по причине разгильдяйства через 70 тыс. Появился стучок многие говорили форсунка... Когда собрался ехать вскрывать движок он и сказал "лучше помру". Порван поршень во втором цилиндре по поршневому пальцу. Был и перегрев сильный из-за пробитого радиатора, проблем с самой поршневой не углядел. Прокладку ГБЦ не менял. Плунжер от КЗта рулит! Впрочем как и сам КЗ-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    2 bogra: да, фоты с 3Л мало помогут. надоб на 1хз взглянуть с чарджером. что, где и как примерно сделано. нацелился поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: didel_pticelov нафига фоты то? ставь в любое свободное место, на ХЗ его море

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Вопрос к bogra, какого диаметра шкиф и от чего ставили на чаржер, что бы добится давления 0,5-0,6? Сейчас я и мой приятель хотим утановить на свои 3Л чаржеры, в связи с этим не хотелось бы лишний раз наступать на грабли!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Вопрос к bogra и всем кто имеет практический опыт установки и эксплуатации чаржера на 3Л: какого диаметра шкиф и от чего ставили на чаржер, что бы добится давления 0,5-0,6? Сейчас я и мой приятель хотим утановить на свои 3Л чаржеры, в связи с этим не хотелось бы лишний раз наступать на грабли!!! По прошествии времени как себя показали "надутые" машины? Как установка чаржера влияет на расход топлива, как машина на трассе (обороты, максималка), как тяга в "чаче"? За ранее спасибо за развернутые ответы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вопрос к bogra, какого диаметра шкиф и от чего ставили на чаржер, что бы добится давления 0,5-0,6? Сейчас я и мой приятель хотим утановить на свои 3Л чаржеры, в связи с этим не хотелось бы лишний раз наступать на грабли!!!

    А у меня спросить трудно, или не доверяешь? Я уже и тебе и Лехе объяснял: максимальные рабочие обороты тойотовского чарджера: 10000 об/мин, максимальные предельные: 12000, а давление надо смотреть какое получится на данном конкретном моторе и чарджере и потом подстраивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Равиль, не гони волну!!! Доверяю! Меня интересует ДИАМЕТР ШКИВА?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Равиль, не гони волну!!! Доверяю! Меня интересует ДИАМЕТР ШКИВА?!?!

    Блииин!!! Ну это же элементарно. Если максималка 10000, то при оборотах КВ 4000 передаточное число должно быть 2,5, а фактический диаметр не важен, главное соотношение диаметров ведущего и ведомого шкивов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Блииин!!! Ну это же элементарно. Если максималка 10000, то при оборотах КВ 4000 передаточное число должно быть 2,5, а фактический диаметр не важен, главное соотношение диаметров ведущего и ведомого шкивов.

    гы гы гы ) ну так по умолчанию тот шкив на кв один у всех (одинаковый ) нада знать диаметр шкива чаргера... но это все фигня... блин я себе голову лмаю как его туды прикрутить уже в 3д под движка нарисовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "ну так по умолчанию тот шкив на кв один у всех (одинаковый )"

    ничего подобного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    гы гы гы ) ну так по умолчанию тот шкив на кв один у всех (одинаковый ) нада знать диаметр шкива чаргера... но это все фигня... блин я себе голову лмаю как его туды прикрутить уже в 3д под движка нарисовал

    А потому что надо двухступенчатую ременную передачу делать, через помпу, ну и шкив от генератора на чарджер прикручивать, тогда получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    А на 3L масляные форсунки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А на 3L масляные форсунки есть?

    Есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF ln130 1992г. 3L АКПП. TLC Prado 120 1KD-FTV

    Тоже буду себе компрессор ставить. Если у кого есть что-то по теме - поделитесь.

    Интересует как компрессор ставили - кронштейн новый варили или кондеровский колхозили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.