atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #1 Опубликовано: 12 октября 2016 Есть такая техника езды, когда на газ давишь не постоянно, а импульсами, уже в полке момента (скажем, для бензина - 3000-4500). Не будем обсуждать, зачем и когда работает - опыт показывает - работает, чаще лучше, чем просто давить на гашетку. На механике ее использовать получается только раскрутив двигатель тысяч до двух-трех, чтобы иметь на колесах прямую связь с педалью газа. На АКПП за счет бублика делать все то же можно на существенно меньшей скорости и с меньших оборотов - за счет того, что бублик пружинит. На сколько это для него может быть вредно? Гипотетическая ситуация - ограничение до второй передачи, колеса уже раскрутились так, чтобы она включилась, фрикционы замкнулись, переключение не скачет, пониженная, вред для фриков опускаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2 Опубликовано: 12 октября 2016 и такой талант пропадает.... срочно избраться в думу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #3 Опубликовано: 12 октября 2016 Ну а серьезно загнутся лопатки в бублике? Или это тольпо мои опасения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4 Опубликовано: 12 октября 2016 жидкости не сжимаемы - сответственно пружинить точно бублик не может.... другое дело что они давление передают во все стороны... и лопатки со всех сторон вро де бы как под одинаковым давление.... но направление потока пульсирует... нагрузки на лопатки изменяются. даже если ты и ограничил гидравлически не выше второй.... то более современные компы имеют защиту от дурака.... чтоб мотор не перекручивали.... и могут переключать на третью....дал оборотов и натянул трос- вторая - скинул - третья..... а если уж вжал гашетку - то легко и первую включит....на драйве вообще отпущенная педаль газа приводит к включению 4 скорости....воспринимается как торможение за счет массы коробки - хоть и нет связи с двигателем на 2 торможение массой коробки и массой и трением двигателя.... на стандартной коробке время размыкания пакетов фрикционов и сжатия - размыто..... давление в пакете нарастает плавно и фрикционы проскальзывают.... сделано для комфора и плавности переключения без пинков..... фрикционы в этот момент проскальзывают и греются.... а ты тут педалируешь как на велосипеде... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #5 Опубликовано: 12 октября 2016 Я не про жидкость говорю, которая пружинит, а ощущение момента на колесах. И коробка у меня 340я, которая не так уж часто переключается и огоньки на работу соленоидов выведены - не переключается в момент педалирования коробка. Получается, что если резко дать газу, первую секунду фрикционы не сжаты полностью? А как же с места старт - он тоже жжет фрикционы в этом случае? Давление-то максимальное после линейного клапана при педали в пол? Или незасверленная коробка со стандартным пакетом фрикционов этого совсем не любит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #6 Опубликовано: 13 октября 2016 как только ты перевел селектор коробки из одного режима в другой и происходит включение скорости.... а не в момент когда ты начинешь педалировать газом... то есть скорости включены всегда. кроме моментов переключения - когда идут переходные процессы... стандартное время на переключение конечно не секунда.... а ее доли.... но все же... засверленная уменьшает эти время... а столбики в гидроаккумуляторах уменьшают время их наполнения. за счет уменьшения обьемов. http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318 думаю что как все прочитаешь. так больше вопросов задавать таких не будешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #7 Опубликовано: 14 октября 2016 почувствовал себя полным дебилом.... пытался, но нихрена не понял о чем вещает atomp4fx... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 276 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 14 октября 2016 На сколько это для него может быть вредно? На Неваляторе за два сезона никаких проблем с бубликом и коробкой . Есть такая техника езды, когда на газ давишь не постоянно, а импульсами, Ты по городу когда едешь , тоже самое делаешь . пытался, но нихрена не понял о чем вещает atomp4fx... Речь о технике внедорожного вождения . Когда машина идет на подьем и при тупом нажатии на газ в пол , просто останавливается в середине подьема. При этом если во время движения работать газом и заставляя колеса крутится импульсами , машина легко проходит этот же подьем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #9 Опубликовано: 14 октября 2016 Исчерпывающе, Андрей - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #10 Опубликовано: 21 октября 2016 Постоянно пользуюсь регулируя обороты колёс газом .На видео как раз один из таких случаев .Жаль звука нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Речь о технике внедорожного вождения . Когда машина идет на подьем и при тупом нажатии на газ в пол , просто останавливается в середине подьема. При этом если во время движения работать газом и заставляя колеса крутится импульсами , машина легко проходит этот же подьем . тогда понятно. просто иного способа езды, кроме как постоянного контролля тяги газулькой, я и представить не мог) да даже зимой по городу так же ездим , чтобы сохранять сцепление с дорогой т.к. под колесами то асфальт, то снег, то гололед) Изменено 21 октября 2016 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #12 Опубликовано: 25 октября 2016 тогда понятно. просто иного способа езды, кроме как постоянного контролля тяги газулькой, я и представить не мог) да даже зимой по городу так же ездим , чтобы сохранять сцепление с дорогой т.к. под колесами то асфальт, то снег, то гололед) На бездорожье это немного иная техника, нежели в городе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах