Перейти к публикации
atomp4fx

знакопеременные нагрузки и бублик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Есть такая техника езды, когда на газ давишь не постоянно, а импульсами, уже в полке момента (скажем, для бензина - 3000-4500). Не будем обсуждать, зачем и когда работает - опыт показывает - работает, чаще лучше, чем просто давить на гашетку.

    На механике ее использовать получается только раскрутив двигатель тысяч до двух-трех, чтобы иметь на колесах прямую связь с педалью газа.

    На АКПП за счет бублика делать все то же можно на существенно меньшей скорости и с меньших оборотов - за счет того, что бублик пружинит. 

    На сколько это для него может быть вредно?

     

    Гипотетическая ситуация - ограничение до второй передачи, колеса уже раскрутились так, чтобы она включилась, фрикционы замкнулись, переключение не скачет, пониженная, вред для фриков опускаем.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и такой талант пропадает.... срочно избраться в думу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ну а серьезно:) загнутся лопатки в бублике? Или это тольпо мои опасения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     жидкости не сжимаемы - сответственно пружинить точно бублик не может.... другое дело что они давление передают во все стороны... и лопатки со всех сторон вро де бы как под одинаковым давление.... но направление потока пульсирует... нагрузки на лопатки изменяются.

     

    даже если ты и ограничил гидравлически не выше второй.... то более современные компы имеют защиту от дурака.... чтоб мотор не перекручивали.... и могут переключать на третью....дал оборотов и натянул трос- вторая - скинул - третья..... а если уж вжал гашетку - то легко и первую включит....на драйве вообще отпущенная педаль газа приводит к включению 4 скорости....воспринимается как торможение за счет массы коробки - хоть и нет связи с двигателем

    на 2 торможение массой коробки и массой и трением двигателя....

     

    на стандартной коробке время размыкания пакетов фрикционов и сжатия - размыто..... давление в пакете нарастает плавно и фрикционы проскальзывают....

    сделано для комфора и плавности переключения без пинков..... фрикционы в этот момент проскальзывают и греются.... а ты тут педалируешь как на велосипеде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я не про жидкость говорю, которая пружинит, а ощущение момента на колесах. И коробка у меня 340я, которая не так уж часто переключается:) и огоньки на работу соленоидов выведены - не переключается в момент педалирования коробка. Получается, что если резко дать газу, первую секунду фрикционы не сжаты полностью? А как же с места старт - он тоже жжет фрикционы в этом случае? Давление-то максимальное после линейного клапана при педали в пол?

    Или незасверленная коробка со стандартным пакетом фрикционов этого совсем не любит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     как только ты перевел селектор коробки из одного режима в другой и происходит включение скорости.... а не в момент когда ты начинешь педалировать газом... то есть скорости включены всегда. кроме моментов переключения - когда идут переходные процессы...

     

    стандартное время на переключение конечно не секунда.... а ее доли.... но все же...

    засверленная уменьшает эти время... а столбики в гидроаккумуляторах уменьшают время их наполнения. за счет уменьшения обьемов.

     

    http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318

    думаю что как все прочитаешь. так больше вопросов задавать таких не будешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    почувствовал себя полным дебилом.... пытался, но нихрена не понял о чем вещает atomp4fx... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На сколько это для него может быть вредно?

    На Неваляторе за два  сезона  никаких проблем с бубликом и  коробкой  .

    Есть такая техника езды, когда на газ давишь не постоянно, а импульсами,

    Ты  по городу когда  едешь , тоже  самое  делаешь .  

    пытался, но нихрена не понял о чем вещает atomp4fx... 

     

    Речь о технике  внедорожного вождения  . Когда  машина идет на  подьем  и  при тупом  нажатии на газ в  пол ,  просто останавливается  в  середине  подьема.  При этом если  во время  движения  работать газом и заставляя колеса  крутится  импульсами  , машина легко проходит этот же подьем .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Исчерпывающе, Андрей -  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Постоянно пользуюсь  регулируя обороты колёс газом .На видео как раз один из таких случаев .Жаль звука нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Речь о технике  внедорожного вождения  . Когда  машина идет на  подьем  и  при тупом  нажатии на газ в  пол ,  просто останавливается  в  середине  подьема.  При этом если  во время  движения  работать газом и заставляя колеса  крутится  импульсами  , машина легко проходит этот же подьем .  

    тогда понятно. просто иного способа езды, кроме как постоянного контролля тяги газулькой,  я и представить не мог) да даже зимой по городу так же ездим , чтобы сохранять сцепление с дорогой т.к. под колесами то асфальт, то снег, то гололед)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    тогда понятно. просто иного способа езды, кроме как постоянного контролля тяги газулькой,  я и представить не мог) да даже зимой по городу так же ездим , чтобы сохранять сцепление с дорогой т.к. под колесами то асфальт, то снег, то гололед)

     

    На бездорожье это немного иная техника, нежели в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.