Перейти к публикации
HomoHabilis

Галогеновые газонаполненные лампы IPF Xenon Blue - фейк?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Всем привет!

    В свете жостко развернутой борьбы с нелегальным ксеноном коллегу приняли на посту с колхоз-ксеноном на Прадо (кстати свет не слепил, норм рефлектор и световой пучок).

    Соответственно встал вопрос о замене обратно на штатную убогую лампу, а нехотца -понятно дело, кротом ездить..

     

    Попалась мне на просторах интернета сказка о супер-пупер какой то хитрой лампе накаливания с ксеноном внутри и якобы светоотдачей близкой к ксенону. Я конечно не очень верю в эти сказки. Небось стоваттку запихнули туда и лупит она с перекалом.

    В интернете отзывы по этим лампам разделились 50/50. Одни-хвалят, вторый -хаят.

    Поэтому, хочу у вас коллеги поинтересоваться, ставил кто-нибудь себе такие? есть прок, смысл?

    Может свои варианты какие-то присоветуете.

    Для наглядности дам ссылку, не сочтите за рекламу. Да, и просьба по-возможности воздержаться от каментов в стиле "вжопуколхозников" .

    http://www.ipf-light.ru/catalog/gaz/series-h-4800k/

     

    Спасибо.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Фуфел это все. Ярче ксенона галоген не будет.

    Делают мозги с ксеноном - ставь диоды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Соответственно встал вопрос о замене обратно на штатную убогую лампу, а нехотца -понятно дело, кротом ездить..

    Я так полтора года проездил, и понял, что это не свет, а жалкое подобие на габариты. Долго думал, что сделать, по ходу для себя выяснил:

    1. Галоген любой - фуфло и светить не будет. Сказки про лупоглазку можно не слушать и не вестись на них.

    2. Диоды в галогеновой фаре такое же нарушение, как и ксенон. Поэтому для поста гибдд, который на это нарушение заточен (типа рейда), это такой же риск попасть под лишение. Более того, относительно культурные диодные лампы под цоколь H4 (тот же филипс), не превышают световой поток в 1500 Люменов, а это сродни обычной Галогеновой лампе. Разве что температура цвета более высокая, но и это не всегда полезно. Некультурные лампы имеют такой же по мощности поток, если не меньше, но не имеют нормального расположения источника света, засвечивают отражатель дальнего и соответственно чуть лучше светят, и намного сильнее слепят встречных. В общем - говно, которое не стоит своих денег.

    3. Решил поставить дополнительные ксеноновые модули/аля туманки. По тех. регламенту на туманки вроде не распространяется требование по омывателю и автокорректору. Сам источник света соответствует типу фары, и лишить прав по част 3 не могут. Максимум, что тут можно пришить за отсутствие омывателя/корректора - часть 1, да и то вряд ли. В общем это не лишение. 3000 Люменов в родной линзе - это действительно свет. По цене сопоставимо с установкой нормальных диодных ламп, но гораздо эффективнее и вполне законно. Повозиться правда с вентиляцией пришлось. Подробнее здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221601&p=3696830

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Vadus, я правильно понял, что у тебя дополнительные противотуманки стоят с ксеноном, просто фоток нет отсюда непонятка.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Фуфел это все. Ярче ксенона галоген не будет.

    Делают мозги с ксеноном - ставь диоды

    Vadus про диоды все верно написал. Странно что у вас не потрошат за ксенон. Завидую. Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Vadus, я правильно понял, что у тебя дополнительные противотуманки стоят с ксеноном, просто фоток нет отсюда непонятка.

    Да, стоят модули Hella 90мм. Там по ссылке фотки модулей есть.


    У меня они в силовик врезаны. Можно на место штатных туманок в нижнюю часть бампера поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Да, идея хороша, спасибо.. Надо померять противотуманки на прадике (120). Если подойдут, будет очень гуд впиндюрить их туда.

    Только каки быть с пунктом "Внесение изменений в конструкцию авто..

    Ценник кстати за Хеллу какой-то бросовый по нынешним меркам.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Почему не хотите вписать ксенон, согласно правил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Не берусь приводить выдержки из законов, но слышал что легалайз всего и вся прикрыли. Где то проскакивала такая инфа, может даже здесь.

    Остаётся вариант ещё Сашу fox привлечь. Он знатные поделки лепил- от заводского изготовления не отличить.

    А не в курсе кто, от лехуха gx 470 на 120 прадо фары встают? Их проще всего переделать, они в стоке с линзами шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только каки быть с пунктом "Внесение изменений в конструкцию авто..

    у меня силовик внесен вместе с доп. фарами. Количество, тип и расположение последних не уточняется))). Поэтому, если ставить по госту (а это не сложно), то никаких противоречий не наблюдается. Если ставить их на место штатных, то никакого изменения в конструкцию вносить не потребуется, полагаю. Хотя с нашими идиотскими законами, утверждать не берусь.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Почему не хотите вписать ксенон, согласно правил?

    Речь про нелинзованный. Такой не легализуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Извините что помешал вам деньги прятать (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Речь про нелинзованный. Такой не легализуется.

    Нет,речь как раз о линзах. В частности вариант впихнуть модули как у vadus в противотуманки. Или же ставить биксеноновые модули в основные фары, но это дороже существенно выходит. И процедура легализации в разных регионах отличается просто кардинально.

    Видел где то скан свидетельства где было написано про кенгуру. А спор вел человек который получил в своём регионе полный отворот от ментов на легалайз. Причём первый умудрился зарегистрировать дугу на паркетник, подведя его под внедорожник. Но это отдельная история.

    На сейчас имеем главный для меня вывод - газонаполненные колбы - это шляпа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    На сейчас имеем главный для меня вывод - газонаполненные колбы - это шляпа

    А почему в фары дороже ?

    Там вроде открыл, пильнул поставил. А стоимость линз, ламп, блоков таже почти что и в бампер, в который чтобы выставить свет, помучаться придется. (если вы не Вадус конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Там вроде открыл, пильнул поставил. А стоимость линз, ламп, блоков таже почти что и в бампер, в который чтобы выставить свет, помучаться придется. (если вы не Вадус конечно)

    Да ну? А я читал, что Ваши услуги по "вроде открыть, пильнуть и поставить билинзы" стоят намного дороже, по сравнению с той же врезкой модулей в бампер. Могу точно озвучить, во сколько мне обошлась врезка двух модулей 90мм в бампер ARB, где их ранее небыло, с вваркой трубы 100, грунтовкой и покраской района сварочных работ, а так же снятием и постановкой бампера: всего 4 тысячи рублей :laugh:  Плюс стоимость двух модулей - 7 тысяч рублей. Итого 11 тыс. рублей. Остальное делается самостоятельно элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Да ну? А я читал, что Ваши услуги по "вроде открыть, пильнуть и поставить билинзы" стоят намного дороже, по сравнению с той же врезкой модулей в бампер. Могу точно озвучить, во сколько мне обошлась врезка двух модулей 90мм в бампер ARB, где их ранее небыло, с вваркой трубы 100, грунтовкой и покраской района сварочных работ, а так же снятием и постановкой бампера: всего 4 тысячи рублей :laugh:  Плюс стоимость двух модулей - 7 тысяч рублей. Итого 11 тыс. рублей. Остальное делается самостоятельно элементарно.

    Ну хоть бампер варить не нужно и регулируется из салона , а не сваркой. А где читали то ? Стандартная установка линз в крузеры не более 6тр работа стоит, а многие сами линзы ставят, так как ничего сложного.

    :buzz:

    А лампы, блоки розжига, проводку не стали ставить ?

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сваркой регулируется ?  :laugh:   Вообще-то регулируется гаечками на крепежных шпильках, так элементарно, что занимает буквально 3 минуты времени. А из салона регулируется толко у тех, у кого есть электрокорректор. Штука конечно хорошая, особенно при загрузке багажника, но при этом фары так же требуют регулировки, которая порой занимает гораздо больше времени )))

    Где читал - да была тут недавно темка....   :friends:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Сваркой регулируется ?  :laugh:   Вообще-то регулируется гаечками на крепежных шпильках, так элементарно, что занимает буквально 3 минуты времени. А из салона регулируется толко у тех, у кого есть электрокорректор. Штука конечно хорошая, особенно при загрузке багажника, но при этом фары так же требуют регулировки, которая порой занимает гораздо больше времени )))

    Где читал - да была тут недавно темка....   :friends:

    Ссылочку можно в личку  ?

    Нашел сайт с хеллой 90мм. А лампы какие в бампере в хелле  - D2s ?

    Ура ! у них поворотнички в АРБ есть недорого . http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/folder/fary_hella_tyuningovye

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно - она на первой странице в 70-ках тяжелых, про диодные фары.


    Да и известен средний прайс подготовки и линзовки фар . Сомневаюсь, что ценник сильно отличается от того же Фокса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.