Перейти к публикации
Борян

Установка насоса 2LT на 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Прадо 78 с 2lte автомат....Если на него насос поставить простой,не электронный...Все спецы наши говорят что овердрайв работать не будет,и переключатся не в нормальном режиме будет....Кто нибудь ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Если тупо соединить автомат А140ЕФ и 2Л-Т , без мозгов , то кик-даун работать будет , но будут включаться только 1 и 2 предачи .

    Но если мозги есть , но просто насос 2Л-ТЕ - не известно .

    Вообщем так Борян , ТНВД с 2Л-Т подойдет нормально , даже тахометр будет работать , датчики имеют одинаковые разъемы (с боку , к блоку) , педаль ты тоже легко установишь(должны быть заглушки и крепления) , останеться определиться с датчиком положения дроссельной заслонки . Тут тонкость , были ТНВД на 2Л-Т , где этот датчик стоял , нужно просто подключить его и останеться (не помню) ......там ### ..27 проводов идет к автомату с мозгов , короче надо попробовать пока так , посмотреть , что недовключается , думаю , самое сложное - это датчик дросельной заслонки , так как остальные провода на лампочки на панель , на селектор - все остается и не трогается .

    Положение заслонки - самое главное .

    Трехскоростные механические автоматы шли до 1988г , а у тебя какой год ?

    Вообщем схема, пиво, ..толковый электронщик....все возможно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Клим ,год 93 ...Все толковые мастера кого я знаю,сказали что работать не будет((((((( А меня эта ефи достала ....Неуверенность в машине из за нее....Год назад сигналка сдохла в лесу,три дня ковырялся что бы завести,а так бы провод на клапан кинул и все(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Клим ,год 93 ...Все толковые мастера кого я знаю,сказали что работать не будет((((((( А меня эта ефи достала ....Неуверенность в машине из за нее....Год назад сигналка сдохла в лесу,три дня ковырялся что бы завести,а так бы провод на клапан кинул и все(((((

    287455[/snapback]

    Понимаю .

    Ну стоит попробовать , ты ничего не теряешь !

    Начни с поиска ТНВД с датчиком дроссельной заслонки как на 2Л-ТЕ , но стоявшего на 2Л-Т !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    год 93 ...Все толковые мастера кого я знаю,сказали что работать не будет(((((((

    Тут не мастера нужны , а электронщик и подробная схема .

    Когда он в принцип въедет - все получиться за полдня .

    У нас ставили 2Л-Т и автомат , мозгов небыло вааще !

    И работала 1 и 2 передача .

    Я незнаю , если бы были мозги хотя бы - может быть все и поехало !

    Но датчик заслонки надо обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Борян

    Закажи НОВЫЙ насос за 8тыр (была тема). Сигналку только на откр/закр дверей переделай (ибо накуй никому длинная праворукая 70ка с 2лт не нужна). ИМХО так лучще будет, всетаки электронный мотор в повседневной эксплуатации удобнее, да и к томуже халява щас на насосы... вот бы мне такую на 3л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    To: Борян

    Закажи НОВЫЙ насос за 8тыр (была тема). Сигналку только на откр/закр дверей переделай (ибо накуй никому длинная праворукая 70ка с 2лт не нужна). ИМХО так лучще будет, всетаки электронный мотор в повседневной эксплуатации удобнее, да и к томуже халява щас на насосы... вот бы мне такую на 3л...

    287481[/snapback]

    А еще лучше продай его , я тут ПРАДО 95 с 1КЗ смотрел , 1996г , в серебре , прямо порадовался за качество японцев . Чел вроде за 370 т.р его отдает , так мы его force.gif , и уговорим buzz.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: КЛИМ

    95й хороший машин, но... уже не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Клим,мне джип нужен,а не паркет....Тогда проще 80ку взять ,пока есть недорогие.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Клим,мне джип нужен,а не паркет....Тогда проще 80ку взять ,пока есть недорогие.... smile.gif

    287594[/snapback]

    Вообщем выбирай , или ТНВД менять или........машину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    To: КЛИМ

    95й хороший машин, но... уже не то...

    287583[/snapback]

    А что - то ?

    интересуюсь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: КЛИМ Более нежный он чтоле..., подвеска независимая передняя , бампера пластмассовые и т.д. Хотя по комфорту конечно не сравнить с 7х. Если в стандарте использовать, то конечно 95й лучще, но у него нет потенциала для строительства ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Господа, не отклоняйтесь от темы!

    На моём бывший хозяин так и поступил - вырезал все к чертовой матери, причём при помощи топора, однозначно! Под топор пошла дроссельная заслонка, датчики турбины, заслонка прогрева (холостого хода?) маленькая такая, и всё, что с ними было связано, включая датчики, реле, шланги и т.п. Вместе с дроссельной заслонкой не стало троттл-сенсора... Зато от ТНВД (не знаю, от чего, мастерам ещё не гонял, пока немного не до этого, в основном литературу изучаю) к АКП идёт тросик. Как мне сказали, он нужен для того, чтобы АКП видела положение педали газа. Вопрос: тогда на хрена троттл-сенсор? Скорее, этот девайс как раз и создан для кик дауна и определения моментов переключения АКП. Теперь самое интересное: АКП работает так - в положении селектора 1 и 2 разницы никакой, работает 1 и 2 передача, момент переключения чувствуется очень хорошо, ошибки нет. В положении селектора Д работают 2 и 3 передачи, ОД включается как обычно. Если трогаешься на Д, то машина стартует со 2 передачи. АКП, не видя положение педали газа, переключается только давлением масла, как я понимаю, это штатный аварийный режим. По электронике тоже не менее интересно - всё работает как надо, все сигнальные и контрольные лампочки (за исключением той, которая сигнализирует о включении турбины), т.е компьютеры (АКП и ДВС) до сих пор думают, что всё в этой машине зависит от них! Да, ещё сказали, что тахометр врёт, но как - никто не знает, на холостых 600 об, на максимуме 3800. Звук работы мотора на холостых такой - тракторы в ужасе разбегаются!

    На ТНВД я поставил троттл (не подключил ещё, все провода оборваны, не знаю где какой), но 3-выводной. Родной, кажется, был с 4 проводами, во всяком случае, на КЗ-тах, я смотрел, 4-выводные. Пытаюсь найти литературу о принципах работы троттлов, будут ли компы понимать сигналы чужого троттла, или нет? разница между 3 и 4 проводными троттлами в дополнительной дорожке, которая работает при полностью отпущенной педали газа, т.е по-моему, её можно заменить обычным концевиком в салоне машины.

    Сейчас думаю над вопросом, как вернуть обратно родной троттл-сенсор, не нравится мне такая езда, хотя троттл нужен (мне лично, как машине - не знаю) только для раньшего переключения передач педалью газа при спокойной езде. При нагрузке или интенсивном разгоне разницы никакой, кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    я ставил на 78 с автоматом насос от 2lt, сделал доп рычажок чтобы трос газа идущий через дроссельную заслонку на автомат, к насосу дотянуть. потом мотор махнул, насос с рычажком остался, продать хочу $300. 8-916-703-0633 Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.