Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Решил тут заменить антифриз на 1HZ. Пробку на радиаторе нашел, вообще ее не возможно не заметить. А вот пробку на блоко не могу найти. По книге она где то с левой стороны по ходу под масляным фильтром. Светил светил там, ничего не нашел, точнее была одна подозрительная, но откручивать побоялся, вдруг нета. blink.gif

    Будте добры подскажите плииз, может фотку с указанием стрелочкой. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А что на 1HZ антифриз некто не менял? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Фотографий нет и не было.

    В книге указанны места слива с блока двигателя, как с радиатора, так и с блока цилиндров.

    Находиться с левой стороны по ходу движения автомобиля чуть ближе к передней части блока относительно центра, на уровне примерно масленого фильтра.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    В общем сегодня решился поменять антифриз.

    точнее была одна подозрительная, но откручивать побоялся, вдруг нета. Открутил ее, а от туда потекло масло, и была там еще какая то пружинка, ну я быстро ее обратно закрутил. Других пробок не нашел.

    В итоге открутил с правой стороны по ходу термостат, и слил антифриз, ну а с радиатора там все понятно.

    Но вот, что меня гложет. Конечно у меня что то пролилось мимо корыта, но когда я из него перелил в канистру, то в ней получилось 5 литров, sad.gif залил я 9 литров mellow.gif , а по книге должно быть 12,9 литров blink.gif . Так что делать? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да ни чего, залей свежий, и поменяй через два года или пробега указанного по букварю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    To: laven1974

    в ней получилось 5 литров,  залил я 9 литров  , а по книге должно быть 12,9 литров

    как вариант воздушная пробка.

    а вообще, имхо, если не греется, то забей. через пару дней уровень проверишь и там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    В общем сегодня решился поменять антифриз.

    точнее была одна подозрительная, но откручивать побоялся, вдруг нета. Открутил ее, а от туда потекло масло, и была там еще какая то пружинка, ну я быстро ее обратно закрутил. Других пробок не нашел.

    В итоге открутил с правой стороны по ходу термостат, и слил антифриз, ну а с радиатора там все понятно.

    Но вот, что меня гложет. Конечно у меня что то пролилось мимо корыта, но когда я из него перелил в канистру, то в ней получилось 5 литров, sad.gif залил я 9 литров mellow.gif , а по книге должно быть 12,9 литров blink.gif . Так что делать? applaude.gif

    292964[/snapback]

    Все верно - в магистралях задней печки и в ней самой осталось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Все верно - в магистралях задней печки и в ней самой осталось..

    И, что теперь? Пробка та есть иль нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    пробка на 80 ках есть на блоке- на 100ке не парился над этой проблемой

    По идее надо скидывать шланг с задней печки - тогда все сольется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    По идее надо скидывать шланг с задней печки - тогда все сольется

    А без идеи, как у себя то менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я меняю сливом тока с радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Я знаю где у 3L пробка на блоке, но при смене антифриза открутить ее не смог, а так хителось слить всю жижу. Обратился за помощью к мастерам (благо рядом с гаражом). Мастер отказался сказав, что блок люминевый - может лопнуть. С тех пор при замене промываю систему несколько раз водой (последние разы дистиллированной), а затем наливаю концентрат, доводя его водой до нужной плотности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Такое впечатление, что 1HZ такой редкий мотор и никто не знает как на нем менять антифриз. Или наоборот такой надежный, что все забили и ничего не меняют. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Я знаю где у 3L пробка на блоке, но при смене антифриза открутить ее не смог, а так хителось слить всю жижу. Обратился за помощью к мастерам (благо рядом с гаражом). Мастер отказался сказав, что блок люминевый - может лопнуть. С тех пор при замене промываю систему несколько раз водой (последние разы дистиллированной), а затем наливаю концентрат, доводя его водой до нужной плотности.

    293449[/snapback]

    аха, блок алюминевый biggrin.gif

    а рама титановая, а кузов платиновый biggrin.gifsmile.gif))))

    НА 80-КАХ КАК И НА 100-Х БЛОК ЧУГУННЫЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Кстати, по ходу пьесы, мож кто в курсе, сколько в 3Л анифризу лить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Поздно тему увидел.

    Харош гнать на 1 HZ! Поиском по форуму пользоваться надо правильно...

    На моей памяти уже дважды или трижды обсуждался этот вопрос в прямой (порядок замены антифриза) и косвенной (как выгонять воздушные пробки) -постановке.

    Если книжки нету толковой, то есть Интернет, с его помощью также можно найти и фото и схемы, как устроен блок движка - с точным местоопределением сливной пробки, а не откуручивать все подряд, что откручивается.

    Для особо недоверчивых - и пробка в блоке есть и откручивается она и антифриз через нее сливается из рубашки. Это если все делать по букварю.

    Но!

    Установлена она (пробка) не совсем удобно, место там ограничено и еще трубки от ТНВД мешают обычным ключем к ней нормально подобраться. Мастера обычно говорят в таких случаях - нужно изъе...нуться.

    Посему: правильные пацаны ослабляют хомут на шланге охлаждения насоса и снимают его со штуцера, выходящего из блока - антифриз из освобожденного штуцера сливается не хуже, чем через пробочную дырку.

    С задней печкой надо быть очень, даже МЕГАочень аккуратным - патрубки ее под днищем с годами от всякого г-на становятся тоньше, а резиновые шланги прикипают - начнешь снимать - есть большая вероятность повредить место соединения медного патрубка и печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Вич

    Так конкретней, что делать, как лучше поступить, где пробка?

    Поиском по форуму пользоваться надо правильно...

    На моей памяти уже дважды или трижды обсуждался этот вопрос в прямой (порядок замены антифриза) и косвенной (как выгонять воздушные пробки) -постановке.

    Будте добры ссылочку!!!!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.