Перейти к публикации
magazin69

Разница поршней на дизель, если кто не знал - знайте :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Всё время интересовал вопрос что за поршни даёт каталог двух видов на сотку дизеля (помимо размера).

    И тут появилась возможность их сравнить нос к носу одного размера (двойка).

    Оказывается в одном есть маслодренажные дыры под кольцами, а в другом они просто обозначены, но их нет с обеих сторон.

     

    Вот и вся разница.
    Надо ещё взвесить будет.

    Зачем так сделали вопрос уже другой. Зачем так сделали? Я вообще не понимаю. При каких обстоятельствах на одном и том же двигателе они могут быть не нужны или нужны?

     

    post-30616-0-27025300-1477643194_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а кольца одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На сотке 2 турбодизеля. О каком речь?

    ИМХО - либо доработка (как в случае с камерами сгорания на ХДТ) или смена оснастки (формы) изготовления.

    Кольца одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    На сотке 2 турбодизеля. О каком речь?

     

    1HDFTE, о каком же ещё?

    на 1HDT их может пять штук в Россию приехало, можно считать что их вообще не существует )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

     


    Зачем так сделали вопрос уже другой. Зачем так сделали? Я вообще не понимаю. При каких обстоятельствах на одном и том же двигателе они могут быть не нужны или нужны?

     

     

    вообще то в каталоге есть ответ в описании поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

     

     
     

     

     

    вообще то в каталоге есть ответ в описании поршней.

     

     

    И каков же ответ?

    Есть признак по которому они стоят, но ответа нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    подозреваю что поршни с дырками применяются на машинах с охладителем выпускных газов в егр системе.

    в порядке бреда - охлажденные выпускные газы попадая в горячую камеру сгорания вызывают конденсацию масляного тумана. и для этого сделан дренаж. они же дырки в поршнях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    подозреваю что поршни с дырками применяются на машинах с охладителем выпускных газов в егр системе.

    в порядке бреда - охлажденные выпускные газы попадая в горячую камеру сгорания вызывают конденсацию масляного тумана. и для этого сделан дренаж. они же дырки в поршнях

     

    поршни с дырками наоборот на движках без охладителя )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    значит моя версия не работает. кто нить более грамотный придумает свою.  благо взаимосвязь между дырками и егром прямая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    значит моя версия не работает. кто нить более грамотный придумает свою.  благо взаимосвязь между дырками и егром прямая.

     

    не ЕГРом, а охладителем ЕГРа )))

    не вижу там никакой прямой связи, возможно её и нет, эта запись в каталоге часто ни о чем не говорит - их просто для упрощения подбора запчастей делают

     

    некоторые запчасти привязаны к типу переднего сидения - для простого одно, для двойного пассажирского другое, а запчасть та вообще не имеет отношения к сидению, просто так проще подобрать по явному признаку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    1HDFTE, о каком же ещё?

    на 1HDT их может пять штук в Россию приехало, можно считать что их вообще не существует )))

    Я не телепат, чтобы читать твои мысли.

    А сколько соток с ХДТ приехало, думаю этой информации нет ни укого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Я не телепат, чтобы читать твои мысли.

    А сколько соток с ХДТ приехало, думаю этой информации нет ни укого.

     

    Я тебе говорю - 5 штук )))

    наверняка здесь ни одного из них нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Дырки нужны, они для слива масла снятого с тенок цилиндра, на жрущих моторах порой приходится сверлом отверстия восстанавливать, закаксовываются в камень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.