Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Поменял вал VGRS из- за проблемы в шлейфе. Ошибки по обрыву шлейфа пропали. Но решил внимательно по изучать показания сканера и заметил, что показания steering angle при прямых колёсах 256. При повороте руля вправо показания 670, при повороте руля влево - 980.

    На дорогу ещё не выезжал, что бы vgrs откалибровался, но я так понимаю, что я при установке вал vgrsa немного сместил влево?

    Насколько критично 256 градусов (или что он имеет ввиду, deg)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    привет, думаю все ж криво может отрабатывать vsc. сегодня по погоде - лучше б откалибровать... наверное на сканер надо все ж, хотя может и есть танцы с бубнами какие-нибудь , не знаю...

    сканер тоёты есть в анкоре на нагатинской ( бывший мицушный сервис, ныне обслуживающий всех япов). только они не особо его меню знают ( но и много не берут)), поэтому лучше найти и распечатать предварительно в интернете инструкцию на калибровку вэгээрэс ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вобщем выехал, проехался, что бы откалибровался vgrs. Сначала руль был прямо, но потом сам потихоньку повернулся на 90 градусов влево при движении прямо.

    Подключил сканер. При угле руля вправо на 90 градусов сканер показывает угол 191 deg.

    При попытке калибровки руля через утилиту, пишет что ошибка датчика положения руля.

    Похоже " улитка" подрулевая полетела.

    Но ошибки выдаёт только по подушке безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    улитка и датчик положения руля разные модули

    Что не делается сканером, надо пробовать руками... Кто то тему создавал на форуме про калибровку, там и порядок и методы. В общем поиск рулит, с форумом могу ошибиться, или тут искать или на лекус-клубе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Да, нашёл описание калибровки в ручную. Буду пробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    нулевая точка, как я с ней мучился (снеся китайсканером при чистке ошибок), мне только тоётовский сканер помог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.