Перейти к публикации
ТраХтор

мосты УАЗа на Хайлюксе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Всязи с частыми поломками мостов задумался а не поставить ли мне УАЗовские. Запчасти на них куда дешевле стоят. Двигатели по характеристикам примерно равны, передаточные числа мостов (гражданский рассматриваю в качестве замены) тоже. Может кто подскажет про + и - таких переделок, какие проблемы могут возникнуть при замене. А может кто-то уже воткнул себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    ...кто подскажет про + и - таких переделок, какие проблемы могут возникнуть при замене.

    Будут еще более частые поломки мостов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: ТраХтор а в чём заключаются постоянные поломки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Какое отношение в раздатке,чтобы часто ломало мосты, должно быть? biggrin.gif

    Или дело вовсе не в бабине?

    А уазовзкие и правда, можно сразу парочку в кузове возить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    зря надеешся на уаз.

    качество изготовления и в материал далеко не идеал. тут народ мучается со ступицами из говнилина, а ты про мост в сборе...

    хотя если машина на убой (только для покатушек) то возможно и имеет смысл. но только на военные. но я бы все равно не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ТраХтор

    А собсна можно поподробнее что летит то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Колхозные ставить точно смысла нет, надежность меньше чем у тойоты, просвет тоже снизится, вояки - двояко. Из плюсов выйгрыш в просвете, но если колеса более 35 то уже придется регулярно включать голову, т.к. сначала пару раз летят грибки, потом полуось, потом мост.

    В остальном всё более-менее спокойно. Своевременная смазка и регулировка, но если найдешь мосты до середины 80-х годов которые еще не ушатаны, то их качество на голову выше чем то что сейчас.

    А вобще чтоб советовать, нужно хоть обобщенно представить как ты их использовать будешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: ТраХтор

    И правда что у тебя выходит из строя ???? Очень интересно, просто я пять лет юзаю такой автомобиль и по надежности меня он очень устраивает. Я наборот думаюнадо брать УАЗика для говен и ставить двигло, КПП с РК и мосты от ХИЛУХА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    вобщем, машина жестоко эксплуатировалась в гонках (только в гонках). Теперь ей светит другая жизнь (гражданская), планирую в горы ездить, на рыбалку, иногда может на соревнования выкатываться. Эксплуатируется на 31 резине, больше пока не думаю ставить.

    Теперь что случилось с мостом.

    В переднем раскрошились зубья главной пары, сальники потекли, подшипники надо менять, автохабы мозги парят (не хотят выключаться), но их вроде перебрали, должны теперь нормально работать.

    На разборках главных пар нету, под заказ привезут за 5000 руб, а редуктор в сборе за 11000 руб. плюс работа мастеров (сам не справлюсь наверно). Получается цена 2-х УАЗовских мостов, на которые запчасти можно в любом колхозе достать. Хочу гражданские из-за того, что планирую ездить далеко, чтобы скорость была не 40 км/ч. На военных помедленнее будет ездить. Если резину большую ставить, тогда военные ставить.

    Еще склоняюсь к УАЗовским из-за того, что машинка будет жить далеко от города, в деревне, где на русские машины то сложно запчасти купить.

    У нас в городе один поставил гражданские УАЗовские мосты (с самоблоками) на Тойоту Близард, колеса у него 36-е симекс. кстати не только он один поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: rOMZES

    ну дык прще уж тогда на хилухе - и весу меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    вобщем, машина жестоко эксплуатировалась в гонках (только в гонках). Теперь ей светит другая жизнь (гражданская), планирую в горы ездить, на рыбалку, иногда может на соревнования выкатываться. Эксплуатируется на 31 резине, больше пока не думаю ставить. 

        Теперь что случилось с мостом.

    В переднем раскрошились зубья главной пары, сальники потекли, подшипники надо менять, автохабы мозги парят (не хотят выключаться), но их вроде перебрали, должны теперь нормально работать.

    На разборках главных пар нету, под заказ привезут за 5000 руб, а редуктор в сборе за 11000 руб. плюс работа мастеров (сам не справлюсь наверно). Получается цена 2-х УАЗовских мостов, на которые запчасти можно в любом колхозе достать.  Хочу гражданские из-за того, что планирую ездить далеко, чтобы скорость была не 40 км/ч. На военных помедленнее будет ездить. Если резину большую ставить, тогда военные ставить.

    Еще склоняюсь к УАЗовским из-за того, что машинка будет жить далеко от города, в деревне, где на русские машины  то сложно запчасти купить.

    У нас в городе один поставил гражданские УАЗовские мосты (с самоблоками) на Тойоту Близард, колеса у него 36-е симекс. кстати не только он один поставил.

    288486[/snapback]

    Ну в таком случае я бы сильно задумался, у меня приятель притащил в Москву новый тойотовский мост (перед Халюкс) за 350 баксов, правда ждал 2 месяца т.к. везли параходом, а надежность в разы выше.

    То что вояки будут сильно проигрывать в скорости гражданским - бред, разница при равных оборотах около 7 км/ч, на счет шумов - в уазе я разницы не замечал. При ползаньи по горам я б выбрал вояки + 33", т.к. просвет поболее, да и по надежности они гражданским не проиграют ни чуть, только обслуживание посложнее.

    Касаемо гражданских+блок+36 симекс - если только ОООООчень аккуратно иначе всё очень печально, в гонках яб даж на вояки с 36 блок не пеоставил, т.к. надежность зверски снижается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я для гонок беру заточку в виде уаза на симехи36 ставить буду + жеский лок взад от "блокспорта" (оч серезное изделие )

    уазек Сани ака а514

    в планах двигун ниссан тд27т + трансмиссия от грузовичка атлас

    post-867-1194859827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: ilyha

    На Хилухе кузавщина дорогая, особо не напосешся, я когда себе передний угол "снес" побегал по разборкам купил капот, крыло, решетку, фару да так еще помелочи. Очень даже кругленкая сумма вышла. Да еще у меня и задний борт помят а его вообще не реально найти на разборках. Тут я и задумался про УАЗ но с потрахами правельного автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: ТраХтор

    Если редуктор в сборе купиш, то особо не каких проблем с сборкой не будет. Соберай родной мост и не парься. Книгу купи и вперед, день делов с перекурами и перекусами. Родной мост думаю все равно надежней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    состояние кузовщины на спорт авто на скорость не влияет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: ilyha

    Однако ты на соревнования на своем 80 не участвуеш а береш ЗАТОЧКУ В ВИДЕ УАЗа вот и я про то. Хилух гражданский автомобиль зачем его "калечить" по кузаву проста ради спртивного интереса. А вот УАЗ тругое дело там на скорость не влияет помятость кузвщины (машина для покатушек).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: rOMZES

    отучаствовался просто этот год какойто жеский вышел

    результаты по авто

    оба передних крыла под замену рамка с поворотниками под замену

    выправлять правый борт - небольшие вмятины по всему борту

    замена лобовухи и замена болтлв крепления рамы (ибо посрывало позагибало) - 2 последних пункта результат втыкания в охеренную яму на скорости 45 кмч

    помятый порог у авто

    оторваные алюмин пороги

    отсутствуйщее ЛКП

    ну и результаты были и последние места но были и 1 и 2 и 3 вот

    след год на уазе smile.gif бум колбасить а крузачка для дедишек приберегу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: ilyha

    Так вот я пока еще не доездился на Хилухе, хочу КОРЧ забацать чтоб уж сильно за него не переживать и работать на результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    В переднем раскрошились зубья главной пары, сальники потекли, подшипники надо менять, автохабы мозги парят (не хотят выключаться), но их вроде перебрали, должны теперь нормально работать.
    ну хабы можно и на ручные поменять (340 уё новые б/у 100-150) сальники не дорогие и менять не сложно подшипники тоже подёмных денег стоят и для установки нужен только динаметрический ключ smile.gif самое дорогое в твоём случаи это редуктор или пра что подешевле smile.gif а если не поленится и перетряхнуть оба моста по полной программе то в результате получаешь 2 агрегата про которые можно забыть на долго очень на долго

    а что бы поставить 2 уазовских моста (за 15 т.р тож не новые и требуют переборки и дефектовки ) нужно чтото с рулевым будет делать (точить сверлить варить и т.д ) с карданами вопрос решать тож переходники делать smile.gif и продать хайлюкс на уазкиных мостах будет на порядок сложней чем удоханый но на родных может тебе продать его и взять готовый уаз без всех этих заморочек ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    вобщем, машина жестоко эксплуатировалась в гонках (только в гонках). Теперь ей светит другая жизнь (гражданская), планирую в горы ездить, на рыбалку, иногда может на соревнования выкатываться. Эксплуатируется на 31 резине, больше пока не думаю ставить. 

        Теперь что случилось с мостом.

    В переднем раскрошились зубья главной пары, сальники потекли, подшипники надо менять, автохабы мозги парят (не хотят выключаться), но их вроде перебрали, должны теперь нормально работать.

    На разборках главных пар нету, под заказ привезут за 5000 руб, а редуктор в сборе за 11000 руб. плюс работа мастеров (сам не справлюсь наверно). Получается цена 2-х УАЗовских мостов, на которые запчасти можно в любом колхозе достать.  Хочу гражданские из-за того, что планирую ездить далеко, чтобы скорость была не 40 км/ч. На военных помедленнее будет ездить. Если резину большую ставить, тогда военные ставить.

    Еще склоняюсь к УАЗовским из-за того, что машинка будет жить далеко от города, в деревне, где на русские машины  то сложно запчасти купить.

    У нас в городе один поставил гражданские УАЗовские мосты (с самоблоками) на Тойоту Близард, колеса у него 36-е симекс. кстати не только он один поставил.

    288486[/snapback]

    при таком подходе продай тоету, купи хантер. smile.gif

    а ты думаешь подшипники на уазе не надо менять? да и подшипники на тоету не так дорого стоят. от волги какие-то даже вроде подходят. про то, что пар нет, не поверю. пары (на мостовом) стоят от 70-ки. другое дело, что 4,3 достаточно редкие, но можно же другие поставить.

    а с мостами от уаза ты не меньше намучаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.