Перейти к публикации
bratlex

немного офф. Подскажите что за ключ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Не нашел куда пристроить этот вопрос. Но раз уж мы обсуждаем старые машины, может кто подскажет. 

    Этот ключ у меня от отца остался. Размер 20-22. Был этот  ключик всегда один.

    Откуда и что за ключ и есть ли другие такие? Отличительные особенности - него высокие и тонкие стенки. Внутренность 12 граней обработана отполирована настолько точно, что современным ключам далеко до него. Углы на гранях ровные.

     

    Ключ очень ловкий в узких местах. по коду ничего не бьется. Кто-то говорит лендлизовский ключ, кто-то говорит вертолетный. Рукоять как будто пустотелая трубка... что-то заусил этот вопрос.

     

    Может кто подскажет где искать?

    post-55624-0-28778500-1478011266_thumb.jpg

    post-55624-0-15300200-1478011386_thumb.jpg

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А что в нём примечательного? Было бы нестандартное кол-во граней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    А что в нём примечательного? Было бы нестандартное кол-во граней...

    Дык качество исполнения это раз. Толщина стенок, Высота стенок. Сравните со своим любым ключом 20-22, посмотрите толщину стенки. Очень незаурядный ключик. Сейчас не под рукой. НО завтра я покажу в сравнении

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Есть у меня такой примерно. 10х12 Тоже номерной. С авиации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Есть у меня такой примерно. 10х12 Тоже номерной. С авиации

    Сфотографируйте пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Служил армии механиком по СД точно такая же маркировка на ключах была. С 700 начиналась. От туда ключик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Механик по СД это кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Механик по СД это кто?

    Механик по самолёту и двигателю.

    Есть ещё по АО (авиационное оборудование), по РЭО (радиоэлектронное об.) и по АВ (авиационное вооружение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Знаю я одно место, где этот ключ точно пригодится! Это отворачивание гаек крепления коробки к колоколу на ГАЗ-69. Там нужен именно такой ключ с тонкими или спиленными стенками. У папы газона или Победы не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Механик по самолёту и двигателю.

    Есть ещё по АО (авиационное оборудование), по РЭО (радиоэлектронное об.) и по АВ (авиационное вооружение).

    У механика АВ такого точно нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вот такой ключ. Прилип во времена работы в аэропорту. Выдавались механикам под роспись, чтоб найти по номеру нерадивого, забывшего инструмент где-нибудь в недрах самолета. :russian_ru: post-21623-0-68043800-1478271611_thumb.jpost-21623-0-80445000-1478271634_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У механика АВ такого точно нет!!!

    Да ты что!  Вооружение там в воздухе болтается не закреплённое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Знаю я одно место, где этот ключ точно пригодится! Это отворачивание гаек крепления коробки к колоколу на ГАЗ-69. Там нужен именно такой ключ с тонкими или спиленными стенками. У папы газона или Победы не было?

    Использовал чтобы снять шаровую нижнюю на жигулях. Говорил ничем туда подлезть нельзя кроме этого ключа. 

     

    Вот такой ключ. Прилип во времена работы в аэропорту. Выдавались механикам под роспись, чтоб найти по номеру нерадивого, забывшего инструмент где-нибудь в недрах самолета. 

    похоже сделано именно по концепции изготовления. Ручка примыкает к кольцам как бы снизу. Походу было ограничение по длине всего набора ключей, потому мой загнут более сильно. Вы случайно завод изготовитель не знаете? Или в комплекте с каким авиадвигателем они шли?

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Использовал чтобы снять шаровую нижнюю на жигулях. Говорил ничем туда подлезть нельзя кроме этого ключа. 

     

    похоже сделано именно по концепции изготовления. Ручка примыкает к кольцам как бы снизу. Походу было ограничение по длине всего набора ключей, потому мой загнут более сильно. Вы случайно завод изготовитель не знаете? Или в комплекте с каким авиадвигателем они шли?

    Нет. не знаю. В те времена были только ТУ-134 и АН-24. Думаю, авиатехнари до середины 90-х должны быть в курсе. Попробую навести справки... А загнут "более сильно" только исходя из другого размера. Думаю, корни искать надо в авиации. Ключ невероятно крепкий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Нет. не знаю. В те времена были только ТУ-134 и АН-24. Думаю, авиатехнари до середины 90-х должны быть в курсе. Попробую навести справки... А загнут "более сильно" только исходя из другого размера. Думаю, корни искать надо в авиации. Ключ невероятно крепкий. 

    да. ваш ключ нашел в документации. Цитирую из перечня.

     

    АВИАЦИОННЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

    руководство по эксплуатации техническому обслуживанию

    Аи-24ВТ

     

    24-69-041 Ключ закрытый

    S = 10 × 12 Для болтов крепления хомутов трубопроводов суфлирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Пока мои поиски уткнулись в это. Человек говорит что достались эти ключи ему  после увольнения 1982г. с наземной службы аэропорта. А от чего они он  точно  не знает. 

    post-55624-0-35645900-1478604229_thumb.jpg

    post-55624-0-47814600-1478604254_thumb.jpg

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.