Перейти к публикации
Triker

Высасывает аккумуляторы на ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Проблему так и не решил.Подниму тему. Может есть у кого какие мысли?

    В 02.11.2016 в 20:36, M@ks сказал:

    Забитый дренаж люка, плохо вкленный лобовик, ржавая рамка лобовика. Обо всем этом много написано тем на форуме.

    Там много слаботочных п/проводниковых цепей, им много плесени не надо.

    Менял лобовое стекло. А как оно может повлиять на утечку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот это непонятно. При выключенной массе тоже аккум высасывает???

    В 02.11.2016 в 06:59, Triker сказал:

    Поставил электрический размыкатель массы. Разультата ноль.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Вот это непонятно. При выключенной массе тоже аккум высасывает???Т

    Там два стоит аккумулятора. Думал один другого высасывает (они разного производителя). Вот и поставл выключатель массы на один (левый) аккумулятор. Но не помогло.Очень большой ток утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    3 минуты назад, Triker сказал:

    Там два стоит аккумулятора. Думал один другого высасывает (они разного производителя). Вот и поставл выключатель массы на один (левый) аккумулятор. Но не помогло.Очень большой ток утечки.

    В таком случае надо нормального Авто электрика --- разбереться 100 процентов . И не надо будет эксперементировать с Авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Так вот нет таких в нашей деревне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Если уж на то пошло  , а почему хотя бы временно  не поставить и на второй акб. отключатель массы  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, Triker сказал:

    Проблему так и не решил.Подниму тему. Может есть у кого какие мысли?

    Менял лобовое стекло. А как оно может повлиять на утечку?

    Прочитай контекст, а неотдельные фразы выдергивай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Почитай тут может поможет. И посмотри фишки о которых я писал, может и у твоего коня они окислельсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    при любом потреблении (до 1 А/ч) , т.е. 24 А за сутки можно считать не критичным, если конечно батареи живые (70-80%) ёмкости от нормального как минимум 80 А/ч. Сигнализация (с большим- до 2-3 км радиуса действия) может до 0,3-0,35 А потреблять, а всё остальное должно отдыхать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    вообще то, как ранее было сказано , что достаточно одной неисправной банки в одном акб для разряда обоих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    swyazist прошлой зимой сдохла одна банка на одном акуме, сдыхала долго, по этому долго не мог понять в чем причина, то машину не мог завести, то ещё какая хрень типо сброса настроек мафона и треска релюхи, есно тыкал и тестером, и нагрузочной вилкой, все показывало норм, пока в один момент она не умерла совсем и акум показал 7,9В, при этом вилка ток держала отлично, поменял на новый всё наладилось, кстати 6 лет акумам, так что провожали его с почестями :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.