Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Привет всем! Стою перед выбором резины в 35 размере. Кто подскажет каую резину на дольше хватит при больших пробегах по асфальту? Юзать буду круглый год.

    У нас снега не много, не предлагайте переобуваться))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Привет всем! Стою перед выбором резины в 35 размере. Кто подскажет каую резину на дольше хватит при больших пробегах по асфальту? Юзать буду круглый год.

    У нас снега не много, не предлагайте переобуваться))))

    У меня Купера стт про хватило на 55 тык,при 70% асфальт-30% бездор.Резина не понра. Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет всем! Стою перед выбором резины в 35 размере. Кто подскажет каую резину на дольше хватит при больших пробегах по асфальту? Юзать буду круглый год.

    У нас снега не много, не предлагайте переобуваться))))

    Федя по грязи однозначно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Откатал на кураге два сезона, в грязи хороша, на асфальте точится долго. Рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Откатал на кураге два сезона, в грязи хороша, на асфальте точится долго. Рекомендую!

    На сколько тыщ км хватило?

    А Бгф км 2 ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    На сколько тыщ км хватило?

    А Бгф км 2 ?????

    Продал с протектором 9-10мм потому что перкшел на 35-е... на км-2 тоже ездил, это совершенство в классе м/т, сейчас езжу на кинг кобре экстрим - так она если не спускать ничем не лучше Гудрича, а выглядит экстремальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Федерал Курагия рулит. Купер отдыхает. 


    Продал с протектором 9-10мм потому что перкшел на 35-е... на км-2 тоже ездил, это совершенство в классе м/т, сейчас езжу на кинг кобре экстрим - так она если не спускать ничем не лучше Гудрича, а выглядит экстремальнее.

    Очень странное заявление. Гудрич Кобре и в подметки не годится, по крайней мере в наших глиноземах. Юзал оба на 80ке в 35 размере, Кобру не спускал ни когда. Но по универсальности Курага самое оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Блин, вот интересно, кто то из высказавшихся ездил на СТТ ПРО? Особенно умиляют те, кто ее оказывается уже откатал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Федерал Курагия рулит. Купер отдыхает.

    Очень странное заявление. Гудрич Кобре и в подметки не годится, по крайней мере в наших глиноземах. Юзал оба на 80ке в 35 размере, Кобру не спускал ни когда. Но по универсальности Курага самое оно!

    Спущенная да, рвёт и мечет, а вот когда накачана не особо заметна с Гудричем разница - в засадных болотах один фиг лебедишься, а среднюю грязь и гудрич на ура проходит, я это имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Спущенная да, рвёт и мечет, а вот когда накачана не особо заметна с Гудричем разница - в засадных болотах один фиг лебедишься, а среднюю грязь и гудрич на ура проходит, я это имел ввиду.

    Для болот нужна резина типа боггера, или у кобры шашки беговые порезать... У нас болот нет, а по глине и глинозему на 1.8 кобра прет, а гудрич замыливается.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Блин, вот интересно, кто то из высказавшихся ездил на СТТ ПРО? Особенно умиляют те, кто ее оказывается уже откатал)))

    Ога в 15 году еще в России не продавали,а в16 уже откатали.

    Себе такую в итоге взял.Предлагали Кевлар по вкусной цене, но жена сказала выгонит нафиг за растраты.При балансировке гр по 200 на колесо повесили. 285/70 17. Где -то на 30мм больше штатной 285/65 17.Если сдавать задом и вывернуть руль вправо чуть трет левый подкрылок.По шуму- в 200-ке не особо слышно.Не громче шиповки.Брал не для великого гряземеса,а  ради уверенного движения по раскисшим грунтовкам.С чем отлично справляется.

    Пока проехал км 100 по асфальту(разгонял до 160-не бьет, не трясет, рулится и тормозит хуже,но вполне сносно) и грунтовкам со снегом(лед ,конечно, скользко.грязь со снегом отлично).Тяжелые,расход точно вырос

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спущенная да, рвёт и мечет, а вот когда накачана не особо заметна с Гудричем разница - в засадных болотах один фиг лебедишься, а среднюю грязь и гудрич на ура проходит, я это имел ввиду.

    Обычный мокрый  подъём в гору; для гудрича не преодолим а на Феде просто заезжаеш .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Обычный мокрый  подъём в гору; для гудрича не преодолим

    С чего бы это вдруг?! Пока я на УАЗе катался, на Гудричи смотрел с большим скепсисом, и покупать их не стал бы даже по дешёвке, однако крузак мне достался именно на новеньких Гудричах 33 дюйма. Так вот, за четыре года покатушек/рыбалок/охот, я что-то не смог найти мокрых глинистых подъёмов и не менее мокрых торфяных болот, в которых Гудричи не едут. Причём, межколёсных блокировок у меня нет, а спускать/качать колёса не мой стиль, (лентяй я :rolleyes: ). К слову сказать, я и межосевую-то блокировку включаю дважды в год. Машина у меня фуллтайм, и на этих колёсах она либо едет без блокировок, либо бескомпромиссно висит на мостах.

    P.S. Только не надо говорить, что я не видел настоящих подъёмов и болот. :laugh:  

    P.P.S. Зимой они скользкие как Я-245 раннесоветского производства, а на сегодняшний день покрылись позорными трещинами как К-70 позднесоветского периода. Так что, хрен я их буду покупать! Но вот к их проходимости в весенне/летне/осений период, у меня претензий нет.

    Изменено пользователем uazavr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С чего бы это вдруг?! Пока я на УАЗе катался, на Гудричи смотрел с большим скепсисом, и покупать их не стал бы даже по дешёвке, однако крузак мне достался именно на новеньких Гудричах 33 дюйма. Так вот, за четыре года покатушек/рыбалок/охот, я что-то не смог найти мокрых глинистых подъёмов и не менее мокрых торфяных болот, в которых Гудричи не едут. Причём, межколёсных блокировок у меня нет, а спускать/качать колёса не мой стиль, (лентяй я :rolleyes: ). К слову сказать, я и межосевую-то блокировку включаю дважды в год. Машина у меня фуллтайм, и на этих колёсах она либо едет без блокировок, либо бескомпромиссно висит на мостах.

    P.S. Только не надо говорить, что я не видел настоящих подъёмов и болот. :laugh:  

    P.P.S. Зимой они скользкие как Я-245 раннесоветского производства, а на сегодняшний день покрылись позорными трещинами как К-70 позднесоветского периода. Так что, хрен я их буду покупать! Но вот к их проходимости в весенне/летне/осений период, у меня претензий нет.

    Могу даже видюху показать заезда в горочку. Патр блокированый  на гудричах  тока на лебёдке смог. Никаких болот просто горка и  мокрая трава. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Могу даже видюху показать заезда в горочку. Патр блокированый на гудричах тока на лебёдке смог. Никаких болот просто горка и мокрая трава.

    А мож дело было не в бобине?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Могу даже видюху показать заезда в горочку.

    С большим интересом посмотрю. Разумеется, если на этой видюхе присутствует ещё хотя бы одна машина на другой резине, которая успешно заезжает без лебёдки. А то может это видео со "стены" по дороге на Маньпупынёр. :laugh:  Дак туда-то да, Гудричи и вправду не заедут.  :huh:     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С большим интересом посмотрю. Разумеется, если на этой видюхе присутствует ещё хотя бы одна машина на другой резине, которая успешно заезжает без лебёдки. А то может это видео со "стены" по дороге на Маньпупынёр. :laugh:  Дак туда-то да, Гудричи и вправду не заедут.  :huh:     

    Вот гудричь КМ2 

    А вот федя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Ну во-первых, у меня КМ, а не КМ2. Во-вторых, не думаю что между ними есть принципиальная разница, (но это чистое ИМХО). В-третьих, ничё не буду говорить про водителя, но я бы поехал немного не так как он...  :laugh:  А четвёртых, подозреваю что при желании можно найти видео на котором "котлета" на резаных боггерах, позорно сливает перед стандартным танком на стандартных гусях... Намёк понятен? :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    Дим, тут реально больше тест водителей, а не резины) Тебе респект, ты и на Гудриче бы поднялся;)

    Ты вопрос с бодиком решил, расскажи нам?

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, тут реально больше тест водителей, а не резины) Тебе респект, ты и на Гудриче бы поднялся ;)

    Ты вопрос с бодиком решил, расскажи нам?

    Был не только этот подъём .В мокрой колие такой же результат.Мостом он не цеплял но тупо шина мылится и не едет  .Гудричь просто среднея   резина  не плохая не хорошая. Есть  в категории МТ износостойкие и крепче и едущие лутчше. 

    С бодиком пока ничего не делал .Лето слишком бурное было ,сплошные гонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.