Перейти к публикации
T_CRUZ

Что "тикает" между сидений на 100-ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Лужа
    • Машина: ТЛС 100 4,7L VX

    100 % это дополнительное питание на сигналку , чтоб при вскрытии капота и скидывании клеммы и севшем аккумуляторе сигналка продержалась некоторое время . Поэтому сигналка и будет работать . Обычно такое ставят на "спутниковые" сигналки 

    а что за  сигналка ? Модель какая ? Цезарь сателит ? :)))

    Изменено пользователем Geo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    18 минут назад, Geo сказал:

    100 % это дополнительное питание на сигналку , чтоб при вскрытии капота и скидывании клеммы и севшем аккумуляторе сигналка продержалась некоторое время . Поэтому сигналка и будет работать . Обычно такое ставят на "спутниковые" сигналки 

    а что за  сигналка ? Модель какая ? Цезарь сателит ? :)))

    Сигналка "Шерхан Мэджик Кар-5". На моей предыдущей КИА стояла такая же, про дополнительную АКБ мне установщик (кстати, доверенное лицо) ничего не говорил. На этой машине - вполне может быть реализована такая схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Лужа
    • Машина: ТЛС 100 4,7L VX
    5 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Сигналка "Шерхан Мэджик Кар-5". На моей предыдущей КИА стояла такая же, про дополнительную АКБ мне установщик (кстати, доверенное лицо) ничего не говорил. На этой машине - вполне может быть реализована такая схема.

    На озвученную вами сигнализацию Шерхан доп. Питания не ставится , это скорее всего остатки предыдущей сигнализации . На крузаки в начале и середине 2000 годов поголовно ставили цезарь сателит , ибо это было типа " круто" и страховые комании давали хорошие скидки по КАСКО при установки сателлитов . А в салоне не висит микрофон? И аннтена GPS ( квадратная примерно 4х4 см ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Лужа
    • Машина: ТЛС 100 4,7L VX

    Ну а по поводу СД ченжера , то наверняка его штатная проводка использована для сигнализации. Грамотные установщики часто используют штатную проводку авто ( которая проложена но не задействована в авто),  и тем самым сильно осложняя жизнь угонщикам в поисках блоков сигнализации .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    13 минуты назад, Geo сказал:

    Ну а по поводу СД ченжера , то наверняка его штатная проводка использована для сигнализации. Грамотные установщики часто используют штатную проводку авто ( которая проложена но не задействована в авто),  и тем самым сильно осложняя жизнь угонщикам в поисках блоков сигнализации .

    Ну это как сказать грамотно(((У меня когда купил авто,то стоял спутник+две сигналки.Я два дня все выковыривал.На подобие был аккумулятор,но только в другом месте стоял.Но вот соплей и врезок в штатную проводку было достаточно.Это все влияло на нормальную работу автомобиля. 

    Таких мест было 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ничего не могу сказать про вторую сигналку: предыдущий хозяин ничего с машиной не делал, а связи с остальными хозяевами у меня нет. Видимых следов установки дополнительного эл.оборудования нет. Под капотом быдла проложена какая-то "капельница", ГБО-шники определил, что это осталось от подогревателя (типа ВЕБАСТО). Насколько я знаю, жидкостные подогреватели работают от основной АКБ (которую, в итоге, высасывают), им такая маленькая ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Geo сказал:

    Ну а по поводу СД ченжера , то наверняка его штатная проводка использована для сигнализации. Грамотные установщики часто используют штатную проводку авто ( которая проложена но не задействована в авто),  и тем самым сильно осложняя жизнь угонщикам в поисках блоков сигнализации .

     

    Никто, никогда не ищет блоки сигнализаций, ищут реле блокировки и обходят именно реле блокировки, а сами блоки выкидывают уже потом! У меня в машине уже несколько где-то под торпедо живет своей жизнью блок от "спутника" и мне на него наплевать, лень выковыривать, т.к. все блокировки убраны. Если данный АКБ подключить в штатную эл.цепь авто,  а основной АКБ убрать, то этого аккума хватит на одно "кря", т.к. помимо сигналки он будет питать всю машину, а если повернуть ключ в ЗЗ, т.к. его хватит лишь на вспышку приборки, т.к. у этого аккума емкость 1,3 А-ч, не 13, а 1,3 ! Стандартная сирена у сигналки потребляет 1,5 А-ч. А жужжал чейнджер из-за просевшего АКБ, пытался выкинул магазин с дисками (он весьма противно жужжит, когда диски меняются местами). Если в этой машине стояла штатная навигашка, то акб точно питал ее, т.к. это известная проблема америкосов, когда при отсутствия штатного навидиска и после отключения АКБ, не работало половина функций: календарь ТО, громкая связь, камера ЗХ... куча всяких приключений было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Доберусь до магазина, посмотрю сколько стоит такая АКБ на 1.3 А*ч ,и, скорее, всего, заменю на новую. Так, думаю, меньше всего трудностей будет. По результатам отпишусь позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    400 рублей

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Лужа
    • Машина: ТЛС 100 4,7L VX
    1 час назад, M@ks сказал:

     

    Никто, никогда не ищет блоки сигнализаций, ищут реле блокировки и обходят именно реле блокировки, а сами блоки выкидывают уже потом!

    Никогда , никто :) 

    а реле блокировки откуда управляется ? :) Найдя блок мне уже насрать  где эта релюха  или релюхи стоят  , все на же пучке сходится . И все что мне надо так это подать управляющее напряжение на блокирующее реле,  захватив с собой маленький аккум на 12 вольт ( если клеммы с аккума скинул и обезвредил свистульку ) , или ваще если угонщиком заранее по брелку определен тип сигнализации тупо меняется на подобный центральный блок сиги  ( правда не навсех сигах это катит, но на большинстве) и угонщика получается нормальная сига с его брелками и функционалом . 

    Вариантов угнать море это один из ...

    Неговори никогда , никогда .  

    Я так думаю ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Видимо вы совсем не в курсе про цифровые реле (радио и проводные)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    20 минут назад, Geo сказал:

    Никогда , никто :) 

    а реле блокировки откуда управляется ? :) Найдя блок мне уже насрать  где эта релюха  или релюхи стоят  , все на же пучке сходится . И все что мне надо так это подать управляющее напряжение на блокирующее реле,  захватив с собой маленький аккум на 12 вольт ( если клеммы с аккума скинул и обезвредил свистульку ) , или ваще если угонщиком заранее по брелку определен тип сигнализации тупо меняется на подобный центральный блок сиги  ( правда не навсех сигах это катит, но на большинстве) и угонщика получается нормальная сига с его брелками и функционалом . 

    Вариантов угнать море это один из ...

    Неговори никогда , никогда .  

    Я так думаю ..

    "Иногда лучше жевать..." Начнем с того, что всем известные Старлай и Пандора (в принципе и многие другие брэнды...Сталкер/MS/ Призрак... их сейчас , как на Полюсе ) управляют проводными цифровыми, а не аналоговыми, реле по одному проводу при помощи цифрового сигнала. Каким образом ты собираешься его эмитировать не понятно. Все эти реле прекрасно выполняют свои функции даже если сигналку выкинуть нафиг. Релюшки из серии вэйт-ап без проблем позволят завести двигатель, но при движении они будут блокировать цепь, даже ,если блок управления будет вырван с корнем и валяться в помойке и никакой маленький аккум тебе не поможет сэмитировать разрешающий сигнал и деактивировать данное реле. Так же данные сигналки прекрасно поддерживают и радио реле, принцип работы аналогичен проводным цифровым реле + обмен данных на частоте в несколько Ггц. Что же касается аналоговых реле - это либо прошлый век, либо безграмотность установщиков, либо пофигизм хозяина, т.е. факторы объединенные девизом " пофигизм и кроилово привело к попадалову".  Что касается подмены блоков сигналок, то все цифровые реле при установке прописываются именно в свой блок сигналки и при подмене, тебе потребуется добраться до реле и прописать его в блок сигналки. Добавлю еще то, что подобные цифровые реле с НЗ-контактами - это еще и гемор в части их обнаружения, т.к. в спокойном состоянии они не блокируют цепи, лишь в случае тревоги или в случае не получения разрешающего сигнала от блока управления, т.е. в спокойном состоянии их нельзя обнаружит на предмет разрыва эл.цепи

     

    Это краткий курс...

     

    Описанный тобой способ угона был актуален лет так 10-15 назад, либо сейчас к 10-летним ведрам с болтами и сигналками из той или более ранней эпохи. Я точно помню, что в 2007 году уже ставил себе на РХ Пандору-2500 с цифровыми реле и иммо Пандект с такими же цифровыми реле (беспроводными). О,еще вспомнил: в 2004 году на Камри стоял Black Bag, там была проводная , но цифровая реле , которая управлялась по штатной проводке! Мало того, что реле цифровая, так еще и управление по штатной проводке. Весьма хлопотно искать.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Лужа
    • Машина: ТЛС 100 4,7L VX

    M@aks 

    в курсе я насчет цифры, только вот тут как раз у большинства народа  тут ведра двадцати-десятилетние :) ( судя по подписям) , и если сделать опрос то удивишься увидев по статистике что у большинства 80-90% стоят как раз древние и средне-дешевые ( 3000-5000руб) сигнализации , ибо немногие готовы раскошеливаться на сигу в 20-40.000 рублев . 

    А пандоры и ей подобные на наших десятилетних ведрах стоят единицы процентов . 

     

    Кстати глянь сколько стоит у топикастера сига (Шерхан 5) и когда ее начали выпускать , и что она граббится за 10 сек , лазить даже никуда не нужно , просто сел и поехал ! 

    Так что мой способ весьма и весьма актуален :) 

    Пи Сы:

    и ваще тема не про передовые технологи противоугонок , а в контексте старого ведра владельца , и что у него там может быть (и почему)  накручено предыдщеми владельцами . 

    Изменено пользователем Geo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, блин, начали за здравие, кончили за упокой...Нафига вы меня расстраиваете? Тут не мою древнюю сигу обсуждаем, а несколько другую проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Лужа
    • Машина: ТЛС 100 4,7L VX
    14 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Ну, блин, начали за здравие, кончили за упокой...Нафига вы меня расстраиваете? Тут не мою древнюю сигу обсуждаем, а несколько другую проблему.

    Так тебе уже дали дельный совет , вскрывай сдченжер скорее всего в его корпус пихнули блок сиги  , аккумулятор тикать не может , либо тикат гдето рядом глубже под полом . 

    Аккумы массово ставили только с цезарями ну ли гпс трекер гдето запрятат или рация была  ( маловероятно)  , ни какое другое оборудование в машине не требует дополнительного аккумулятора .

    Изменено пользователем Geo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 минут назад, Geo сказал:

    Так тебе уже дали дельный совет , вскрывай сдченжер скорее всего в его корпус пихнули блок сиги  , аккумулятор тикать не может , либо тикат гдето рядом глубже под полом . 

    Аккумы массово ставили только с цезарями ну ли гпс трекер гдето запрятат или рация была  ( маловероятно)  , ни какое другое оборудование в машине не требует дополнительного аккумулятора .

    Какие все умные, один Иван - дурак! А если бы Вы, уважаемый, потрудились посмотреть #68, то увидели бы, что решение я уже принял. Пустые советы сам не даю и очень не люблю их в свой адрес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Geo сказал:

    M@aks 

    в курсе я насчет цифры, только вот тут как раз у большинства народа  тут ведра двадцати-десятилетние :) ( судя по подписям) , и если сделать опрос то удивишься увидев по статистике что у большинства 80-90% стоят как раз древние и средне-дешевые ( 3000-5000руб) сигнализации , ибо немногие готовы раскошеливаться на сигу в 20-40.000 рублев . 

    А пандоры и ей подобные на наших десятилетних ведрах стоят единицы процентов . 

     

    Кстати глянь сколько стоит у топикастера сига (Шерхан 5) и когда ее начали выпускать , и что она граббится за 10 сек , лазить даже никуда не нужно , просто сел и поехал ! 

    Так что мой способ весьма и весьма актуален :) 

    Пи Сы:

    и ваще тема не про передовые технологи противоугонок , а в контексте старого ведра владельца , и что у него там может быть (и почему)  накручено предыдщеми владельцами . 

     

    Я хоть и бывший владелец автосервиса по электрике, но память еще не потерял и прекрасно помню сколько и на какие машина ставились Старлайны и Пандоры. Популярный Старлайн А 92 и Пандора 3000 в 2010-2012 годах стоили по 5 т.р.  + - жадность сервиса/магазина и ставили их поголовно на все машины  - это из статистики не только своего сервиса, но и многих соседних

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Аккум 1,3 а-ч при таком подключении питают всю машину и в состоянии покоя он продержится на период смена акб, но если в режиме тревоги отключить основной акб, то он умрет после первого "кря" сирены, т.к. родная сирена потребляет 1,5 а-ч (понятно, что этот аккум позволит сирене сделать 10 кря, но на этом все )) ) т.к. он будет питать не только "спутник", но и всю систему. Либо там должна стоять охрененная система развязок, блокирующая питание других систем, кроме "спутника", но этой развязки там нет. Опять же, если к этим факторам добавить качество этих аккумов и их жизнеспособность, то становится совсем грустно. В офисе такие аккумы стоят в системе охраны, правда там емкость от 7 а-ч и долговечными их не назовешь, а в машине, где перепад температур и не всегда здоровая "атмосфера" в плане зарядки...

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вывод можно сделать,что он не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    17 часов назад, Arapov I сказал:

    Вывод можно сделать,что он не нужен?

    Скорее, всего, что не нужен. Выбрал время, заскочил к ближайшим к офису установщикам сигнализации, обрисовал ситуацию, показал АКБ. Они тоже склоняются к версии, что к нынешнему "Шерхану" эта АКБ не имеет никакого отношения, а, возможно, до этого была установлена сига с блоком GPS, для которого и нужна дополнительная АКБ. Раз у меня сигнализация работает в штатном режиме, то обновлять доп.АКБ не буду. С этим вопросом всё понятно. По тиканью из CD-чейнждера буду разбираться позже: у магнитолы нет функции управлениями CD-чейнждером, поэтому откладываю это в долгий ящик. Всем спасибо за участие!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.