Перейти к публикации
Ular

Уровень масла на 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Поскольку на 1KZ-TE масляный фильтр установлен вверх дном, то есть ощущуение что часть масла при длительной стоянке сливается из него.

    Пытался померять уровень масла. После ночной стоянки уровень норма. Но после 10-15 минут после остановки двигателя уровень явно ниже нормы. Достаточно ли 10-15 минут, чтобы масло из всех каналов двигателя слилось в картер, но еще не слилось из фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну если ниже нормы, то еще не слилось ). Масло оно либо есть, либо его нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    по идее уровень масла проверяется ПРИ ПОЛНОМ ФИЛЬТРЕ

    а как добиться чтобы он был полный?

    я знаю только одно решение - померять пока из фильра оно не ушло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Поскольку на 1KZ-TE масляный фильтр установлен вверх дном, то есть ощущуение что часть масла при длительной стоянке сливается из него.

    Пытался померять уровень масла. После ночной стоянки уровень норма. Но после 10-15 минут после остановки двигателя уровень явно ниже нормы. Достаточно ли 10-15 минут, чтобы масло из всех каналов двигателя слилось в картер, но еще не слилось из фильтра?

    288507[/snapback]

    Нет не достаточно.

    Вообще и для такого случая и придумали метки мин. и макс. уровень на щупе.

    С утра долей до верхней метки и не забивай себе голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    оно с утра и так между метками. Доливать нечего просто. Купил новый тип масла, смешивать не буду. Дождусь плановой замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Правильно! ok.gif

    Для информации- смешивал три разных масла по необходимости. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Если мы говорим про 1KZ-TE который на прадо ставится, то уровень масла на нем мереется как раз через 5 мин после остановки двигателя при родном масленном фильтре.

    Второе: у тебя должен быть датчик минимального уровня масла на табло должна загораться лампочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    датчика минимального уровня нет.

    есть датчик минимального давления, не горит.

    через 5 минут после остановки движка уровень недостаточный (2-3 мм ниже нижней метки)

    долить не проблема, боюсь перелить, если мерять неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    датчик загорается если уже совем трындец как мало масла.. 6,5 литров влезает в двигатель.

    датчик загорается в районе меньше 4,5 литров.

    уровень мала мерять на горячий двигатель через 1-2 минуты после остановки, чтобы масло стекло в картер (ждать 5 минут нет смысла)

    если вдруг перелили масло:

    1- чуть отвернуть крышку снизу и слить 200 грамм масла - при этом уделаешься весь как правило

    2- купить в аптеке капельницу и одноразовый шприц большого размера.

    использую трубочку и шприц вытянуть через дырку для щупа лишнее масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    датчика минимального уровня нет.

    есть датчик минимального давления, не горит.

    через 5 минут после остановки движка уровень недостаточный (2-3 мм ниже нижней метки)

    долить не проблема, боюсь перелить, если мерять неправильно.

    288754[/snapback]

    Что значит минимального давления?

    Датчик давления аналоговый стрелочный, а датчик уровня дискретный с задержкой срабатывания чтобы не мигал.

    Перелить 200-300гр. для твоего движка это херня 1л. это много!

    2:Идущий

    По поводу мерить через 1-2 мин, извини не соглашусь, 5мин оптимально, я специально указал что при наличии родного фильтра, тк с не родными в фильтре может не держаться нужный уровень после снятия давления масло насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: -Tolyan- да, возможно.. я езжу на неоригинальном фильтре.

    но уровень особо не гуляет через 2-5 минутю

    на щупе от минимума до максимума примерно 0,5 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Что значит минимального давления?

    Датчик давления аналоговый стрелочный

    а это у кого как, у меня лампочка например, стрелки в 96 году отрезали начисто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    датчиков УРОВНЯ МАСЛА не существует в природе.

    есть "указатель уровня масла" он же МАСЛОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ - в простанародии ЩУП.

    и есть "указатель и манометр давления в масляной системе".

    специально проверил по древней книжке СТАЛИНИЗДАТа из отцовской библиотеки.

    просьба не путать эти два разных измерительных средства!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    To: Ular

    датчиков УРОВНЯ МАСЛА не существует в природе.

    Как-же тогда работает лампочка низкого уровня масла на щитке приборов???

    Может СТАЛИНИЗДАТ все-таки уже устарел? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Тоже волнует этот вопрос, после долгой стоянки уровень масла между метками, а как поездишь, даже после часа стоянки blink.gif уровень ниже минимальной метки, хотя датчик минимального уровня масла даж не моргает unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    to SERG2006

    у меня нет такой лампочки

    на 1KZ установлен только OIL PRESSURE SENSOR

    посмотрел каталог запчастей на 1KD

    по каталогу нашел два датчика

    OIL PRESSURE SENSOR

    OIL LEVEL SENSOR

    Сталиниздат устарел, как видимо и 1KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    у меня нет такой лампочки

    на 1KZ установлен только OIL PRESSURE SENSOR

    странно, у меня на предыдущем машине (c 1KZ-TE) такая лампочка была,

    относительно масла - меня учили проверять уровень на холодном двигателе, я думаю, что и здесь нужно следоввать этому принципу

    метки на щупе показывают сколько масло достаточно двигателю, с учетом того, что нужно будет заполнить все каналы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    у меня на панели есть прибор показывающий давление масла, рядом с ним желто-оранжевая лампочка - загорается когда уровень масла падает ниже (примерно) 2\3, между мин и макс на щупе, а так же при работе на холостых на сильном уклоне.... причем если пораскручивать двигатель то лампочка гаснет.... после работы на холостых опять может загорется, вобщем не совсем понятно, на что реагирует лампочка

    наблюдал как на холостых лампочка загорелась, потом потухла сама.... после долива масла - лампочка не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    у меня нет такой лампочки

    на 1KZ установлен только OIL PRESSURE SENSOR

    странно, у меня на предыдущем машине (c 1KZ-TE) такая лампочка была,

    относительно масла - меня учили проверять уровень на холодном двигателе, я думаю, что и здесь нужно следоввать этому принципу

    метки на щупе показывают сколько масло достаточно двигателю, с учетом того, что нужно будет заполнить все каналы

    289336[/snapback]

    Для прадо c 1kZ-te уровень масла измеряют через 5мин после остановки двигателя с родным масленым фильтром!

    у меня на панели есть прибор показывающий давление масла, рядом с ним масленной желто-оранжевая лампочка - загорается когда уровень масла падает ниже (примерно) 2\3, между мин и макс на щупе, а так же при работе на холостых на сильном уклоне.... причем если пораскручивать двигатель то лампочка гаснет.... после работы на холостых опять может загорется, вобщем не совсем понятно, на что реагирует лампочка

    наблюдал как на холостых лампочка загорелась, потом потухла сама.... после долива масла - лампочка не загорается.

    289341[/snapback]

    У нас с тобой одинаковые машины!, Все симптомы одинаковые!

    На сколько я понимаю на мостовые прадо шел 1КЗТЕ со специальным масленным поддоном который обеспечивает надежную смазку двигателя при длительном движении с большими наклонами в одну сторону, аналогично сделано на дефендере, а вот про остальные машинки токого я не слышал.

    Далее по теме: Считаю что абсолютное благо иметь два датчика один уровня, ну очень полезен!, а второй аналоговый стрелочный и ни каких дискретных датчиков минимального давления - это зло не дающее оценить реакцию твоей масленной системы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Стандартный уровень - это на холодную между минимом и мксимумом.....псле заводки не морочте себе голову на замену 6,8 литра стандарт...... после закачки фильтра получается ровно половина.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.