Перейти к публикации
HIGHLANDER14

Замена ремня ГРМ на ТЛК 200 2008 Бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 200 2016

    Подскажите как можно диагностировать, пришло ли время менять или нет? есть ли регламенты? В сервисах все говорят по разному, а лишний раз туда лезть нет желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    100 тыс. пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    диагностирование, если вне регламента, то по посвистываниям и скрипам при пуске на холодную, визуальное состояние ремня - залоснился со стороны канавок, трещины.

    Свой менял на 130, начал посвистывать ролик, разбираться не стал какой из них двоих, заменил сразу всё - натяжной, обводной и ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    ГРМ не свистит как правило, а ролики по хорошему меняются вместе с ремнем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Так, стоп, либомы наводим тень на плетень или я неправильно понял мысль. Я менял обводной ремень с роликами (тот что снаружи двигла виден при поднятом капоте), в ГРМ пока не лазил, всёс завода, пробег перевалил за 150. 

    Судя по отзывам коллег http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158310#entry2757200в ГРМ другая петрушка. Если честно, пока не прочитал то вообще думал, что на 4,7 там цепь стоит на ГРМ :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    цепь(даже две)- на дизеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    цепь(даже две)- на дизеле

    да уже понял ))) Стало быть и мне пора набирать потихоньку комплектующие на ГРМ, т.к. 150 прошёл, чтобы потом не хлопать по карману разовым сбросом купюр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Мда, если менять грм, обводной, с кронштейном вискомуфты, свечками и помпой выстреливаем по цене примерно в 34 килорупь без учёта работы... Надо собирать неспеша ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 200 2016

    Сегодня сняли крышку с ремня ГРМ. Визуальный осмотр показал, что сам ремень в очень хорошем состоянии, прям как новый, но есть маленькое "НО",

    побежал некий сальник, течь с которого намочила болт внизу крышки ремня ГРМ слегка, сказали все под замену (всевозможные сальники и ролики  вместе с помпой).

    На сколько необходимо менять помпу, если к ней нет претензий?

    Помпа дело серьезное, вопрос не в сумме, а в качестве запчастей(вдруг фуфло подсунут, а потом мне мучайся с ним , в самый не подходящий момент)?!

    к стати пробег 125 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    пробег 125 000 км.

    тоже пора. Сколько изучал инфу, при замене одного, как правило, при пробеге за 100, меняют и второе, если до этого не менялось. У себя я точно буду менять и помпу и грм. Бери из проверенных источников, другого тут не посоветуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    все оригинал берите.

    сальники можно (нужно) менять превентивно, как и помпу. чтоб спокойней было и следующие 150 тык туда не лазить.

     

    по запчастям обращайтесь смело к Vital_D здесь на форуме. не один год с ним работаю.  Все что нужно подберет и отправит.

     Рекомендую! :ok:

     

    Удачи! :)

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Я на своей все это менял , помпу, ролики, натяжители, ремень ГРМ на 200 тыс. Осмотрел снятые детали, и критического износа не увидел ни я ни мастер! За то теперь душа спокойна за машину!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    по запчастям обращайтесь смело

    ай дорогой, спасибо за инфу! В таких местах только оригинал... 

     

    теперь душа спокойна за машину!)

    а это самое важное. Ибо встать где нить на пробеге в межгороде с семьёй желания нет. Написано пора менять, значит не будем играть в шахидомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛС 200, 2008 г.

    Менять надо всегда вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Грм меняется на 150 т.км. По регламенту. Помпу лучше менять вместе с ремнем, ее ресурс не на много больше. Ролики и натяжитель по умолчанию. Сальники распредвалов меняются со снятием и разборкой валов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем собрался на замену, у своего источника всё в оригинале нашлось (чтобы не заморачиваться с международными пересылками, плюс гарантию дают пошире если беру у них и ставлю у рекомендованных им мастеров), надо чуток подождать недостающих компонентов. Поеду забирать на след. неделе, а там и на замену в день-два после сбора деталей.

     

    На замену, исходя из отзывов форумчан, заказал (вдруг кому тоже пригодится) эти позиции:

    • 1119350010  TOYOTA Прокладка свечного колодца  8 шт       

    • SK20R11       NIPPON DENSO Свеча зажигания  8 шт           

    • 9031171002  TOYOTA Сальник распредвала 2 шт                                    

    • 1356859095  TOYOTA Ремень грм 1 шт                                                     

    • 1350350011  TOYOTA Ролик направляющий ремня 1 шт                         

    • 1350550030  TOYOTA Ролик натяжителя ремня грм 1 шт                        

    • 1354050030  TOYOTA Натяжитель ремня грм  1 шт                                  

    • 1610059276  TOYOTA Помпа 1 шт                                                               

    • 1630750012  TOYOTA Кронштейн вязкомуфты вентилятора 1 шт           

    • 9010918003  TOYOTA Болт коленвала 1 шт

    для справки -  До этого места всё встало в районе 31 т.р. (+/- пару сотен руб из-за курса рубле-теньгового)    

    За работу по замене описанных выше позиций сошлись с мастером на 10 т.р. (также для справки).

                                               

    Эти позиции были заменены в начале года, т.к. засвистел ролик натяжителя, поэтому сейчас смысла менять их нет:

    • 99366H2230  TOYOTA Ремень приводной 1 шт
    • 166030W030 TOYOTA Ролик натяжителя приводного ремня 1шт.
    • 1660450030   TOYOTA Ролик приводного ремня 1. шт.

    Этот был куплен при замене приводного, но не менялся (при замене ГРМ будет осмотрен и если что заменён):

    • 166200W101  TOYOTA Натяжитель приводного ремня 1 шт

    Закупка всё что связано с приводным ремнём, включая натяжитель, встала если не изменяет память в районе 13-15 т.р.

     

    Если вдруг чего упустил, что попутно стоит сменить, дозаказать соответственно, то подскажите.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.