Перейти к публикации
Dimon_p

Радиатор. Можно ли починить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Коллеги, начал преизрядно течь радиатор по стыку верхнего бачка и тушки радиатора. Там эдакая канавка по стыку, смотрящая вверх, вот в ней видны дырочки, откуда и течет. Радиатор родной, алюминиевый. Это лечится или в морг? В целом, радиатор по виду крепкий.

    Если лечится - то как?

    Если в морг, то от чего наиболее целесообразно тулить радиатор? Имеет ли смысл ставить оригинал, который стоит конских денег? Интуитивно кажется что не имеет.

    Машина - 60ка с 2Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    я пару лет назад починить не смог. Текло из сгнивших трубок внизу. И он вроде не аллюминиевый, а какой-то медно-латунный.

    я поставил оригинал. С тех пор у меня есть одна беспроблемная деталь. Хотя стоит он конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 Dimon_p

    Если он у тебя аллюминиевый, то это уже не родной. Родной пытался паять, плюнул. Через месяц в новом месте течь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    2 Dimon_p

    Если он у тебя аллюминиевый, то это уже не родной.

    288778[/snapback]

    На нем буковки Toyota нанесены. С партнамбером. Правильным. Причем не наклеены, а именно нанесены промышленным способом... И он точно люминиевый (слава Богу, люминь от меди я отличить в состоянии smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Родной пытался паять, плюнул. Через месяц в новом месте течь. smile.gif

    288778[/snapback]

    Ну так и чего сделал то в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Родной купил. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Родной купил. smile.gif

    288806[/snapback]

    Меня захлестывает классовый антагонизм biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    плюсадин.

    Я свой пытался чинить-латать, потом плюнул и тоже купил новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Буржуи проклятые. Катонич, ты ж в Германии, значит должен быть просвещенный буржуй. Пошли в рамках адресной гуманитарной помощи радиатор biggrin.gif

    Ладно, мысль понял. Попробую провести проектные работы по пришпандориванию отечественного медного радиатора, буде как по моему пониманию он должен быть ничем не хуже родного. Если ничего подходящего без больших переделок не будет - куплю родной. А потом буду у гаража ВовыСолярки милостыню просить на пропитание biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Буржуи проклятые. Катонич, ты ж в Германии, значит должен быть просвещенный буржуй. Пошли в рамках адресной гуманитарной помощи радиатор  biggrin.gif

    Ладно, мысль понял. Попробую провести проектные работы по пришпандориванию отечественного медного радиатора, буде как по моему пониманию он должен быть ничем не хуже родного. Если ничего подходящего без больших переделок не будет - куплю родной. А потом буду у гаража ВовыСолярки милостыню просить на пропитание  biggrin.gif

    288884[/snapback]

    Я на свой 3L пришпондорил УАЗовский трехрядный.

    3 года как полет нормальный. cool.gif

    Правда, начал малость потеть в районе заглушенного патрубка на нижнем бачке.

    Пока наблюдаю!

    У 2Н объем ОЖ какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня на 60ке предыдущий хозяин-"умелец" мать его)))) втулили кажись от какого ГАЗона...бюджетно, но не красиво и патрубок переносил слева направо...короче не правильно это - оригинал рулит, хотя и дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    У меня BJ75.

    Проблемы с радиатором тоже были, тоже лечил, тоже устал, тоже бросил это неблагодарное занятие.

    По причинам классового антагонизьма в пепелац вместо родного был внедрен радиатор от Волги , кажется 3110 .

    3х рядный, медный, бачки сбоку.

    Встал довольно легко.

    Переделать пришлось лишь кронштейны крепления радиатора, и сменить шланги радиатора (длинна и углы загибов не те ит.д...)

    Вентиляторы электрические 2 шт от ВАЗ 2106, дифузоры переделанные.

    Пол года эксплуатации - полет нормальный.

    Выше рабочей температуры движка не греется вообще, даже в затяжные подъемы, в колее и т.д. Раньше грелся, но не сильно.

    Минусы : ценник на наши радиаторы растет быстрее чем евро... Я брал за 5т.р сейчас уже 7,5 ...

    Плюсы: 1) нагрев уже сказал

    2) теперь спокоен, случись что с радиатором - знаю, где легко и быстро найти замену.

    3) новый радиатор шире, и что особо приятно ниже старого, что позволит мне в дальнейшем немного переделать переднюю мех лебедь (это я улучшаю передней свес), но это уже лично мои заморочки.

    Сравнительные обмеры и обсчеты старого и нового радиаторов навели на интересные мысли, если кому интересно могу поделится.

    Кстати по 60кам, у друга смотрели как этот радиатор встает на 60-ку, так вроде еще лучше чем у меня.

    Ну и еще, народ активно использует УАЗовские радиаторы, и вроде тоже успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Минусы : ценник на наши радиаторы растет быстрее чем евро... Я брал за 5т.р сейчас уже 7,5 ...

    290174[/snapback]

    Мне родной обошелся в 320 угрюмых енотов. tongue.gif Нафига тада огород городить? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    To: Dimon_p

    Музчина,это вам я тут пару дней назад цену на него объявлял?так он же из той самой Германии на заказ ДОРОЖЕ выйдет емае и ждать дней 10 biggrin.gif ...г-н Терехов тут на форуме не раз уже писал-кроилово ведет к попадалово...увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Поставь с BJ60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Мне родной обошелся в 320 угрюмых енотов.  Нафига тада огород городить?

    Ну , батенька не знаю, Экзист говорит что мой радиатор стоит от 12 до 17 тырывянно/рубленых blink.gif

    Да и по 60кам примерно тоже самое.

    И сроки доставки 5-10дней...

    Огород горожу : 1) доступность запчасти

    2) борьба за геометрию переденго свеса rolleyes.gif

    А за 320 полосатых зверей - дык это кажись китайский, не то что бы они плохи, но японские лучше адназначна! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Range Rover 4.2 V8 95, ТЛК J6 2Н 88г

    Брал за 8500, неоригинал. т.8-903-714-05-72 Сергей, В Мытищах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    В Москве сейчас есть 2 новых оригинальных радиатора по 8700р. Еще пару дней назад экзист их показывал, сейчас почему то не кажет. Но они еще есть. Ищите и обрящите wink.gif

    ЗЫ Народ. Есть 2 решения. Взять родной б/у за 2000р и взять новый родной за 8700. Оба соотв. медные. Про б/у говорят, что краска облезла, но типо крепкий, проблем не было, пока на машине стоял. Я так понимаю, что медные радиаторы очень ремонтопригодны, даже если с б/у будет какой-то косяк. Чего посоветуете брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Так а новый не медный что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Новый тоже медный. Вопрос в том, есть ли смысл брать новый за в 4 с лишком раза дороже, когда можно взять б/у хорошо ремонтопригодный и без явных проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.