Перейти к публикации
bratlex

Может ли врать датчик аварийного давления? 2Н EDIC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Странная проблема вылезла со временем.

    По порядку: После покупки машины, продавец сообщил что щуп не родной и уровень масла  в норме. Датчик давления масла показания для  приборки не работал. 

    Доехал до дома 3000 км. Слил 18 литров жижы. Пахла солярой. Понял что тут что-то не так. Нашел причину в сальнике газюльки ТНВД и дохлых плунжерах. Заменили Плунжера, откапиталили насос. Проверил щуп с оригиналом -  один в один. Налил 11 литров масла. Отъездил пару тыщ км. И  появилась проблема- ЭДИК стал глушить двигатель после запуска через 10 секунд. 

     

    После некоторой прогазовки проблема уходит. Но чем холоднее тем больше надо делать запусков. Долил 1,5 литра масла - количество заглушенных стартов уменьшилась, но не пропало. 

     

    На горячую этой проблемы нет. В чем тут может быть дело?

     

    PS  Ищу датчик давления для стрелки.

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Проблема стандартная, как у многих тут. Этот самый насос пресловутый - лобовина. У меня проблема "ушла" после замены шатунных вкладышей. Т.е., сейчас запуск один раз всего - "успевает" по лампочке на давление выйти и не заглушить ЭДИКом. На горячую, после длительной быстрой езды, если заглушить и через минуту-три завести, лампа может только моргнуть пару раз, потом стрелка уже поднимается, и то не всегда так - очень редко, если просто на ХХ заводить, без прижатия тапочки. Обычно уже под самую замену масла такое проскакивает.

    С похолоданием тоже ничего не изменилось.

    А раньше так же было, 2 раза минимум запуск на холодную, при морозе. Даже алгоритм целый был - заводил первый раз, через секунды три глушил. Небольшая пауза, повторный запуск и давление сразу показывало.

    А стрелочный показометр не влияет на ЭДИК - это чисто наличие самогО давления, контролировать. ЭДИК срабатывает по лампе аварийного давления - диодик красный. Можно, конечно, скинуть клемник с датчика на лампу или отсоединить тягу ЭДИКа, но фиг его знает, стОит ли.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    -Если на показометре стрелка лежит "ниже нижнего"деления-умер сам показометр в комбинации,а не датчик на стрелку.

    -Причина просто в низком давлении масла.Поможет,как уже сказано,замена вкладышей.

    -Как вариант-залей масло погуще.На каком,кстати,ездишь?

    -Отключать датчик я бы не стал,надёжнее заводить "с газом",пусть и не с первого раза.

     

    -Вообще, 2Н с такой фигнёй ездить может очень долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    А стрелочный показометр не влияет на ЭДИК - это чисто наличие самогО давления, контролировать. ЭДИК срабатывает по лампе аварийного давления - диодик красный. Можно, конечно, скинуть клемник с датчика на лампу или отсоединить тягу ЭДИКа, но фиг его знает, стОит ли.

    Стрелочный датчик у меня дохлый и он не показывал.  Тягу Эдика нельзя отсоединять - она же на старте выставляет максимальный порог для топливной рейки. Что влиияет на тягу двигателя и на расход топлива. Не так разве?

     

    -Как вариант-залей масло погуще.На каком,кстати,ездишь?

     

    Равенол полусинтетика   RAVENOL DLO SAE 10W-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Стрелочный датчик у меня дохлый и он не показывал.  Тягу Эдика нельзя отсоединять - она же на старте выставляет максимальный порог для топливной рейки. Что влиияет на тягу двигателя и на расход топлива. Не так разве?

     

    Равенол полусинтетика   RAVENOL DLO SAE 10W-40

    Да, это все так. Но тягу отсоединить можно "безболезненно" для основных процессов. Педаль акселератора делает то же самое, по-сути - обогащает смесь. Много кто здесь, и я в их числе, кто ездил и даже продолжают ездить без подключенной тяги. В большинстве своем случаев проблема была в теряющейся массе внутри корпуса ЭДИКа - он самопроизвольно кратковременно перекрывал подачу топлива. Решение уже найдено и всем известно.

    На тягу и, тем более, на расход, ЭДИК вообще никак не влияет - это просто механический привод управлением насоса. У него три положения, по-моему - запуск (обогащенная смесь), рабочий режим (клапан просто открыт) и глушение (перекрывает клапан посредством нажатия лапкой на "кнопочку" на насосе).

    Я сам прошлое лето, осень и всю зиму отъездил со снятой тягой и отключенным моторчиком ЭДИКа. Летом-осенью из-за проблемы с массой (устранил), а зимой из-за потери давления масла (по прогару поршня) - уже просто "добивал" движок с отсутствием компрессии и на постоянно горящей лампочке, но он не добился.

    Единственное неудобство - глушение. Или надо упираться во что-нибудь и с ручником на тормозах сцеплением "душить" (мне так не нравилось), или капот каждый раз открывать и прижимать лапкой клапан до остановки мотора.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Проверить работу аварийного клапана давления масла, который глушит двигатель не очень сложно. Надо снять с него единственную клемму и для начала прозвонить омметром(тестером) сопротивление между контактом датчика и массой аптомобиля. Должно быть короткое замыкание при неработающем двигателе. Потом завести движок не отцепляя от датчика и массы провода тестера и не подключая никуда провод снятый ранее с датчика(смотреть чтоб не коротнул на массу, а то двигатель заглохнет), замыкание должно смениться разрывом, т.е. отсутствием контакта. 

    Чтоб узнать порог срабатывания датчика, нужно либо выкрутить его и надев к примеру на его резьбу шланг от насоса с манометром (я использовал тот которым колёса накачиваю) поднимать давление до срабатывания датчика и потом стравливать потихоньку следя за стрелкой манометра. Чем точнее шкала манометра, тем точнее определишь рабочий датчик или врёт., ну или вообще не работает. А то может и правда, как выше писали и не в нём дело, а в проводке или контакте внутри ЭДИКа.

     З.ы. Это не тот датчик, который на стрелку приборки работает, это отдельный рядом вкрученный должен быть.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.