Перейти к публикации
alexandriks

какой мотор выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Так кто всёжж лучше и кого реальнее поставить вместо вместо 3VZE - 1КЗТЕ 3.0 ТД или 3L 2.8 дизель атм? долго искал дизель с автоматом, находил только с правым рулем... взял бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    С переходом на дизешь нужно не только мотор менять а и всю проводку под капотом, панель перетрухать по полной, это по времени не реально долго, или делать самому или платить как за авто с дизелем.

    с бензина на дизеля переходить намного муторнее чем например с 2ЛТЕ на 1КТЕ, сложности начинаются уже даже при установке 1КЗТЕ в авто в котором стоял 2ЛТ без элетроники. а что говорить про замену бензинки, это просто! разобрать все и построить новое авто! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    С переходом на дизешь нужно не только мотор менять а и всю проводку под капотом, панель перетрухать по полной, это по времени не реально долго, или делать самому или платить как за авто с дизелем.

    290794[/snapback]

    если специалист грамотный будет, а мотор с родной косой и мозгами нихрена там сложнго нет, самое сложное это как раз запихать мотор под капот, а срастить максимум 20 проводов даже грамотный 11-классник сможет, приборки дизельные унифицированы с бинзиками - вынул бинзиновую, втыкнул дизельную и поехали, ну мож пару проводков на лампу накала и воду в фльтре протянуть придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я лично менял свой 2Л-Т, на 2Л-ТЕ! С уверенностью заявляю - ничего там сложного нет! smile.gif

    Внимательность, немного начальной информации, тестер, паяльник и усе! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    если специалист грамотный будет, а мотор с родной косой и мозгами нихрена там сложнго нет, самое сложное это как раз запихать мотор под капот, а срастить максимум 20 проводов даже грамотный 11-классник сможет, приборки дизельные унифицированы с бинзиками - вынул бинзиновую, втыкнул дизельную и поехали, ну мож пару проводков на лампу накала и воду в фльтре протянуть придётся

    290943[/snapback]

    Я лично менял свой 2Л-Т, на 2Л-ТЕ! С уверенностью заявляю - ничего там сложного нет!  smile.gif

    Внимательность, немного начальной информации, тестер, паяльник и усе!  biggrin.gif

    290966[/snapback]

    Именно госпада уважаемые ничего там сложного нет! нужно время деньги терпение! и отогнать жабу в закаулки и забить до смерти biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    нужно время деньги терпение! и отогнать жабу в закаулки и забить до смерти biggrin.gif

    291007[/snapback]

    нууу.. если предполагается свап, то всякого рода жабам вообще рядом с тачкой не место sorry.gif хотя если делать всё самому можно весьма некисло познать как электрику так и механику своего авто, к тому же можно некисло сэкономить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если делать самому то экономия значительная, но поработать придется на ура, желательно вести дневник о проделанных работах.

    так же под рукой все схемы проводки как старого бензомотора так и имплантируемого дизеля.

    сам для себя иногда разрабатываю программу работ по авто, и помчался по пунктам с галочками, где что проверить где что промыть, смазать.

    очень сильно экономит время, и повышает качество работ.

    благо тойтовские моторы тех лет не напичканы электроникой, и все очень просто в ремонтах.

    но все таки есть негавные впечатления от некоторых узлов, особенно от ГРМ и регулировке клапанов, система пятаковая, скорее для сервисов удобней.

    а для простого пользователя удобнее было бы простые регулируемые шпилькой и контрогайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.