Перейти к публикации
alexandriks

какой мотор выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе

    собераюсь поменять мотору свего 130 сюрфа и не знаю на какой

    подскажите у кого какие ощущения и какие моторы вообще водможно поставить с учетом замены и АКПП и раздатки короче говоря комплектом ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Обсуждалось не раз.

    1. 1KZ-TE

    2. 3L

    3. Любой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    как выяснили гонщики (в Хабаре) - только тойотовский, не сильно отличающийся по массе и мощности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    есть ещё КДФТВ wink.gif в обслуге конечно подороже казета, но.. всё ведь относительно, зато как прёт

    от казета ощущения самые положительные, динамичный, резкий, расход вменяемый, дубовый с виду

    хотя для говен 3L или 5L реально рулит, особенно если спать в нём собираешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    особенно если спать в нём собираешься

    288827[/snapback]

    А почему ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    турбина масло натягивает за ночь, с утра газуешь - дыма вылетат пачка, жалко турбу blush.gif хотя это наверное мой персональный глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Как то стоял в одном магазине и передо мной стоялми дядьки в очереди....когда дошли и спрашивают у продавца, нам нужен типа дизель с установкой в районе 6 тыс долларов......продавец спросил какая тачка...они сказали НИВА.....он им сказал Купи Паджеро и катайся......я тебе скажу на какую сумму ты расчитываешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    бюджет операции это конечно важно, но не мало важно и какой мотор стоит?

    можно насоветовать и 1JZ-GE, бензиновая рядная 6, тяги валом на разборках стоит на порядок дешевле, 2.5 объем.

    что ты хочешь от хамены мотора,

    варианты ответа

    1) экономичность

    2) динамичность

    3) мощность

    4) или так просто создать кучу гемороя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе
    бюджет операции это конечно важно, но не мало важно и какой мотор стоит?

    можно насоветовать и 1JZ-GE, бензиновая рядная 6, тяги валом на разборках стоит на порядок дешевле, 2.5 объем.

    что ты хочешь от хамены мотора,

    варианты ответа

    1) экономичность

    2) динамичность

    3) мощность

    4) или так просто создать кучу гемороя

    бюджет буду подгонять по возможности так как гемора будит много, а нужно то по сути:

    1) мощб

    2\3) динамичность и экономичность

    а сейчас стоит дохлик типа 3у еще и наладом дышащий а еще и коробка начала звенеть и потому я почесав за ухом начинаю думать о замене и скорее всего по кругу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе
    как выяснили гонщики (в Хабаре) - только тойотовский, не сильно отличающийся по массе и мощности..

    в этом сомнений нет, кроме тойоты ни чего не может быть , вот только какой и что выбрать бензин или дизель, и какую коробку ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1КЗТЕ 3.0 ТД самый тяговиты из сюрфовских дизелей! динамика завидная мотор не сложный, и к тому же запчасти есть на 130, такие как коробка и всякое другое болото.

    3ВЗ-Е 3.0 бенза мотор динамичный тяговиты, более подходящий для сильных зим, но более прожорлив и по количеству и по качеству топлива.

    2ЛТЕ 2.4 ТД один из любимых массами, окутанный историями и обсиранием, вообщем вроде и тяга есть но как будто ее нет biggrin.gif

    3L 2.8 дизель атм. самый верный и проверенный, и к томуже имеет механическое ТНВД, что сильно расширяет зону сервиса. но уже не болид формулы 1, но очень экономичен.(на разборках идет по цене 1КЗТЕ, не понятная ситуация)

    5L 3.0 Дизель атм. мотор редкий и очень дорогой, так как идет если не соврать с 99 или 2000 года, имеет версию с простым ТНВД, а есть и 5Л-Е то есть с электроникой. по характеристикам схож с 2ЛТЕ, но не имея турбины, имеет меньший расход!

    1JZ (2.5) и 2JZ(3.0) бензинки рядные 6, это самая мощь из бензинок, существуют турбоверсии у тех вовсе по 280 кобыл, и крутяка закрутиться хватит, под них места мало, но возможна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А как же 5vz-fe

    По мне другова и не надо . rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Вообще-то требования мощи, динамичности и экономичности плохосовместимы в одном предложении. Если выполнять большинство требований и забыть об эконмичности, то есть очень хороший ресурс на эту тему: UZswap.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    бюджет буду подгонять по возможности так как гемора будит много, а нужно то по сути:

    1) мощб

    2\3) динамичность и экономичность

    По этим показателям одним из лучших будет 1 KD-FTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе
    1КЗТЕ 3.0 ТД самый тяговиты из сюрфовских дизелей! динамика завидная мотор не сложный, и к тому же запчасти есть на 130, такие как коробка и всякое другое болото.

    3ВЗ-Е 3.0 бенза мотор динамичный тяговиты, более подходящий для сильных зим, но более прожорлив и по количеству и по качеству топлива.

    2ЛТЕ 2.4 ТД один из любимых массами, окутанный историями и обсиранием, вообщем вроде и тяга есть но как будто ее нет 

    3L 2.8 дизель атм. самый верный и проверенный, и к томуже имеет механическое ТНВД, что сильно расширяет зону сервиса. но уже не болид формулы 1, но очень экономичен.(на разборках идет по цене 1КЗТЕ, не понятная ситуация)

    5L 3.0 Дизель атм. мотор редкий и очень дорогой, так как идет если не соврать с 99 или 2000 года, имеет версию с простым ТНВД, а есть и 5Л-Е то есть с электроникой. по характеристикам схож с 2ЛТЕ, но не имея турбины, имеет меньший расход!

    1JZ (2.5) и 2JZ(3.0) бензинки рядные 6, это самая мощь из бензинок, существуют турбоверсии у тех вовсе по 280 кобыл, и крутяка закрутиться хватит, под них места мало, но возможна.

    из всего вышеперечисленного следует что наиболее оптимальный вариант это всеж 3L

    По этим показателям одним из лучших будет 1 KD-FTV

    а что это за агригат такой unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    а вот кому зайца выбегайца applaude.gif

    [attachmentid=23821][attachmentid=23822]

    http://www.pirate4x4.com/forum/showthread....501#post6686326

    post-863-1195036938_thumb.jpg

    post-863-1195037009_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    А можно ли поставить 1 KD-FTV, или другой дизель вместо 3VZE - соображение - экономичность расхода топлива, чтоб реже искать заправки. Коробка - автомат, надо менять или нет? И есть ли конторы, которые берутся за такую операцию и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1КДФТВ конечно крутой аппарат но его стоимость легко привысит стоимость авто, так как мотор новый свежий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ставь КаЗеТ, он удовлетворяет всем 3м пунктам. 3Л мотор хороший, но НЕ ЕДЕТ мля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А можно ли поставить 1 KD-FTV, или другой дизель вместо 3VZE - соображение -  экономичность расхода топлива, чтоб реже искать заправки. Коробка - автомат, надо менять или нет? И есть ли конторы, которые берутся за такую операцию и почем?

    290456[/snapback]

    Все будет упираться в бюджет, это все может составить круглую сумму

    коробки скорее всего разные! тоесть агрегат с коробкой, а главное с полной заменой проводки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.