Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вы тут по напишите, что и 40 для 4.88 мало. Разница по скорости между стандартной резиной и 33 всего 10 процентов, почувствовать это можно только приближаясь к максимальной скорости. А так как момент на колесе возрастает геометрически, то смею предположить, что даже 33 колеса дают на коробку такую же нагрузку как и стандартные. Не говоря уже про больший размер. С парами 4.88 и 33 колёсьями ни на дороге ни в лесу крузак не теряет в динамике. А большие колёса, даже с парами 4.88, будут заметно сказываться на разгоне.

    А я не просто предположения понаписал, всё из личного опыта, каждый день езжу на этой машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вы тут по напишите, что и 40 для 4.88 мало. Разница по скорости между стандартной резиной и 33 всего 10 процентов, почувствовать это можно только приближаясь к максимальной скорости. А так как момент на колесе возрастает геометрически, то смею предположить, что даже 33 колеса дают на коробку такую же нагрузку как и стандартные. Не говоря уже про больший размер. С парами 4.88 и 33 колёсьями ни на дороге ни в лесу крузак не теряет в динамике. А большие колёса, даже с парами 4.88, будут заметно сказываться на разгоне.

     

    Какая то неправильная арифметика.

    33 размер больше штатного колеса на 5, а никак не на 10 процентов.

    Штатных пар 3,909 с головой хватает на 33 колесо даже с мощностными характеристиками российского эбу двигателя.

     

    расход по трассе со стандартной трансмиссией и колёсьями был около 12л. С парой 4.88, колёсьями 33 . и на подготовленной машине чуть больше 13 л по трассе. А расход топлива привязан к оборотам не линейно и очень сильно зависит от усилия приложенного к машине в этот момент.

    Это расход по штатному показометру машины или по баку?

    А я не просто предположения понаписал, всё из личного опыта, каждый день езжу на этой машине.

    Полностью согласен.

    Сделана уже не одна машина с разными колёсами и парами.

    И и расчеты и практика показали, что оптимальными для 35 колёс являются пары 4,3.

    Для 37-4,88.

    33-штатные 3,909.

    Если машина на 35 колёсах затачивается под дальнобойные трассовые экспедиции, то при раскрытии потенциала двигателя до 325 лс и 800 нм вполне можно обойтись парами 3,909.

    Но это только про пары.

    Большие колёса на этой машине-большие хлопоты :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    Виктор, можно поподробней про хлопоты на 35-х колёсах?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Имелось в виду, что с 33 колёсьями стоят пары 4.88, но я всё равно обсчитался посчитал стандартную пару как 4.1 :)  Но дело при подборе пары не только в полученной скорости, и на 33 колёсах и парах 4.88 хватает и максимальной скорости и приёмистости. Я считаю что большое внимание стоит тут уделить именно возрастающим нагрузкам на трансмиссию, ведь увеличивая диаметр колеса всего на 5 процентов, нагрузка на трансмиссию возрастает гораздо больше. Именно по этому стоит менять пары даже при установке 33 колёс, ибо нехватку тяги конечно гораздо проще решить чиповкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    Не знаю где вам там тяги не хватает.....

    Все познаётся в сравнении))))

    На 35-х она тоже нормально едет, а вам тут уже на 33-х не хватает тяги))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.