Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Domen

Ищу двигатель 2 L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    Всем доброго времени суток!

    Случилась такая штука, что стуканул двигатель. Разбирать- еще не начинал. Со слов советчиков - контрактник выйдет дешевле. Хочу услышать и Ваши мнения, может кто сталкивался с установкой контрактников: Когда это было, откуда, есть проверенные поставщики со стороны Дальнего Востока, плюсы и минусы, и т. д.

    Может у кого и завалялся в гараже лишний 2L двигатель?

    Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Pick Up 106, 1UZ-FE VVTI 4WD в процессе...

    Бывают нов обр и старого образца моторы !!! Дл начала стоит понять какой )

    Контракт в большинстве случаев это кот в мешке !

    Есть блок заряженный, гбц, турбокит если интересно ,все в Иркутске .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Думаю, этой теме место в просто !КУПЛЮ!, а не в ретробарахолке, ибо двиг этот не только на эти модели ставился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Есть 2LT старого образца и блок с коленом отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Есть 2LT старого образца и блок с коленом отдельно

    чо почем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Тебе к Олегу800  или Захару25, у них контрактники..  


    У знакомого лежит в гараже 2LT , могу спросить....


    А еще у одного есть 5L.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    2LT - это турбированый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Да.  Турбированный.

     

    А 5L -- 3х литровый атмосферный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    мы много контрактных моторов брали.  В-основном все хорошо, но были два мотора....   один прошел от трех до пяти тысяч и застучал, а второй до десяти, но все равно обидно.  То есть по гарантии уже ничего не предъявишь, а мотора нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Есть у одного и 2L....  он вроде не собирался продавать, но думаю, все зависит от полноты налитого стакана....   Еще есть 22R...   это если надо бюджетный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    Просьба - не смеяться)

    Я человек только познающий свой автомобиль со всех сторон. Вот и очередь дошла до двигателя. У меня Тайота хайлюкс пикап 4 ВД, 1985 год. Двигатель по документам 2L, аппаратный, без турбины и всех остальных приблуд (даже гура нет). С креплениями двигателя можно намудрить. Вопрос: Какие подводные камни меня могут ожидать при постановке двигателя 2 LT, к коробке он подойдет? что еще надо будет переделывать , доделывать, до устанавливать? 

    P.S. Турбовый - это сколько лошадок?

    Заранее спасибо за консультацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Я не смеюсь. Добрая машина, свое отслужит. Мотор 2L один из наиболее распространенных двигателей. 2L-T На Хайлюкс 1985г. без переделок не встанет. 2LT-E тем более. Если попробовать один из этих моторов, то надо смотреть,какая коробка, если R151,  надо колокол менять.

     

    Но это не главное. главное- определиться, сколько ты готов потратить.  Тогда я смогу сказать точнее, что делать.

     

    У меня две таких машины, а было четыре.  Всем друзьям хайлюксы или крузеры я личноприобретал или наводки давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если был 2л 85 года, то подойдёт без переделок 2лт (практически без переделок). Сам менял 2лт рестайл на дорестайл, потом обратно, теперь 3л стоит. Колокол и мкпп с рк оставались всё время все те же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    Есть мотор 2лт с 70ки 86гв, состояние отличное, с гуром, надо будет только поддон масляный и маслоприемник снять с вашего мотора( на 70ках и на сурфах они разные) цена 60тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    40т.р 2lte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Есть мотор 2 л. С плохой компрессией на 4 целиндре. Вообще он под переборку. Ну или из двух один собрать сможешь. Но это не главное. Главное что на нём стоит ТНВД. Которое мне перебирали знатные спецы. И только запчастей было на 30000. Короче по суте ТНВД новый. За все вместе попрашу 15000. Щитай просто ТНВД купил а двиг в навесок.

    А история такая. Все сделали завели. Увидили слабую компрессию. И поставили другой что под боком был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    чо почем ?

    Мотор 15000,блок 3000,есть еще 2L,из навесного только ТНВД,состояние хз,не стучал,10000,стоял на ХАЙСЕ 89 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Понеслась....   ну щас тебе слона продадут)))) 

     

    Переделки всегда дороже, сам проверял)))))

     

    Надо начать с суммы, на которую готов угореть.  Дальше проще. Зная сумму, скажу куда двигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    У 2LT-E на 15 кобыл больше и впополам ресурс меньше)))))


    Если Турбированный ставить, то лучше 1KZ-T))))))


    160 кобыл при желании))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=227247&view=&hl=&fromsearch=1- постучитесь к человеку, может ещё не разобрал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.