Перейти к публикации
El Novato

Так всётки ставил кто-недь электровент-р?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    История стара, как мир: трасса, скорость, музыка, внезапно визг, дым, вонь, адреналинъ. Ножом по заклиненным ремням и 50 километров на садящемся на глазах аккумуляторе до жилья.

    Короче все всё знают - только новый узел вместе с вискомуфтой, только в сборе, плюс местные условия - с месяц ждать.

    В поиске много лозунгов и намерений, но ни одного результата установки вентилятора вместо вискомуфты.

    Если кто-то таки ставил - как подбирали ремни на ГУР и гену? Если честно, мне сейчас нужно только это - забрать машину, она от меня в двухстах кил. Хер с ней, с муфтой, обойдемся пока без нее, есть ли противопоказания? И ремни, ремни - как подобрать?

    Кстати, без ремней движок шепчет просто, в салоне просто полная тишина, так бы и ездил всё время..: )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Раз никто не ставил - никто про длину ремней и не ответит!

    Я бы просто веревку накинул на шкивы померял бы ее, а потом уж в магазин, можно и с веревкой, как образцом! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    danik, ну кто-то должен же был поставить, раз было столько разговоров..: ))))

    С веревкой понятно, непонятно, где я куплю ремни там, где оно щас стоит..: ))))

    Я видимо неправильно задал вопрос, задам правильно:

    МОЖНО ЛИ ТУПО ПОДОБРАТЬ РЕМНИ И ПРОЕХАТЬ БЕЗ ЭТИХ ШКИВОВ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ? И ВООБЩЕ КАТАТЬСЯ БЕЗ НИХ И МУФТЫ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, ПОКА ИДЕТ ЗАКАЗ? ЗИМА ЖЕ

    И, ЕСЛИ КТОТО ВСЁ-ТАКИ ЗНАЕТ - ДАЙТЕ РАЗМЕРЫ РЕМНЕЙ, УМА НЕ ПРИЛОЖУ, КАК Я БУДУ ИХ ИСКАТЬ ТАМ, ГДЕ БРОСИЛ АППАРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    danik, ну кто-то должен же был поставить, раз было столько разговоров..: ))))

    С веревкой понятно, непонятно, где я куплю ремни там, где оно щас стоит..: ))))

    Я видимо неправильно задал вопрос, задам правильно:

    МОЖНО ЛИ ТУПО ПОДОБРАТЬ РЕМНИ И ПРОЕХАТЬ БЕЗ ЭТИХ ШКИВОВ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ? И ВООБЩЕ КАТАТЬСЯ БЕЗ НИХ И МУФТЫ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, ПОКА ИДЕТ ЗАКАЗ? ЗИМА ЖЕ

    И, ЕСЛИ КТОТО ВСЁ-ТАКИ ЗНАЕТ - ДАЙТЕ РАЗМЕРЫ РЕМНЕЙ, УМА НЕ ПРИЛОЖУ, КАК Я БУДУ ИХ ИСКАТЬ ТАМ, ГДЕ БРОСИЛ АППАРАТ

    289913[/snapback]

    А зачем искать ТАМ, ты ищи на месте! Найди такой же сурф в городе, померяй веревкой ремень без муфты, купи его и езжай за машиной!

    Я думаю, что ничего страшного без муфты не будет, просто не гони и следи за температурой, если что - стоп и на холостых!

    У тебя вентилятор охлаждения радиатора кондиционера где стоит? Перед основным радиатором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    У тебя вентилятор охлаждения радиатора кондиционера где стоит? Перед основным радиатором?

    ну как бы даже перед радиатором самого кондиционера

    да с температурой вряд ли чо - я ж ехал довольно далеко и долго, и датчик показывал приличное понижение температуры...: )))) хотя, это с электрикой скорее связано, но ни намека на нагрев не было, хотя с перепугу я пёр неслабо..: )))

    идея найти близнеца - гениальная, вот что значит - незамутненный неприятностью мозг..: ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Погоди!

    А зачем тебе другой ремень??? blink.gif

    Ставь родной, а муфту просто отсоедини от помпы (шкива), там всего четыре гайки!

    Муфту с вентихлятором в багажник, гайки на место и ага!

    А если ты пустишь ремень в обход этого шкива с муфтой, то у тебя перестанет крутиться помпа охлаждения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Нет, danik, помпа там не при делах - она стоит под кронштейном со шкивами и этими ремнями не крутится, крутит помпу ГРМ. Эти шкивы, на которых сидят ремни гены и ГУРа - крутят только вискомуфту. Она, скорее всего в порядке, заклинило шкивы и, соответственно - ГУР и гену. Помпа жива и отрабатывает. Узел со шкивами продается в сборе с муфтой, поэтому и называется целиком вискомуфтой. Не ремонтируется.

    Я опасаюсь только одного - не несут ли эти шкивы еще какой полезной нагрузки, кроме верчения муфты, на которую я, в общем-то, клал сейчас, ибо холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Судя по всему - нет! Никакой другой нагрузки!

    http://85.21.166.18/details.asp?carid=210&...eg=J&piid=13332

    Вот что значит другой двиг иметь, я в 3ВЗЕ только догадываться могу! biggrin.gif

    Кстати вот по этой картинке:

    http://85.21.166.18/details.asp?carid=210&...eg=J&piid=65270

    и зная длину родных ремней:

    1190 мм на гену и 1200 мм на ГУР

    можно пропорционально вычислить длину ремней в обход муфты! biggrin.gif

    Правда за точность я не ручаюсь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Эти ссылки у меня уже распечатанные лежат..: ))))

    Не буду я ничего пропорционально высчитывать, просто найду близнеца - и с веревочкой.

    До утра жду от кого-нибудь противопоказаний. Если до утра никто не назовет причин не ездить так - то пусть не назовет уже никогда..: ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А про вентилятор кондиционера я вот что спросил!

    Был у меня тут случай - двиг не трассе начал греться, я испугался, что муфта накрылась!

    Так я выдрал реле включения этого вента (оно у нас рядом с двигом стоит, в коробке с предохранителями и подписано к тому же). Нашел какая клемма в гнезде этого реле идет на сам вентилятор, и проводком посадил на массу (на вент +12 уже заведено, у нас во всяком случае так)!

    Т.е. врубил его на постоянку, принудительно, и так и ехал!

    Это на случай перегрева всетаки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Минуточку, господа!!!

    Или я ничо не понимаю, или я понимаю, что ничо не понимаю.

    1. В Двигателе 1KZ-TE 3 ремня. 1 по маршруту шкив КВ-помпа-кондер-натяжитель; и 2 ремня по маршруту шкив КВ-помпа-генератор. это всё!!! ГУР там приводицца шестернями. Далее, при заклинивании вискомуфты ничо не произойдет, тк ремни крутят помпу, а вискомуфта просто к ней приделана. Так что разбирайтесь что зклинило. Скорее всего это натяжной ролик. У меня такое было 2 раза. Можно купить новый, а можно поменять подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Да у 3взе все не так, глянь картинку (я выше ссылку дал)!

    У них вискомуфта со шкивами стоит просто на отдельном подшипнике (который кстати и заклинило), а помпу крутит ремень ГРМ!

    Это у 2Л-Т и 1КЗ вискомуфта на помпе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Сори, я прочитал Павлодар KZ и подумал про движок, дальше не увидел. Обещаю исправицца)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Минуточку, господа!!!

    Или я ничо не понимаю, или я понимаю, что ничо не понимаю.

    1. В Двигателе 1KZ-TE 3 ремня. 1 по маршруту шкив КВ-помпа-кондер-натяжитель; и 2 ремня по маршруту шкив КВ-помпа-генератор. это всё!!! ГУР там приводицца шестернями. Далее, при заклинивании вискомуфты ничо не произойдет, тк ремни крутят помпу, а вискомуфта просто к ней приделана. Так что разбирайтесь что зклинило. Скорее всего это натяжной ролик. У меня такое было 2 раза. Можно купить новый, а можно поменять подшипник.

    289947[/snapback]

    tormoz.gif Речь про 3взе идет , там все подругому .

    Я собираюсь поставить элвентилятор от бмв и ремни кинуть на прямую , но никак руки не дойдут .

    На гену ремень я вымерял -выходит 4PK1050 . Но за точность не гарантирую так как мерял рулеткой ничего при этом не разбирая , ну а в приципе там диапазон регулировки большой и +- сантиметр роли неиграет . А на гидравлику померять не поучилось -надо разбирать, потому как там поточнее надо , насос маловато двигается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да я тож не понял сначала. KZ это Казахстан похоже а не двигатель laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В поиске много лозунгов и намерений, но ни одного результата установки вентилятора вместо вискомуфты.

    289906[/snapback]

    да я ставил на 3Y, проездил с полгода и снял нахрен, с виской тише и комфортнее, тока проблеммы подбора ремней там не было

    включается летом в городе в пробках, на полминуты примерно раз в минуты 2-3, ну и вообще когда ползаешь медленно, по всяким трассам и более-менее разгруженным дорогам не замечал

    имхо зимой, если есть вентель кондея - вкрутить датчик в блок, поставить релей на него да и нарен, токма на темпер поглядывать первое время, ежели реется - печку врубай на полную, она здорово охлаждает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Я ставил электровентилятор на 3Y -FE на Сюрфа. нормально, электрика - датчик стоял на верхнем патрубке от радиатора, включение через реле, в салон дополнительно вывел включатель и контрольную лампу включения вентилятора. Вискомуфту выкинул по причине её отказа - прежний владелец не мудрствуя лукаво заблокировал егё саморезом - летом ничего а зимой не прогревался двигатель - вообще эти двигатели "холодные" по своей сути.

    Эксплуатировал эту схему нормально, прблем не было ну и морально был доволен - разгрузил помпу от веса муфты. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Километров 50-100 говорят можно проехать наматывая изоленту заместо ремня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Новый нюанс с кронштейном вискомуфты.

    Оказца, тупо демонтировать с двигателя его нельзя - он как-то завязан с гидронатяжителем ГРМ, а если кронштейн демонтировать нельзя - он будет мешать крутиться ремням напрямую, без шкивов в/муфты.

    За стопроцентную достоверность не поручусь, инфа получена по телефону в режиме онлайн - машину притащил эвакуатором, поставил разбирать для замены ГРМ и помпы, вот в ходе этих работ и выясняются подробности с кронштейном вискомуфты. Сам еще не смотрел, но, конечно, посмотрю.

    Кстати, у нас тут есть мужичок, восстанавливает этот кронштейн, ДАЁТ ГОД ГАРАНТИИ, мне дали поговорить с человеком, который ездил на реставрированной таким макаром муфте больше года до продажи машины. Очевидец клянёцца, что было всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В таком случае помогает болгарка . Тупо отрезать все лишнее что мешает ремням при этом натяжитель ремня останется на месте а кронштейн примет вид обычной крышки грм .

    по поводу востановления- ну его нах .Санька Боломут пробовал и ничего не вышло .

    Вентилятор постоянно пытается вытащит подшипник из своего места. И если ему (венту) это удастся , focus.gif то радиатору , акумму , шлангам и капоту очень сильно непоздоровится .Опыт имеется в прошлом году поэтому ну его это востановление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.