Перейти к публикации
laven1974

Первая передача

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Всем привет!!!

    Сегодня днем постояла машинка на улице часа 4, завел, прогрел, поехал-все ОК. ok.gif Вдруг ловлю себя, что прямо весь упираюсь чтоб включить первую. dead.gif Так поупирался где то минут 30, а потом стало опять все ОК.

    Что скажите? Может у кого было? Может это какой то сигнал? blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Привет.

    А прошлой зимой такое было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    это у тебя масло не по сезону) как пргрелось, так заработало нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    похоже масло в коробке густовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    +1!

    А какое масло "по сезону" посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Лучше полную синтетику лить,она не так густеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    понятно синтетика, а марка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Спасибо за ответы!!!

    Но про масло Вы не угадали. Залита синтетика 75W90 2000 км. назад. И как это за всю ночь не замерзло, а за четыре часа да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Было то же самое, плюс вибрация в момент трогания, стало нормалььно после замены сцепления. Получается оно вело, что именно было причиной не выяснили, осмотрели старое сцепление которое прошло 260 штук, и сказали что еще столько же проездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Получается оно вело, что именно было причиной не выяснили, осмотрели старое сцепление которое прошло 260 штук, и сказали что еще столько же проездит

    +1. Выработка на шлицах первичного вала КПП. Сцепление "ведет" на холодную.

    У меня такое было - замен вала + сцепления. Глюк пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Получается оно вело, что именно было причиной не выяснили, осмотрели старое сцепление которое прошло 260 штук, и сказали что еще столько же проездит

    Выработка на шлицах первичного вала КПП. Сцепление "ведет" на холодную.

    У меня такое было - замен вала + сцепления. Глюк пропал.

    Так называемый глюк больше не проявлялся. Так какой вывод сделать о надежности и долговечности 105 го? У меня 133000 км, и в говна он никогда не лазал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Кстати, еще забыли упомянуть гидропривод сцепления. Вести может из-за перепускания манжет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.