Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    просто мысль такая стукнула в голову. вместо всяких тосольных подогревов фильтра (которых у меня, в прочем, и нет) - просто соединить обратку от ТНВД с входом топливного фильтра. тогда на прогретом двигателе фильтр уже никогда не запарафинится т.к. в него будет поступать , большей частью, горячее ДТ из ТНВД, а из бака только то колличество, которое впрыснуто форсунками)))))  понятно, что это лишит "подогрева" топливный бак, но и тема "в порядке бреда".

    мысли?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мысли?)

    На  многих европейках так  и  реализовано . на фильтре  стоит клапан трехходовой ,  без него из бака  сосать не будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это типа тех "лишних" клапанов с штуцерами в большинстве  комонрэйловских фильтров, которые мешают их ставить нам и народ ищет фильтры без них, типа CHAMPION L440 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  типа  того .  В  некомонрейлах тоже  есть у  мерса и фольсвагена  например . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    интересненько)


    а еще интересны мнения "почему так не стоит сделать" ) у некоторых(у большинства?) там в обратке какие то пузырьки бывают - такой расклад приведет к тому, что в скором времени в фильтре будет только воздух, с понятным результатом - а так эти пузырьки просто в бак выплёвываются.. только откуда ему взяться там по идее. только через сальник вала может подсасывать и через неплотные соединения от фильтра до ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    интересненько)

    фигня такая система запитки, потому что поддал газку под нагрузкой и поток обратки прекращается , и фильтр все равно забьется парафином из бака , к тому же есть существенный недостаток , для того чтоб прокачать систему нужно обязательно затыкать обратку , иначе соляру будет гонять по кругу , а не через тнвд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А кто салярку в баке греть будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    тогда на прогретом двигателе фильтр уже никогда не запарафинится
    Ну так и поставь нормальный тосольный теплообменник перед фильтром? И то - не гарантия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Ну так и поставь нормальный тосольный теплообменник перед фильтром? И то - не гарантия.

    теплообменники плохи тем что для их работы нужен работающий движок , а когда движок глохнет от парафинизации , толку от теплообменников совсем нету , спасает ситуацию только электрический подогрев 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    потому что поддал газку под нагрузкой и поток обратки прекращается

     сфигали?))) давление в насосе с ростом оборотов только увиличивается (и колличество соляры текущей из обратки ) а избыточность производительности ННД позволяет никак не замечать того что тратится на работу самого двигателя (уходит на форсунки). а если под нагрузкой обратка затыкается - тут надо уже ТНВД ремонтировать.

     

     

    А кто салярку в баке греть будет?

    это вопрос другой) я этот момент отразил в первом посту) сразу вспомнился дедовский способ с лампочкой)))))

     

     

    Ну так и поставь нормальный тосольный теплообменник перед фильтром? И то - не гарантия.

    его минус в том, что ему нужен точно так же уже прогретый двигатель для работы, а конструкция значительно сложнее чем подать обратку на вход фильтра.

     

     

    к тому же есть существенный недостаток , для того чтоб прокачать систему нужно обязательно затыкать обратку , иначе соляру будет гонять по кругу , а не через тнвд 

    это и ёжику понятно. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    плюс есть , еще один. парафины выпадают на дно бака и при штатной работе системы - ВСЕ засасываются в фильтр при утреннем запуске. дал дишнего газку раньше времени и заглох. а так поток соляры из бака будет минимальным . это значительно снижает (ликвидирует?) вероятность запарафинить фильтр пока двигатель еще холодный. а потом уже пофиг какая каша в него будет поступать - всё растопится уже в самом фильтре - главное чтобы просочилась по топливопроводу.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    теплообменники плохи тем что для их работы нужен работающий движок , а когда движок глохнет от парафинизации , толку от теплообменников совсем нету , спасает ситуацию только электрический подогрев
    Непонятно чем электрический ПОДОГРЕВ так отличается от НЕЭЛЕКТРИЧЕСКОГО. Если двигатель не работает - то электричества тоже нет. Чтобы отогреть бак-магистраль-фильтра-ТНВД-форсунки  - нужно либо электростанцию с собой возить либо акку размером с топливный бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    сфигали?))) давление в насосе с ростом оборотов только увиличивается (и колличество соляры текущей из обратки ) а избыточность производительности ННД позволяет никак не замечать того что тратится на работу самого двигателя (уходит на форсунки). а если под нагрузкой обратка затыкается - тут надо уже ТНВД ремонтировать.  

    поставь емкость на обратку , и ты убедишься что это совсем не так  

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    поставь емкость на обратку , и ты убедишься что это совсем не так  

    обязательно проверю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Все подогреватели полюбасику только СНИЖАЮТ риск замёрзнуть. А полностью обезопаситься всё одно невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    либо акку размером с топливный бак.
    ну да. не у всех же стоят 190тики как у меня) но , боюсь, что после нормального прогрева от него, генератор малость охренеет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Непонятно чем электрический ПОДОГРЕВ так отличается от НЕЭЛЕКТРИЧЕСКОГО. Если двигатель не работает - то электричества тоже нет. Чтобы отогреть бак-магистраль-фильтра-ТНВД-форсунки  - нужно либо электростанцию с собой возить либо акку размером с топливный бак.

    можно подумать у тебя аккума в машинет нет ....  в принципе аккума хватает разогреть фильтр и завести машину ,, а дальше можно и еще всякие подогревы подключать

    ну да. не у всех же стоят 190тики как у меня) но , боюсь, что после нормального прогрева от него, генератор малость охренеет) 

    тут вот какое дело , должен соблюдаться баланс между , между тем что может аккум и что потребляет электрические подогревы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Все подогреватели полюбасику только СНИЖАЮТ риск замёрзнуть. А полностью обезопаситься всё одно невозможно.

    разумеется. но первым всегда замерзает/забивается парафинами именно фильтр. против этого, по сути, ВСЕ подогревы топлива и существуют, кроме подогрева обратки типа медных трубок на выпускной коллектор или тех же проточных, устанавливаемых на обратку. даже ни один подогрев топливозаборника не поможет если соляра в холодец превратилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    даже ни один подогрев топливозаборника не поможет если соляра в холодец превратилась.

    поможет электрический бандажный подогреватель на фильтре , первый раз я попробовал его 10 лет назад , теперь ставлю на все свои машины ... очень удобно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    можно подумать у тебя аккума в машинет нет .... в принципе аккума хватает разогреть фильтр и завести машину
    Вот честно - ни разу не было проблем с замёрзшим фильтром. Сколько ни ёбся с замерзанием - всё время другое замерзало. Весь мозг выела проблема в ТНВД. Сеточка в баке тоже кровушки попила. Но проблема зимой с ёмкостью акку настолько актуальна - что электроподогревы - только на случай ядерной войны. Ибо после прогрева топлива - стартеру уже не хватит. Либо танковый акку ставить...

    Поставил таки электронасадку в бак. Но обогрев магистрали с бака до фильтра теперь за счёт обратки. Фильтр - за счёт тосола. На прикол машину ставлю с полностью прогретыми фильтрами и не завестись из-за их забитости она не может. Либо соляра совсем омно, но такую прогреть везде просто не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.