Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

egr

LC200 АртиТрек 2011гв 28ткм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавказ
    • Машина: HZJ105

    Фото подвески

    подвеска очень хорошая, очень не дешевая, ради АПа так сказать - сколько на ней прошли, делали ребилд ? с пружинок то уже стерлась краска...видать не мало...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC200 LCP150

    подвеска очень хорошая, очень не дешевая, ради АПа так сказать - сколько на ней прошли, делали ребилд ? с пружинок то уже стерлась краска...видать не мало...?

    У авто был пробег 5-6ткм, и того больше 20ткм проехала, делал ревизию все четко.

    Могу сравнивать с АРБ (без выносных резервуаров) и Тачдок, эта подвеска на две ступени выше. Особенно если стоят железные бампера (маятники).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC200 LCP150

    Фото обшивок дверей

    post-58867-0-33072500-1484236739_thumb.jpg

    post-58867-0-34536200-1484236778_thumb.jpg

    post-58867-0-78517000-1484236808_thumb.jpg

    post-58867-0-13182200-1484236843_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC200 LCP150

    Фото педального узла

    IMG_2925.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC200 LCP150

    Вэбаста подключена к сигнализации, включается с телефона

    IMG_2934.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC200 LCP150

    Пробег на сегодня 31 000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    В 5 января 2017 г. в 17:20, egr сказал:

    У авто был пробег 5-6ткм, и того больше 20ткм проехала, делал ревизию все четко.

    Могу сравнивать с АРБ (без выносных резервуаров) и Тачдок, эта подвеска на две ступени выше. Особенно если стоят железные бампера (маятники).


     

    В 5 января 2017 г. в 17:20, egr сказал:

    У авто был пробег 5-6ткм, и того больше 20ткм проехала, делал ревизию все четко.

    Могу сравнивать с АРБ (без выносных резервуаров) и Тачдок, эта подвеска на две ступени выше. Особенно если стоят железные бампера (маятники).

    Чем лучше АРБ? Раскачка на гребёнке отсутствует или пробои на резких знакопеременных нагрузках(срывах)?

    Ищу такую машину, но под лифт и 37-39 колёса. У вас сток-пары?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC200 LCP150
    В 27.03.2017 в 01:47, хорёк сказал:


     

    Чем лучше АРБ? Раскачка на гребёнке отсутствует или пробои на резких знакопеременных нагрузках(срывах)?

    Ищу такую машину, но под лифт и 37-39 колёса. У вас сток-пары?
     

    Длинноходная она, работает плавно. ОлМен жёсткая (у нас зад пружины толстые 724) и вывешивается быстро.

    Гп на оси 3.909 для этой кпп и моих 33-35 колёс самое то, для 37-39 наверно покороче надо...

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ
    • Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП

    Я так и не понял , с одной турбиной?? 185 л.с. ???? Про динамику расскажите пожалуйста?? При скорости 100 к в час тахометр на сколько держится и не сильно кричит двигатель?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC200 LCP150
    В 01.05.2017 в 01:13, Gabriel Gadjiev сказал:

    Я так и не понял , с одной турбиной?? 185 л.с. ???? Про динамику расскажите пожалуйста?? При скорости 100 к в час тахометр на сколько держится и не сильно кричит двигатель?? 

    Одна турбина

    185лс

    мотор работает на холостых чуть громче 235лс

    обороты сфотографирую позже

    IMG_5274.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ
    • Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП

    Я очень рад что вы мне ответили,(то есть нам) спасибо ,я недавно зарегистрировался на форуме и пока как девушка первый раз замужем!)) И один вопрос интересен : вот вы выложили фото под капотом ! Скажите пожалуйста по этому снимку как определить что ваша красавица не с одной турбиной как вы говорите  а с двумя турбинами !! Визуально посмотрев снимок под капотом можно определить что она дно турбинная или двух турбинная?? а вы в курсе сколько лошадиных сил у ТЛК 200 МКПП без ЕГР и интеркуллера, и в выходном траке без сажевого фильтра и катализатора и с двумя турбинами и что лучше вы скажите??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105
    8 часов назад, Gabriel Gadjiev сказал:

    Я очень рад что вы мне ответили,(то есть нам) спасибо ,я недавно зарегистрировался на форуме и пока как девушка первый раз замужем!)) И один вопрос интересен : вот вы выложили фото под капотом ! Скажите пожалуйста по этому снимку как определить что ваша красавица не с одной турбиной как вы говорите  а с двумя турбинами !! Визуально посмотрев снимок под капотом можно определить что она дно турбинная или двух турбинная?? а вы в курсе сколько лошадиных сил у ТЛК 200 МКПП без ЕГР и интеркуллера, и в выходном траке без сажевого фильтра и катализатора и с двумя турбинами и что лучше вы скажите??

     

    8 часов назад, Gabriel Gadjiev сказал:

    Я очень рад что вы мне ответили,(то есть нам) спасибо ,я недавно зарегистрировался на форуме и пока как девушка первый раз замужем!)) И один вопрос интересен : вот вы выложили фото под капотом ! Скажите пожалуйста по этому снимку как определить что ваша красавица не с одной турбиной как вы говорите  а с двумя турбинами !! Визуально посмотрев снимок под капотом можно определить что она дно турбинная или двух турбинная?? а вы в курсе сколько лошадиных сил у ТЛК 200 МКПП без ЕГР и интеркуллера, и в выходном траке без сажевого фильтра и катализатора и с двумя турбинами и что лучше вы скажите??

    Вам же однозначно ответили: одна турбина 185л.с., что не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC200 LCP150
    17 часов назад, Gabriel Gadjiev сказал:

    Я очень рад что вы мне ответили,(то есть нам) спасибо ,я недавно зарегистрировался на форуме и пока как девушка первый раз замужем!)) И один вопрос интересен : вот вы выложили фото под капотом ! Скажите пожалуйста по этому снимку как определить что ваша красавица не с одной турбиной как вы говорите  а с двумя турбинами !! Визуально посмотрев снимок под капотом можно определить что она дно турбинная или двух турбинная?? а вы в курсе сколько лошадиных сил у ТЛК 200 МКПП без ЕГР и интеркуллера, и в выходном траке без сажевого фильтра и катализатора и с двумя турбинами и что лучше вы скажите??

    Я ваших вопросов не понял....

    Лучше-хуже каждый сам для себя решает...

    Данный автомобиль для определенных задач, с которыми он без проблем справляется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Чем меньше турбин и лошадей при том же объеме, тем наджнее, имхо.

    Кому надо "боком валить", не совсем тот мобиль, НО если вдруг, чипуется очень просто.

    Удачи в продаже! Годный пепелац

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC200 LCP150
    В 10.05.2017 в 19:02, Den_nvrsk сказал:

    Чем меньше турбин и лошадей при том же объеме, тем наджнее, имхо.

    Кому надо "боком валить", не совсем тот мобиль, НО если вдруг, чипуется очень просто.

    Удачи в продаже! Годный пепелац

    Я про тоже, задавая такие вопросы;

     

    "Скажите пожалуйста по этому снимку как определить что ваша красавица не с одной турбиной как вы говорите  а с двумя турбинами !! Визуально посмотрев снимок под капотом можно определить что она дно турбинная или двух турбинная??"

     

    наверно надо отложить покупку такой машины ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Извините что не в тему, но уж очень хочеться спросить: с таким мотором с одной турбиной бывает машина на акпп? Или только механика? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    38 минут назад, Dima4241 сказал:

    Извините что не в тему, но уж очень хочеться спросить: с таким мотором с одной турбиной бывает машина на акпп? Или только механика? 

    Там две турбины :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.