Dude 0 Откуда: Кавказ Машина: HZJ105 #41 Опубликовано: 5 января 2017 Фото подвески подвеска очень хорошая, очень не дешевая, ради АПа так сказать - сколько на ней прошли, делали ребилд ? с пружинок то уже стерлась краска...видать не мало...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #42 Опубликовано: 5 января 2017 подвеска очень хорошая, очень не дешевая, ради АПа так сказать - сколько на ней прошли, делали ребилд ? с пружинок то уже стерлась краска...видать не мало...?У авто был пробег 5-6ткм, и того больше 20ткм проехала, делал ревизию все четко.Могу сравнивать с АРБ (без выносных резервуаров) и Тачдок, эта подвеска на две ступени выше. Особенно если стоят железные бампера (маятники). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #43 Опубликовано: 12 января 2017 Фото обшивок дверей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #44 Опубликовано: 20 января 2017 Фото педального узла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #45 Опубликовано: 29 января 2017 Руль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #46 Опубликовано: 21 февраля 2017 Вэбаста подключена к сигнализации, включается с телефона Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #47 Опубликовано: 6 марта 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #48 Опубликовано: 24 марта 2017 Пробег на сегодня 31 000км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорёк Откуда: Магадан Машина: F-250 7,3 почти Раптор #49 Опубликовано: 26 марта 2017 В 5 января 2017 г. в 17:20, egr сказал: У авто был пробег 5-6ткм, и того больше 20ткм проехала, делал ревизию все четко. Могу сравнивать с АРБ (без выносных резервуаров) и Тачдок, эта подвеска на две ступени выше. Особенно если стоят железные бампера (маятники). В 5 января 2017 г. в 17:20, egr сказал: У авто был пробег 5-6ткм, и того больше 20ткм проехала, делал ревизию все четко. Могу сравнивать с АРБ (без выносных резервуаров) и Тачдок, эта подвеска на две ступени выше. Особенно если стоят железные бампера (маятники). Чем лучше АРБ? Раскачка на гребёнке отсутствует или пробои на резких знакопеременных нагрузках(срывах)? Ищу такую машину, но под лифт и 37-39 колёса. У вас сток-пары? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #50 Опубликовано: 30 марта 2017 В 27.03.2017 в 01:47, хорёк сказал: Чем лучше АРБ? Раскачка на гребёнке отсутствует или пробои на резких знакопеременных нагрузках(срывах)? Ищу такую машину, но под лифт и 37-39 колёса. У вас сток-пары? Длинноходная она, работает плавно. ОлМен жёсткая (у нас зад пружины толстые 724) и вывешивается быстро. Гп на оси 3.909 для этой кпп и моих 33-35 колёс самое то, для 37-39 наверно покороче надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #51 Опубликовано: 26 апреля 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gabriel Gadjiev Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП #52 Опубликовано: 30 апреля 2017 Я так и не понял , с одной турбиной?? 185 л.с. ???? Про динамику расскажите пожалуйста?? При скорости 100 к в час тахометр на сколько держится и не сильно кричит двигатель?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #53 Опубликовано: 2 мая 2017 В 01.05.2017 в 01:13, Gabriel Gadjiev сказал: Я так и не понял , с одной турбиной?? 185 л.с. ???? Про динамику расскажите пожалуйста?? При скорости 100 к в час тахометр на сколько держится и не сильно кричит двигатель?? Одна турбина 185лс мотор работает на холостых чуть громче 235лс обороты сфотографирую позже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gabriel Gadjiev Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП #54 Опубликовано: 6 мая 2017 Я очень рад что вы мне ответили,(то есть нам) спасибо ,я недавно зарегистрировался на форуме и пока как девушка первый раз замужем!)) И один вопрос интересен : вот вы выложили фото под капотом ! Скажите пожалуйста по этому снимку как определить что ваша красавица не с одной турбиной как вы говорите а с двумя турбинами !! Визуально посмотрев снимок под капотом можно определить что она дно турбинная или двух турбинная?? а вы в курсе сколько лошадиных сил у ТЛК 200 МКПП без ЕГР и интеркуллера, и в выходном траке без сажевого фильтра и катализатора и с двумя турбинами и что лучше вы скажите?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Dizel Откуда: Москва Машина: Toyota LC105 #55 Опубликовано: 7 мая 2017 8 часов назад, Gabriel Gadjiev сказал: Я очень рад что вы мне ответили,(то есть нам) спасибо ,я недавно зарегистрировался на форуме и пока как девушка первый раз замужем!)) И один вопрос интересен : вот вы выложили фото под капотом ! Скажите пожалуйста по этому снимку как определить что ваша красавица не с одной турбиной как вы говорите а с двумя турбинами !! Визуально посмотрев снимок под капотом можно определить что она дно турбинная или двух турбинная?? а вы в курсе сколько лошадиных сил у ТЛК 200 МКПП без ЕГР и интеркуллера, и в выходном траке без сажевого фильтра и катализатора и с двумя турбинами и что лучше вы скажите?? 8 часов назад, Gabriel Gadjiev сказал: Я очень рад что вы мне ответили,(то есть нам) спасибо ,я недавно зарегистрировался на форуме и пока как девушка первый раз замужем!)) И один вопрос интересен : вот вы выложили фото под капотом ! Скажите пожалуйста по этому снимку как определить что ваша красавица не с одной турбиной как вы говорите а с двумя турбинами !! Визуально посмотрев снимок под капотом можно определить что она дно турбинная или двух турбинная?? а вы в курсе сколько лошадиных сил у ТЛК 200 МКПП без ЕГР и интеркуллера, и в выходном траке без сажевого фильтра и катализатора и с двумя турбинами и что лучше вы скажите?? Вам же однозначно ответили: одна турбина 185л.с., что не ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #56 Опубликовано: 7 мая 2017 17 часов назад, Gabriel Gadjiev сказал: Я очень рад что вы мне ответили,(то есть нам) спасибо ,я недавно зарегистрировался на форуме и пока как девушка первый раз замужем!)) И один вопрос интересен : вот вы выложили фото под капотом ! Скажите пожалуйста по этому снимку как определить что ваша красавица не с одной турбиной как вы говорите а с двумя турбинами !! Визуально посмотрев снимок под капотом можно определить что она дно турбинная или двух турбинная?? а вы в курсе сколько лошадиных сил у ТЛК 200 МКПП без ЕГР и интеркуллера, и в выходном траке без сажевого фильтра и катализатора и с двумя турбинами и что лучше вы скажите?? Я ваших вопросов не понял.... Лучше-хуже каждый сам для себя решает... Данный автомобиль для определенных задач, с которыми он без проблем справляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #57 Опубликовано: 10 мая 2017 Чем меньше турбин и лошадей при том же объеме, тем наджнее, имхо. Кому надо "боком валить", не совсем тот мобиль, НО если вдруг, чипуется очень просто. Удачи в продаже! Годный пепелац Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egr Откуда: Челябинск Машина: LC200 LCP150 #58 Опубликовано: 11 мая 2017 В 10.05.2017 в 19:02, Den_nvrsk сказал: Чем меньше турбин и лошадей при том же объеме, тем наджнее, имхо. Кому надо "боком валить", не совсем тот мобиль, НО если вдруг, чипуется очень просто. Удачи в продаже! Годный пепелац Я про тоже, задавая такие вопросы; "Скажите пожалуйста по этому снимку как определить что ваша красавица не с одной турбиной как вы говорите а с двумя турбинами !! Визуально посмотрев снимок под капотом можно определить что она дно турбинная или двух турбинная??" наверно надо отложить покупку такой машины ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #59 Опубликовано: 13 мая 2017 Извините что не в тему, но уж очень хочеться спросить: с таким мотором с одной турбиной бывает машина на акпп? Или только механика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #60 Опубликовано: 13 мая 2017 38 минут назад, Dima4241 сказал: Извините что не в тему, но уж очень хочеться спросить: с таким мотором с одной турбиной бывает машина на акпп? Или только механика? Там две турбины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах