Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: 4Runner, 2 UZ-FE.

    Здравствуйте, прошу помощи зала в поиске причины ошибки P0606 (неисправность блока управления, поиск дал несколько непохожих на мой случаев).

     

    Машина: 4Runner, двигатель 2UZ-FE, с VVTI.

     

    Симптомы: при запуске двигателя в холодную погоду эпизодически выдает указанную  ошибку. Ошибка появляется сразу после запуска в диапазоне от 5 сек примерно до минуты, но не каждый раз, что усложняет поиск причины.

     

    Чек может загореться как на полностью прогретом двигателе, так и на слегка остывшем, так и полностью холодном после ночной стоянки, но между глушением двигателя и запуском который может вызвать чек должно пройти некоторое минимальное время, так около 20 минут где то, если заглушить и сразу завести, то ничего не произойдет. Ошибка возникает по не очень понятному алгоритму , дело в том что на ходу все ок, обороты холостого хода ок, свечи новые, да и пропусков зажигания нет, установлен заведомо исправный МАФ, дело точно не в нем (может быть в проводке, которая к нему ведет? только сейчас мысль такая пришла).

     

    В теплую погоду, с температурой больше нуля, или при стоянке в теплом гараже ошибки нет, то есть на ее возникновение каким-то образом влияет холодный воздух.

     

    Куда копать и что искать?

     

    PS: есть китайский сканер елм, он показывает температуру вбираемого воздуха, она выше реальной примерно на 15 градусов, это нормально?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Вот более менее толковое объяснение:

     

    1. Если есть возможность, пришлите/сообшите "сохраненные данные" (Freeze Frame) для этого кода*. Гляньте нет ли других кодов и с другим статусом (Pending). 
    2. В текущих данных обратите особое внимание на "поведение" кислородных датчиков** ДО и ПОСЛЕ катализатора. 
    Мануал суров как устав СА: P0606->Proceed To A->REPLACE ECM  
    НО! У Тойоты есть TSB, в которых проблема DTC P0606 решается другим способом. И реал, который их подтверждает (хотя и на моделях с другим двигателем). 
    Как по мне, с учетом "цены" вопроса" можно немного потратиться на изыскания... 

    Примечания. DTC P0606 ECM/PCM Processor. 
    The ECM memory status is diagnosed by internal mirroring of the main CPU and the sub CPU to detect Random Access Memory (RAM) errors. The two CPUs also perform continuous mutual monitoring. The ECM illuminates the MIL and sets a DTC if: 
    1) outputs from the two CPUs are different or deviate from the standards, 2) the signals sent to the throttle actuator deviate from the standards ... 

    * ECM CPU range check (P0606): Difference between throttle valve position of main CPU and throttle valve position of sub CPU: 0.3 V or more. 
    ** Например, для некоторых моделей справедливо "... a DTC P0606 (ECM/PCM Processor) may be present due to incorrect Oxygen Sensor operation."

     

    И вот ссылка http://rx400.2x4.ru/rm03h0ru/repair2/html/frame_rm000002ifg00hx.html, не обращайте внимания, что гибрид. Принцип тот же, только в переводе на русский язык. В общем может и блок управления, а может быть и датчики AFS до катализатора или HO2S после катализатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: 4Runner, 2 UZ-FE.

    Прочитал, спасибо, насчет утечки выхлопа в районе кислородников версия в принципе хорошая, буду проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: 4Runner, 2 UZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    почитай здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67754.0  может найдёшь свой дефект.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.