Перейти к публикации
Mah0nya

Гидротрансформатор не блокируется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Ребята много поискал, но ответы на мою проблему не смог найти.

    Ситуация такая, поменял тросик кикдауна, отрегулировал по мануалу, но после прогревания масла в АТ перестал блокировать гидротрансформатор. (Машина HDJ81, 1993 г.)

     

    Уровень масла в норме, особенный запах не замечается, цвет нормальный

     

    Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Такак как снятие АТ и потом гидротрансформатора не простая работа, до этого что и где я должен искать?

     

    спасибо

    Изменено пользователем Mah0nya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если автомат чистая гидра то там только от тросика зависит кикдаун, если уже с мозгами то смотри саленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    если автомат чистая гидра то там только от тросика зависит кикдаун, если уже с мозгами то смотри саленоиды.

    От тросика зависит именно кикдаун, а не блокировка гидротрансформатора, блокировка должен произайти не взависимости тросика
    если вообще снять тросик гидротрансформатор должен блокироваться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Некто не сталкивались с подобным проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По году выпуска Ваш коробка вроде с соленоидами должна быть. Исправность соленоида блокировки ГТ проверить прежде всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    От тросика зависит именно кикдаун, а не блокировка гидротрансформатора,

     

    да, чет я не про то согласен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    Сегоня сделал самодиагнстику
    резвультат:
     
    ошибки
    64- неисправен блокирующий соленоид или цепь

     

    и
     
    65-неисправен синхронизирующий соленоид или цепь

     

    подскажите что это за херня ???
    Изменено пользователем Mah0nya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.