Перейти к публикации
Dmitriy_K

Вопрос по эксплуатации АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Никто не ответил на вопрос - нахрена покупать АКПП, если все время хочется что-то переключить?

    Я лично проверял на нескольких машинах, на АКПП, так-же, как и на МКПП, машина стабильнее в повороте на льду если АКПП в положение Д (или пониженной), а у МКПП включено сцепление.

    Хочешь сэкономить немного на топливе - купи МКПП. Хочешь все время что-нибудь переключать - поставь переключатель на приборную панель, без проводки.. и дергай его. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98

    2 GPF

    А это уже совсем другой вопрос! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Теорию не осилил, да и не увидел там аргументированных за и против. Из личного опыта - когда есть возможность подкатываюсь но с затяжной горки не пускаю на нейтрали. На светофоре ставлю на нейтраль. Даже если и есть какие-то отрицательные моменты то они ничтожно малы по сравнению с комфортом. А комфорт у каждого свой, кто-то давит то на газ то на тормоз, а кто-то расслабляется и машине дает возможность расслабиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/S...N/Smazka_N.html

    Коротко, доступно, в картинках. Каждый для себя делает вывод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    во по овердрайву

    а у меня машина переходит на 4 примерно на 70 км в час. и я зимой не летаю, тянет и тянет. Игорь что скажешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Мих, а ты тапку посильнее нажимай будешь подчти на 140 переходить! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет ну это понятно Илюх я ж не об этом пишу. Я зимой острожен как лиса. идиетов хватает и иидиеток blush.gif , не в обиду нашим дамам. да и тем более что пробки сэр smile.gif , ну вот по ощущениям еду всера домой, смотрю на спидометре 70, задумался что за передача, отключил овер, хоб смотрю на передачу ниже слетел, тоесть иду то я на 4, машина идет свободно без осложнений, где то 1300 об\мин ну может чуть больше. я на сколько понимаю в московских атвоматах больше достаеться 1-2 а не 3-4 передаче smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.