Перейти к публикации
Dmitriy_K

Вопрос по эксплуатации АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Добрый вечер, вопрос такой.

    Еду 40 км\ч, впереди светофор. На скорости переключаю селектор АКПП в положение "N" и двигаюсь дальше накатом.

    При приближении к светофорам, перекресткам и спускам с горки на скорости переключаюсь на нейтраль.

    Насколько это вредно для АКПП?

    Что вреднее: на светофоре на 10 секунд переключиться на нейтраль или держать коробку в положении Drive на скорости?

    Суть в том, что первый метод приводит к экономии топлива. Хотел бы знать, есть ли у него отрицательные стороны.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Накатом пускать АКПП нельзя, очень вредно

    На светофоре лучше держать на драйве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: Dmitriy_K

    Забудь про нейтраль навсегда! Как будто её там просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    To: Dmitriy_K

    имхо, весь кайф автомата в возможности не дрочить ручку на светофорах и в пробках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что касается накатом согласен не самая полезная процедура. Что касается на сфетофоре даже в мануалах написано что полезная процедура. В случае долгого ожидания это полезно для автомата.

    Есл кто то не согласен, пусть даст пояснение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    про накат забыть. а про нейтраль- иногда даж полезно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    что касается накатом согласен не самая полезная процедура. Что касается на сфетофоре даже в мануалах написано что полезная процедура. В случае долгого ожидания это полезно для автомата.

    Есл кто то не согласен, пусть даст пояснение

    290355[/snapback]

    Про долгое ожидание разговора не было.

    Ожидание разрешающего сигнала светофора это не долгое ожидание.

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_akpp.htm

    Еще одна опасность поджидает "автоматчиков"-неофитов, когда они подкатываются к светофору. У некоторых срабатывает вбитый в автошколе рефлекс "переходим на нейтраль". Нога может выкинуть уже знакомый фокус с несуществующим сцеплением, но это не самое страшное.

    http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm

    На светофорах же действительно никто не переключается на "нейтраль", но отнюдь не потому, что этот режим "вреден", а всего лишь потому, что это просто нецелесообразно - неудобно для водителя и лишнее переключение для коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_rejim.htm tongue.gif

    Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

    Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сейчас я кучу ссылок выдам. Технического ответа нет. насчет ноги и что то там с сцеплением, тоже самое моджно написать не смотрете на красивых женщин, может сработать рефлекс, выходить будет неудобною.Что касается недолго ожидания, а ты когда последний раз в час пик катался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я уже не помню когда последний раз ехал вне час пик.

    Каждое утро и вечер, все в час пик. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    и че на сфетофорах прям первым что ли ?

    ты напиши какой технический вред для коробки от перехода в нейтраль в момент ожидания !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    и че на сфетофорах прям первым что ли ?

    ты напиши какой технический вред для коробки от перехода в нейтраль в момент ожидания !

    290416[/snapback]

    Я то могу написать, только есть ли смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мне интересна техническая информация. Да думаю не только мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    мне интересна техническая информация. Да думаю не только мне

    290432[/snapback]

    Кому интересно, пусть купят книгу по ремонту и эксплуатации АКПП, там все подробно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    по всей видимости, автар имел в виду иное. Я тож где-то читал, что в Германии и скандинавии таксисты при езде по льду переключают акпп на нейтраль и таким образом достигают какой-то там устойчивости (детали точно не помню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    нейтраль использую только при переключении раздатки для блокировки межосевого дифа, как сказано в азбуке. больше ни для чего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    В книгах по ремонту АКПП, возможно, что-то и описано, но я такую покупать не буду, потому что на 99,99% ничего в ней не пойму. Если знаешь - расскажи простыми словами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98

    А чем вредно движение накатом на нейтрали?

    И что правило буксировки 40/40 уже отменили, или кто то предполагает двигаться накатом со скоростью боле 40 км/ч или более чем 40 км???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98

    Да, кстати, может и двигателем тормозить на АКПП нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.