Перейти к публикации
Dmitriy_K

Вопрос по эксплуатации АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    Да, кстати, может и двигателем тормозить на АКПП нельзя?

    это не "кстати" это так и есть

    на АКПП при отпущенной педали газа машина всегда едет накатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98
    это не "кстати" это так и есть

    на АКПП при отпущенной педали газа машина всегда едет накатом

    290719[/snapback]

    Фигасе заявление blink.gif ....

    RTFM!!! Или хотя бы попробуй передачу скинуть на пониженную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    что касается накатом согласен не самая полезная процедура. Что касается на сфетофоре даже в мануалах написано что полезная процедура. В случае долгого ожидания это полезно для автомата.

    Есл кто то не согласен, пусть даст пояснение

    290355[/snapback]

    Лучше не дергать селектор, при стоянке - просто отключается механизм сцепления в гидромуфте и ничего в АКПП не вращается, кроме масляного насоса и движения жидкости по каналам "ХХ"

    по всей видимости, автар имел в виду иное. Я тож где-то читал, что в Германии и скандинавии таксисты при езде по льду переключают акпп на нейтраль и таким образом достигают какой-то там устойчивости (детали точно не помню)

    290493[/snapback]

    Устойчевее и грамотнее управлять автомобилем на скольсой дороге с включеным сцеплением, т.е двигателем, на некоторых авто (вчастности на Маздах) есть режим "HOLD", для управления по снегу, а Тоиотах кнопочка "2-ND" (трогание со 2-й передачи)

    Да, кстати, может и двигателем тормозить на АКПП нельзя?

    290621[/snapback]

    Можно и даже нужно, в японской инструкции по эксплуатации, ("комиксы"- так называемые) в картинках нарисовано как пользоваться АКПП!

    Да, кстати, может и двигателем тормозить на АКПП нельзя?

    это не "кстати" это так и есть

    на АКПП при отпущенной педали газа машина всегда едет накатом

    290719[/snapback]

    Не верно, машина едет накатом только в положении "D" если скорость движения не превышает определеных(для каждой модели свои) оборотов двигателя, если скорость увеличивается (на спусках), АКПП начинает тормозить двигателем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В книгах по ремонту АКПП, возможно, что-то и описано, но я такую покупать не буду, потому что на 99,99% ничего в ней не пойму. Если знаешь - расскажи простыми словами.

    290602[/snapback]

    Вот почитай здесь вроде доступно описано.

    http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_akpp.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98

    Лучше не дергать селектор, при стоянке - просто отключается механизм сцепления в гидромуфте и ничего в АКПП не вращается, кроме масляного насоса и движения жидкости по каналам "ХХ"

    Прошу прощения, но я не понял про отключающийся при стоянке механизм сцепления гидромуфты... Что это за зверь????

    Если речь идет про блокировку гидротрансформатора, то она работает только на установившихся режимах и отключается задолго до остановки авто.

    Про то что в АКПП ничего не вращается, тоже сказано сгореча...

    Вобщем господа тойототеоретеги почитайте про устройство АКПП и не пишите здесь ерунду.

    http://enc.drom.ru/2994/

    ЗЫ: Сам постоянно переключаюсь в N т.к. падают обороты двигателя. В моем случае падают до неприятно низких. Когда поборю это - тогда и забью на переключения:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98

    О, меня опередили со ссылкой, но наверно не удосужились почитать ее содержание laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    В общем, резюме.

    При движении на нейтрали не работает масляный насос, поэтому переводить коробку в нейтраль при движении нельзя.

    На светофоре переключаться на нейтраль можно, но не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    и ещё один вред, два лишних переключения. Одно на нейтраль и одно подача нагрузки. Как включается Д есть всегда небольшой рывок - срабатывют фрикционы, тормозят планетарку и начинает преходить из пасивного вращения в стоп режим с проскальзыванием гидротрансформатор.

    Так вот этогих совершенно не нужных для коробки и кстати трансмисии можно избежать оставив Д или что там было в коробке на светофоре. Я вообще в пробках на 1-2-3 чаще перемещаюсь, что бы коробка меньше вверх переключалась.

    Удачи с АКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Я вообще в пробках на 1-2-3 чаще перемещаюсь, что бы коробка меньше вверх переключалась.

    Удачи с АКПП!

    291783[/snapback]

    точно. кнопку OD отпускаю в городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Многие катаются в городе вкл режим D (на ТЛК-80) на трехступенчатой АКПП и катаются годами, жалуясь на хреновую динамику, и т.д.

    Был случай, когда пришлось сесть за руль Лексуса в Москве и получил замечание от хозяина кода откл. О\D, так как с его слов нужно его отключать только на трассе. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    да тёмен народ. Если скорости на выше 80кмч что обычно имеет место быть в МСК то O/D OFF однозначно должно гореть зелёным. Иначе это насилее над коробкой и мотором. А если колёса больше штатных то и до 100 кмч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98
    В общем, резюме.

    При движении на нейтрали не работает масляный насос, поэтому переводить коробку в нейтраль при движении нельзя.

    На светофоре переключаться на нейтраль можно, но не нужно.

    291772[/snapback]

    Насчет того что при N неработает насос - первый раз слышу, ну допустим это так. При неработающем двигателе насос не работает 100% но ведь никто не запрещает буксировку автомобиля!!! Да, с ОГРАНИЧЕНИЯМИ, но ведь не запрещают!!!

    и ещё один вред, два лишних переключения. Одно на нейтраль и одно подача нагрузки. Как включается Д есть всегда небольшой рывок - срабатывют фрикционы, тормозят планетарку и начинает преходить из пасивного вращения в стоп режим с проскальзыванием гидротрансформатор.

    Так вот этогих совершенно не нужных для коробки и кстати трансмисии можно избежать оставив Д или что там было в коробке на светофоре. Я вообще в пробках на 1-2-3 чаще перемещаюсь, что бы коробка меньше вверх переключалась.

    Удачи с АКПП!

    291783[/snapback]

    Какой ресурс у коробки на переключения??? Я думаю на наш век хватит... А так можно реже включать/выключать свет чтобы экономить не электричество а выключатель. Срабатывание фрикционов - это штатный режим работы коробки. Экономить ресурс машины можно проще - ездить на метро smile.gif

    Многие катаются в городе вкл режим D (на ТЛК-80) на трехступенчатой АКПП и катаются годами, жалуясь на хреновую динамику, и т.д.

    Был случай, когда пришлось сесть за руль  Лексуса  в Москве и получил замечание от хозяина кода откл. О\D, так как с его слов нужно его отключать только на трассе. wacko.gif

    291813[/snapback]

    Ну бывают люди которые не знают каких телефон работает, не то что автомобиль, и тем более его загадочная часть, которую они и в глаза то не видели... А насчет тупизны на автомате - на двух авто (86 г.в. и 98 г.в.) с автоматом я этого не замечал. Обе адекватно реагировали переключением на нажатие педали газа (не кикдаун). Когда у меня появился O/D я его тоже отключал в городе по инструкции, но потом забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98
    да тёмен народ. Если скорости на выше 80кмч что обычно имеет место быть в МСК то O/D OFF однозначно должно гореть зелёным. Иначе это насилее над коробкой и мотором. А если колёса больше штатных то и до 100 кмч.

    291820[/snapback]

    ЗАЧЕМ???? А если у человека дизель??? Зачем ему крутить обороты - объясни!!!

    Мне на бензине комфортно ехать на 80 на 4ой. Примерно 1800об/мин. Зачем мне больше при установившемся движении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    чота я не припоминаю движения в мск со скоростью 80 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98

    Прошу прощения, я не заметил что тема называется "Особенности работы АКПП в г. Москва".... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То : Димыч80 тебе вроде все объяснили и разжевали.

    1-Буксировку разрешают, но в то же время пишут, что не более 40км\ч, не превышая 150км, и желательно предварительно отсоединить по возможности АКПП(На многих внедорожниках достаточно вкл нейтрал в раздатке) методом снятия карданов, и т.д.

    2-Кроме ресурса АКПП есть чему страдать, например блок клапанов (механический), и многое другое что перечислил Андрей выше, так кроме коробки есть мосты карданы и т.д.

    3-Верно многие забивают на все и вся, далее кто может платит деньги, а кто не может катается на метро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98
    То : Димыч80 тебе вроде все объяснили и разжевали.

    1-Буксировку разрешают, но в то же время пишут, что не более 40км\ч, не превышая 150км, и желательно предварительно отсоединить по возможности АКПП(На многих внедорожниках достаточно вкл нейтрал в раздатке) методом снятия карданов, и т.д.

    Ну все.... Тему можно в юмор. Что значит "не превышая 150км, и желательно предварительно отсоединить..."???? Если отсоединить то можно хоть вокруг земного шара... сколько угодно раз.

    Так и напиши - буксировка АКПП только отдельно от автомобиля laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Откуда взялась цифра 150 км?????? Всегда было либо 40км при 40км/ч (это у тех кто сцыт) и 50 км при 50 км/ч...

    Ответте на вопрос топикстартера:

    Еду 40 км\ч, впереди светофор. На скорости переключаю селектор АКПП в положение "N" и двигаюсь дальше накатом.

    При приближении к светофорам, перекресткам и спускам с горки на скорости переключаюсь на нейтраль.

    Насколько это вредно для АКПП?

    Изходя из того что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАЗРЕШАЕТ буксировать автомобиль с такой скоростью!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если ты все знаешь чего тогда спрашивать.

    Все устал я от твоих …………. dumb.gif

    Ссылка указана изучай, или забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE АКПП '98

    А я и не спрашиваю. Я и так ИМХО (Имею Мнение - Хрен Оспоришь smile.gif )

    Спросил человек, а вы его загрузили не разбираясь в теме.

    Сам то по ссылке ходил? А по той что я давал? Найди 10 отличий... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.