Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Собсно, вопрос в том, будут ли работать 1KZ-TE япономозги 89661-60520 на проводке и с иммобилайзером евромозгов 89661-60790? :think:

    Мотор так же меняется с безкулерного евро на кулерный японо.

    Механическая часть перестановки не проблема, а вот электрика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    У меня есть за оч дешево мозги с кулерного япа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Моторы и мозги все в наличии имеется, и по разъемам одинаково. Просто не хочется чего-нибудь спалить по глупости и незнанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Моторы и мозги все в наличии имеется, и по разъемам одинаково. Просто не хочется чего-нибудь спалить по глупости и незнанию.

    точно сказать наверно сможет только тот кто так уже сделал, или вы если прозвоните каждый проводок от разъема к разъему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    только тот кто так уже сделал

    вот я и надеюсь, что подскажут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Мне когда контрактник прислали, та мозг был на косе, я со "своим" сравнивал т.с. и по номеру и по деталькам вскрывал сравнивал. Так что думаю одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Перекинул мотор, коса и мозг евро, кроме стартера всё работает в режиме полной анархии-моргает, щелкает, трещит, света нет, на вкл аварийки ругается сигнализация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    послежу за темой, вдруг пригодится

    хотелось бы информацию полную получить по замене моторов, важны как раз нюансы.

    и по документам как? лс разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    хотелось бы информацию полную получить по замене моторов, важны как раз нюансы.

    и по документам как? лс разные

    В документах лс не указаны.

    По установке мотора в мех.части: корпус воздухана задевает трубу кулера, трос газа перекладывается без проблем, трос АКП чуть длиннее чем нужно, но особо гемора нет, верхний шланг на краник печки переделать на прямую трубку, чтоб не терлась о кулер, краник печки немного задевает о кулер, лечится по месту. Всё остальное встало 1 в 1.

    По электрике: пришлось немного распотрошить косу(оставил свою леворукую) на датчик температуры, на ДПДЗ, нарастил провода до датчика температуры на кулере(лень стало потрошить косу на правом крыле и вытаскивать 2 провода с воздухана на кулер), остальные фишки встали нормально.

    Мозг сразу поменял на японский, европейский с кулерным мотором не тестировал, но иммобилайзер и сигналка на замену мозга не отреагировали.

    Перекинул мотор, коса и мозг евро, кроме стартера всё работает в режиме полной анархии-моргает, щелкает, трещит, света нет, на вкл аварийки ругается сигнализация...

    Видимо косячная масса была на кузов, зачистил контакты провода АКБ-двиг-кузов(висел на новом моторе) все стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    PS:

    1.радиатор не снимал, кондер не разгерметизировал, трубки АКП не снимал.

    2.разгерметизация ГУР не страшна, прокачивать не надо, после сборки залить масло, вывесить передние колеса, при заведенном моторе покрутить вправо-влево пока жужжание не пропадет, долить масло по уровню.

    3.антифриз заливал при снятом самом верхнем шланге печки(тот что самый кривой на кранике), по горловину радиатора, мин через 5 еще раз долил(понемногу ушло в заднюю печку), надел шланг, закрыл переднюю открыл заднюю печки, завел, долил, открыл переднюю печку, долил. Пока все делал мотор прогрелся, обе печки греют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    разницу в работе двигателя почувствовал?

    динамика, тяга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    разницу в работе двигателя почувствовал?

    динамика, тяга...

    После 3х цилиндрового изношенного мотора, как новый теперь ))) Морозов пока небыло, а -15 заводится с пол тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    в какие деньги обходится замена моторчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    130...135 + 2ящик + 15перевозка(Владивосток-Сыктывкар)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    Морозов пока небыло, а -15 заводится с пол тыка.

    Сегодня подморозило до -28, с сигналки не завелся, с ключа чуть подольше покрутил и всё ок(надо сапун на баке смотреть, вытягивает из фильтра соляру в бак), да еще стартер через раз срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-prado 90 kzj90w

    я в свое время менял на своем леворульном kzte-шном европейце 1997 г.в. (т.е. 90-ая а не 95 серия) мозги от праворульного кулькового. Все работает. Турбина пока стоит от некулькового. 

    ничего не могу сказать по поводу распиновки, поскольку делали в тех.центре а не я сам, но косу не меняли, стоит родная. Номера естественно не помню наизусть, если когда то в ближайшее время окажусь в гараже, могу посмотреть номер мозгов от леворульки (т.к. они теперь хранятся в коробке на полке в качестве запаски).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    я в свое время менял на своем леворульном kzte-шном европейце 1997 г.в. (т.е. 90-ая а не 95 серия) мозги от праворульного кулькового. Все работает. Турбина пока стоит от некулькового. 

    ничего не могу сказать по поводу распиновки, поскольку делали в тех.центре а не я сам, но косу не меняли, стоит родная. Номера естественно не помню наизусть, если когда то в ближайшее время окажусь в гараже, могу посмотреть номер мозгов от леворульки (т.к. они теперь хранятся в коробке на полке в качестве запаски).

    Я уже поставил и катаюсь. Были евромозги 89661-60790. Сейчас япономозги кулерные 89661-60520. Надо как то попробовать евромозг с кулерным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.