Перейти к публикации
Maks_Surf 91

Хруст при вкл полного привада на сурфе

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

Приветствую вас форумчане

Подскажите знающие: появился сильный хруст при включение полного привода, начинает трещать-хрустеть под нагрузкои и  при разгоне более 60 км/ч идет вибрация.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

Начинайте смотреть с оюфтов всего возможного от раздатки до приводов, а потом пишите-если не выясница не один видимый деффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

Начинайте смотреть с оюфтов всего возможного от раздатки до приводов, а потом пишите-если не выясница не один видимый деффект.

да всё я уже облазил дефектов нет, либо я их найти не магу. По этой причине и обратился за помощью на форм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново и область
  • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Mazda Titan,Toyota Dyna.

У меня скрежет был, когда обломился Полтора зуба в переднем редукторе. Без передка норм было, с передком немного похрустывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
ачинает трещать-хрустеть под нагрузкои и при разгоне более 60 км/ч идет вибрация.

смотри передний кардан и его крестовины.


далее передний редуктор, потом шрусы.


Если злоупотреблял ездой по дорогам с хорошим колесным сцеплением, то это классические последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: Toyota 4runner

В прошллом году менял масло в переднем мосту и обнаружил на большой шестерне два сколотых зуба. Сколоты были не полностью, только уголки.  Стал ездить аккуратно. Потом забылось.

Не так давно, по первому снегу,  вытащил 14-ю из оврага, захрустело и сразу вспомнил что  собирался покупать редуктор. В прошом году, ага. )) На сервисе слили масло и обнаружили еще два срезанных зуба. Итого четыре. На пробке железо и опилки. См. фото. 

Стыдно, но признаваться надо - я не знал, что за передний клык лучше никого и ничего не таскать! Спасибо на сервисе просвятили. В такой ситуации шестерни немного выходят из зацепления и пятно контакта меньше - повышается риск скалывания зуба.   Мне часто приходилось именно так и делать. 

Сейчас приходится ездить на заднем приводе,  никакой паталогии нет.  Если не включать передок. 

post-62357-0-13546800-1480614503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

У меня было следующее:при включении полного привода,под нагрузкой были одиночные щелчки.Даже типа удары.Только под нагрузкой.Потом удары стали появляться чаще,спустя примерно полгода это стало походить на автоматные очереди.Передок крутился рывками,кардан передний тоже.Поменял раздатку,все стуки и удары прекратились.Раздатку не вскрывал,однозначно утверждать не буду,но скорее всего цепи кирдык.

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

В прошллом году менял масло в переднем мосту и обнаружил на большой шестерне два сколотых зуба. Сколоты были не полностью, только уголки. Стал ездить аккуратно. Потом забылось.

Не так давно, по первому снегу, вытащил 14-ю из оврага, захрустело и сразу вспомнил что собирался покупать редуктор. В прошом году, ага. )) На сервисе слили масло и обнаружили еще два срезанных зуба. Итого четыре. На пробке железо и опилки. См. фото.

Стыдно, но признаваться надо - я не знал, что за передний клык лучше никого и ничего не таскать! Спасибо на сервисе просвятили. В такой ситуации шестерни немного выходят из зацепления и пятно контакта меньше - повышается риск скалывания зуба. Мне часто приходилось именно так и делать.

Сейчас приходится ездить на заднем приводе, никакой паталогии нет. Если не включать передок.

я и не знал что японские инженеры оказались куда глупее гаражных сервисменов. Нечего там некогда не сколится если Все исправно и люфты в допуске

смотри передний кардан и его крестовины.

далее передний редуктор, потом шрусы.

Если злоупотреблял ездой по дорогам с хорошим колесным сцеплением, то это классические последствия.

именно, но я как то незнаючи как купил проездил целое лето на полном, собрало всю переднюю резину, на мосту переднем есть люфт на одном приводе

да всё я уже облазил дефектов нет, либо я их найти не магу. По этой причине и обратился за помощью на форм

вибрация в 90% случаев от кардана, смотри кардан особенно двойной шарнир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: Toyota 4runner

я и не знал что японские инженеры оказались куда глупее гаражных сервисменов. Нечего там некогда не сколится если 

Может действительно дело в люфтах, а не в особенностях эксплуатации. Предел возможности и особенности своей машины не знаю, в покатушках по бездорожью не участвовал, сравнивать не с чем. На сервисе как-то говорили, что 4ranner вообще экспедиционник и заточен в основном таскать прицепы. Оспаривать не берусь. 

А вот насчет крестовин согласен, рассыпавшая крестовина дает ощущения пикирующего Боинга. С грохотом и тряской по кузову. Внатяг вибрация не ощущается, появляется после того, как идешь накатом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
я и не знал что японские инженеры оказались куда глупее гаражных сервисменов
Завязывайте уже восхвалять ипонцев. Касяк на касяке - а вы всё на них молитесь. Проблема срезания зубов - классика жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

Завязывайте уже восхвалять ипонцев. Касяк на касяке - а вы всё на них молитесь. Проблема срезания зубов - классика жанра.

я и не восхволяюсь, мне просто смешны люди которые ставят диагнозы по авто, тут выяснилось что ранены были сделаны чтобы тоскать прицепы. Срезает зубья везде , где идет не правильная эксплуатация автомобиля. Скажу больше, машинам по 25 лет, какие бы не были японцы всему есть прдел. Вибрации при срезанных зубьях не припомню, а вот когда кардан разбит то да, зубодробильня.

Т.С. В гараж заедь на яму, нейтралку поставь чтобы каталась туда сюда руками, и подергай все , может оказаться задний кардан. Если есть вибрация то будет она точно снаружи, руками нащюпается, а скрежет уже правильно -внутри или раздатка или мост, скорее всего второе.

Когда в агрегатах масло, меняется вовремя, на стандартных колесах в нормальной эксплуатации, нечему там некогда не будет-только естественный износ, остальное все от рукожопства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
я и не восхволяюсь
Да ладно... Сам давеча резистор накуа паял в АДД!? Ездил бы как ипонские инженеры задумали? Или ты себя умнее возомнил!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

Да ладно... Сам давеча резистор накуа паял в АДД!? Ездил бы как ипонские инженеры задумали? Или ты себя умнее возомнил!?

вообще читаешь что я пишу? Че за выкиды нелепые? Машина древняя,на другую денег нет, была бы новая стал бы я паять резисторы? Просто не хотел разбираться с проблемой сделал как проще, японцы лучшие и это мое мнение, а косяки смотреть 25 летней давности глупо не так ли? Вообще тема необ этом,незнаю зачем ты ее поднял

У меня на грузовой машине потек редукторэзадний, не выл не гудел, снял чтобы герметик новый памазать, открыл а там целая горсть зубьев, а проблема в том была что прежний хозяин поехал груженый на блокировке поломал все нах, тем не менее год ездил пока не увидел, гула небыло! Все проблемы от водителя и рукожопства вот вся проблема,а не инженеры криворукие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Че за выкиды нелепые?

Да прикалываюсь я. Типа. Достали вы своими умными ипонскими инженерами...

косяки смотреть 25 летней давности глупо не так ли?

Не так. Имхо мы тут в основном именно этим и занимаемся.

Машина древняя,на другую денег нет, была бы новая стал бы я паять резисторы?

Интересный вопрос... А правда, что бы ты стал делать с новой машиной, если бы она тебе начала периодически выносить мозг на ровном месте, как это делает твоя 25-и летняя? И ты бы знал точно, что избавиться от гемора можно просто перемкнув два провода. Стал бы ты жить в сервисе у оффдилера, оплачивая вначале замену техжидкостей, потом датчиков, потом... чё там у оффдилеров потом менять начинают? Узлы в сборе или машину целиком?

 

P.S.

Нахрена датчик температуры в переднем редукторе я просто даже спрашивать боюсь. Стопудова при минус 15,78 цельсия заводская смазка густеет и препятствует включению полуоси. Через 25 лет температура загустевания повышается до минус 8,24 цельсия. Ипонские инженеры знали об этом недостатке смазки - потому синхронизировали старение датчика, чоп неправильной эксплуатацией рукожопый водятел не повредил конструкцию.... Типа опять типа шутка.

Изменено пользователем Zhornic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

:) согласен, не буду засорять тему, всеравно пп в мороз не включается, ссылаюсь на густое масло, но стало куда лучше. Электронщик вскрыл мозг полного привода, он далекий от авто, но сказал как все качественно сделали и ремонтопригодно, не то что сейчас печатные платы. Сурфа продавать не собираюсь именно по той причине что все ремонтируется паяется и собирается обратно. Что-не скажешь о ведрах одноразовых.

По теме люфты проверь найдется причина.

Да прикалываюсь я. Типа. Достали вы своими умными ипонскими инженерами...

Не так. Имхо мы тут в основном именно этим и занимаемся.

Интересный вопрос... А правда, что бы ты стал делать с новой машиной, если бы она тебе начала периодически выносить мозг на ровном месте, как это делает твоя 25-и летняя? И ты бы знал точно, что избавиться от гемора можно просто перемкнув два провода. Стал бы ты жить в сервисе у оффдилера, оплачивая вначале замену техжидкостей, потом датчиков, потом... чё там у оффдилеров потом менять начинают? Узлы в сборе или машину целиком?

P.S.

Нахрена датчик температуры в переднем редукторе я просто даже спрашивать боюсь. Стопудова при минус 15,78 цельсия заводская смазка густеет и препятствует включению полуоси. Через 25 лет температура загустевания повышается до минус 8,24 цельсия. Ипонские инженеры знали об этом недостатке смазки - потому синхронизировали старение датчика, чоп неправильной эксплуатацией рукожопый водятел не повредил конструкцию.... Типа опять типа шутка.

честно говоря лучше бы тягой бы включался полный привод, а то зимой на одном заднем хуже чем на классике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
честно говоря лучше бы тягой бы включался полный привод, а то зимой на одном заднем хуже чем на классике
Это да. В своё время я всё удивлялся как на 412ом зимой ездят... А давеча сам по полной хлебнул. И ведь пока на собственной шкуре не испытаешь...

 

всеравно пп в мороз не включается, ссылаюсь на густое масло
Масло полюбому нормальное нужно заливать в редукттор - иначе по холодам расход вырастет. А вот чё в размыкателе полуоси плещется - я не знаю. Пока не разбирал за ненадобностью.

 

С ПП поначалу типа сложно и непонятно, а потом - элементарно. Мне эта хрень мозг выела - я буду основательно её побеждать следующим летом.

Включил кнопочку - должен кардан заблокироваться. Я себе буду лампочку на панель ставить с датчика включения кардана. Чтобы если чо - сразу знать по какому колесу пинать... Ибо я кардан уже скоро не вставая с сидушки нащщупывать научусь... Не знаю что за рокировки у меня происходят, но я то с карданом подключенным(3вд), то с полуосью заблокированной по несколько тыщщ наматываю. При очередном невключении по колёсам попинаю - потом то одно вылезет, то другое... Самое интересное, что ничего кроме трубочек я и не трогаю.

 

По теме. Вывесить передок и покрутить - кроме кардана и редуктора хрустеть особо нечему. Но мёртвый несмазанный ГУК звенеть начинает вначале. И может несколько лет так проходить. Крестовины тоже вряд ли так сразу рассыпятся... Я за диф голосую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

А я за гук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

Я за кардан и привода несмазанные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

привода новые стоят, кардан тоже новый поставил, втулки бронзовые наружные и внутренние заменил не чего не изменилась. Получается цепь в роздатки расстегнулась  буду в этом направлении копать. Спасибо за совет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.