Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь! В общем на моем 1hd-fte следующая проблема.

    После долгого простоя на холостых, двигатель начинает подтраивать, если поехать не набирант обороты выше 1,2 тыс. Если постепенно все же заставить поднять обороты и после прогазовать то проблемы вроде уходят. Заменил топливный фильтр тонкой очистки, сетку на приеме в баке, попутно промыв бак и так в придачу заменил воздушный фильтр. Но данные операции не помогли. Машину купил недавно, да и вообще у меня это первый дизель... Есть еще один нюанс, установил предпусковой подогреватель двигателя (бинар 5s) так он тоже выдаёт ошибку 13 (что то типо ошибка подачи топлива). У предыдущего хозяина стояла вебаста, он её демонтировал перед продажей. Так вот, у меня предположение, что происходит завоздушивание топливной системы. Так ли это? Очень сомневаюсь, так как я все же в дизелях не соображаю совсем... А да, сегодня продул топливопровод от лягушки (помпы) до бака и тот что обратку ведёт в бак. Пока обратился только в один дизель-центр (живу в ЯНАО г. Ноябрьск и тут как я понял не особо с хорошими дизелистами) они говорят что надо прочистить форсунки, но у меня подозрение, что они это так чтоб бабки содрать... так как эта же проблема с бинаром (подогреватель), а он к форсункам ни какого отношения не имеет...

    Помогите пожалуйста советом, с чего начать!

    Изменено пользователем ТЛК100_89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Привет всем! За форумом слежу давно. Но зарегистрировался только сейчас.

    Завоздушивание можно проверить установкой прозрачных шлангов до и после фильтра топливного. Посмотреть на наличие воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо. Попробую. Конечно если я правильно понял - отсоединю шлаги от подкачивающей помпы и удлиню их какими нибудь прозрачными шлангами. Верно ли я думаю что 20 см хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    на входе в тнвд сеточки должны быть, могут забиться. на холостых работает, коксу даешь обороты не растут. как вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь! В общем на моем 1hd-fte следующая проблема.

    После долгого простоя на холостых, двигатель начинает подтраивать, если поехать не набирант обороты выше 1,2 тыс. Если постепенно все же заставить поднять обороты и после прогазовать то проблемы вроде уходят. Заменил топливный фильтр тонкой очистки, сетку на приеме в баке, попутно промыв бак и так в придачу заменил воздушный фильтр. Но данные операции не помогли. Машину купил недавно, да и вообще у меня это первый дизель... Есть еще один нюанс, установил предпусковой подогреватель двигателя (бинар 5s) так он тоже выдаёт ошибку 13 (что то типо ошибка подачи топлива). У предыдущего хозяина стояла вебаста, он её демонтировал перед продажей. Так вот, у меня предположение, что происходит завоздушивание топливной системы. Так ли это? Очень сомневаюсь, так как я все же в дизелях не соображаю совсем... А да, сегодня продул топливопровод от лягушки (помпы) до бака и тот что обратку ведёт в бак. Пока обратился только в один дизель-центр (живу в ЯНАО г. Ноябрьск и тут как я понял не особо с хорошими дизелистами) они говорят что надо прочистить форсунки, но у меня подозрение, что они это так чтоб бабки содрать... так как эта же проблема с бинаром (подогреватель), а он к форсункам ни какого отношения не имеет...

    Помогите пожалуйста советом, с чего начать!

    поймай тот момент когда подтраивает и посмотри какого цвета дым из глушителя!! если белый или бело серый то система завоздушена а если синий или сизый проблема в топливной системе!!

    а там уж дальше будем думать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Когда только начинает троить - дым белый. А так когда в первый раз все случилось, я его оставил на холостых, он заглох, потом завёл стал думать, проще говоря - тупить и так несколько раз (на улице было минус 28 или 30) пока не довёл до такого момента что она глохла почти сразу. В общем когда до меня дошло что надо дать ему просрат...я он уже начал коптить, причём очень сильно. Отогнал в тёплый бокс где и заменил фильтры и промыл бак. Теперь обороты в норме 600, работает ровно, дым нормальный но при условии что ему не надо давать стоять подолгу на холостых, пока спасает предпусковой...

    На улице холодно поэтому пока не могу провести махинацию с прозрачными трубками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Белый дым, это 1 подсос воздуха и 2 прихватило солярку!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Белый дым, это 1 подсос воздуха и 2 прихватило солярку!!

    Белый дым, это 1 подсос воздуха и 2 прихватило солярку!!

    Спасибо большое! Сомневался так как все трубки вроде без видимых следов саляры. Буду искать место подсоса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Подскажите пожалуйста, все мои проблемы могут быить из за того, что забор топлива на предпусковой подогреватель двигателя производится непосредственно из основной топливной магистрали, перед подкачивающей помпой лягушкой, путем установки тройника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Подскажите пожалуйста, все мои проблемы могут быить из за того, что забор топлива на предпусковой подогреватель двигателя производится непосредственно из основной топливной магистрали, перед подкачивающей помпой лягушкой, путем установки тройника?

    запросто!!! предпусковой  подключается либо в сам бак, либо на обратку!!!

    да!! и когда подсос воздуха то визуально может и не капать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    запросто!!! предпусковой подключается либо в сам бак, либо на обратку!!!

    да!! и когда подсос воздуха то визуально может и не капать!!

    Спасибо Вам большое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    да не за что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    заработало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    заработало?

    Ещё не пробывал, на улице минус 30, жду пока чуток потеплеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    заработало?

    Вот и наступило долгожданное потепление... Переподключил бинар на обратку, попутно заменив все шланги... Встал порос - может все делов в фильтре который стоит на обратке (может в нем скопилась вода и она замерзает на холоде)? В общем решил пока все подключить минуя фильтр (тот что на обратке). Пока все работает отлично. Завтра должно снова похолодать и все станет понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Если не трудно подскажите зачем фильтр на обратке? За что он отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Если не трудно подскажите зачем фильтр на обратке? За что он отвечает?

    Это не фильтр. Это гаситель пульсаций топлива после ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Это не фильтр. Это гаситель пульсаций топлива после ТНВД.

    Значит нужная вещь)))

    Верну обратно.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Доброго времени суток! Снова нужна ваша помощь! Вернулись холода, а с ними и проблемы... Как постоит на холостах - начинает троить... Тут мне знокомый знакомого сказал, что можно поставить зажигание чуть поранье (на 1мм), есть ли смысл? Голова уже пухнет от этой проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Тут мне знокомый знакомого сказал

    А знакомый эксплуатировал 1 ШДФТЕ ?

    на входе в тнвд сеточки должны быть, могут забиться. на холостых работает
    Сетки в ТНВД смотрел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.