Перейти к публикации
FlyingDreaming

Силовой провод из салона в моторный отсек.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Добрый день, господа.

    Разорился на новую аудиосистему, и так как я любитель лично ломать все свои автомобили, а не платить кому-то за это деньги - возник вопрос.
    Как вывести силовой провод от сабвуфера на плюс аккумулятора из салона?

    Праворульная сотка дорестайл, саб идет под сидуху переднего левого пакса, логично было бы выводить провод тоже с левой стороны.

    Я принимал очень непристойные позы, стараясь отыскать какую нибудь косу, идущую внаружу в районе ног пассажира, но не нашел. Даже открученный бардачок не помог. Снаружи я очень внимательно осмотрел моторный щит, заметил несколько шлангов и косу идущую внутрь ТС, но доступа к ней изнутри нет. Ну или панель целиком разбирать.

    Очевидно, я что-то упустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Силовой врятле в родную гофру где-нибудь безопасно пропустишь, у себя на другой машине под кабель 55 мм2 сверлил отверстие в щите и ставил гермопроход из нержавейки с резиновым сальником, а в него уже кабель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Мощность саба - 150ВТ, диаметр провода - до 5мм. Силовой - одно название) Так, саб булки массировать пассажиру, не более. Так что в родную гофру думаю вполне встанет. Вопрос только -как до нее добраться)

    Изменено пользователем FlyingDreaming

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    с помощью электрода я протягивал в салон через штатную гофру в моторном щите 2 провода с мизинец толщиной каждый.электрод пихал от двигателя, провода мазал жидким  мылом

    150 ватт- это что за саб? :puke:

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Kenwood KSC-SW11 :)

    А можно поподробнее - где конкретно эта гофра?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    у меня слева по ходу примерно за аккамулятором- ввод проводов в салон. у вас видимо справа. насколько помню она одна- не ошибетесь.

    если честно- не стоит игра свеч- на такой сарай как сотку меньше 2 кВт смысла нет.

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    если честно- не стоит игра свеч- на такой сарай как сотку меньше 2 кВт смысла нет.

    Да ладно, 2 х 12" МТХ с одного 800-ваттного усилка выдували 135 дБ в сотке. Этого хватит, чтобы оглохнуть.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Мощность пиковая или номинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Мощность пиковая или номинал?

    Если вопрос ко мне, то мощность номинал на 2 Ома. Усилитель MTX Thunder 801D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Кажется я нашел эту гофру - коса идет от аккумулятор (он у меня с левой стороны), вдоль борта и там же втыкается в моторный щит. Из салона подлезть туда очень тяжело - очень плотная компоновка блоков, в том числе и предохранителей. Есть простой вариант с водительской стороны выйти в моторный отсек, но тянуть провод сначала слева направо в салоне, а потом через весь моторный отсек справа налево нехочу.  Сопли нет желания по подкапотному пространству разводить. В любом случае на улице -20, а пообломать крепления салонных панелей не входит в мои цели.

    Поэтому договорился с электриком, приеду к нему, и я под его руководством выведу провод и установлю саб. Заодно сфоткаю как это хозяйство выводится, для истории.

    Устанавливать мегаваттные конструкции - места жалко) Мне так, чуть низа виделить и все, так то вцелом и без саба звук нормальный - процессорная магнитола + нормальные колонки)

    Изменено пользователем FlyingDreaming

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Да ладно, 2 х 12" МТХ с одного 800-ваттного усилка выдували 135 дБ в сотке. Этого хватит, чтобы оглохнуть.

    ну если стоит задача добиться дБ и чтоб оглохнуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ну если стоит задача добиться дБ и чтоб оглохнуть)

    А с какой целью еще нужен саб с подводимой мощностью больше 2 КВт? Только оглохнуть. Одного 12" дина в ЗЯ, мощностью 350 Ватт вполне хватает для достаточно качественного баса в сотке.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    О вкусах не спорят. Не будем и мы засорять тему аудиотрочеством)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.