Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

     

    кстати для якутии бандажный подогрев на нем все же стоит реализовать

    Вы были в Якутии? в том районе где живет ТС очень много импортной техники, и заполнитель бочек (алроса) очень заботится о качестве ДТ. Езжу круглый год никаких подагревов не ставил. Раньше да пока были  (чтз,белазы,дэты, кразы итд) все ставили самовары, лампочки итд( кто на что горазд), потому что ту жижу нельзя было назвать ДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

     себе установил контрольные дизельные сетчатые фильтрики с уменьшенным диаметром до и после ТНВД, ............наверно  после топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Дизельмастер рекомендует делать отверстие иглой в контрольном который именно после ТНВД, который служит именно для контроля того, как фильтрует основной фильтр, а в контрольном который ставиться перед ТНВД ничего не надо прокалывать, т.к. он ставится именно для фильтрации грязи с бака, что-бы не летела крупная грязь из бака в основной, т.к. сетка из бака снята и выброшена. Если заправляться с бочек, грязи хватает, и если бы стояла сетка в баке, она бы сильно забивалась, тяга пропадает сразу! Вместо неё и служит контрольныц, который перед ТНВД, 

    ТС перепутал фильтр и насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    себе установил контрольные дизельные сетчатые фильтрики с уменьшенным диаметром до и после ТНВД, ............наверно после топливного фильтра.

    Да, прошу прощения, до и после основного топливного. А по топливу да, проблем нет, лично ездил по зимнику в мороз -55, а грязи хватает (бывает) имеено от самих бочек, вот и задумался об установке доп.ригинал.топливного...

    Вы были в Якутии? в том районе где живет ТС очень много импортной техники, и заполнитель бочек (алроса) очень заботится о качестве ДТ. Езжу круглый год никаких подагревов не ставил. Раньше да пока были (чтз,белазы,дэты, кразы итд) все ставили самовары, лампочки итд( кто на что горазд), потому что ту жижу нельзя было назвать ДТ.

    У самого стоит штатныц подогрев и Вебасто 5 кВ, и хочу я вам сказать без Вебасто на ходу даже по зимники со скоростью от 30-50 км/ч стоновится свежо даже с двумя печками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Да, прошу прощения, до и после основного топливного. А по топливу да, проблем нет, лично ездил по зимнику в мороз -55, а грязи хватает (бывает) имеено от самих бочек, вот и задумался об установке доп.ригинал.топливного...

    У самого стоит штатныц подогрев и Вебасто 5 кВ, и хочу я вам сказать без Вебасто на ходу даже по зимники со скоростью от 30-50 км/ч стоновится свежо даже с двумя печками.

    Живем в Якутии (9-девять месяцев зима) кто вам мешает второе лобовое поставить? Посмотрите на компанейские крузаки 200 ; 100-ки  уазики  все с вторыми лобовыми. А соляра у нас точно не фонтан, недавно на заправке саханефтегаз соляру в колонке прихватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Вебасто и второе стекло у меня стоит. На ходу темпер нормальный в машине тепло (2 печки ) как  остановился включаю вебасту(жидкая) на фен еще незаработал. Заправляюсь с бочки, к саханефтегазу ни ногой, хотя бенз для 

    хобби уже покупаем официально(70проц)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Вы были в Якутии? в том районе где живет ТС очень много импортной техники, и заполнитель бочек (алроса) очень заботится о качестве ДТ. Езжу круглый год никаких подагревов не ставил.

    когда нибудь хапнешь саляру не с импортной техники тогда и вспомнишь о копеешном бандажном подогреве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    когда нибудь хапнешь саляру не с импортной техники тогда и вспомнишь о копеешном бандажном подогреве

    Верю что когда нибудь хапну но неверю , что ваш бондажный подогрев поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    9 Декабрь 2016 г. в 20:40, kazantip сказал:

    В зимнее время и сильные морозы ставлю фильтр на 20 микрон - 23303-64010, на лето 10 микрон - 23390-64480.

    доброго времени суток. фильтр 23390-64480 точно 10 микрон?

    и еще - 23390-30090 не пробовали ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    38 минут назад, nav7700 сказал:

    доброго времени суток. фильтр 23390-64480 точно 10 микрон?

    и еще - 23390-30090 не пробовали ставить?

    Привет! Да, точно на 10 микрон, главное брать без букв Toyota 23390-YZZAB

    и ещё полностью аналогичный (с блюдце для штатного подогрева) 23390-64480 - это Micro FT1910, качество на высоте! Ну а 23390-30090 - не ставил и в руках не держал, ничего не могу сказать. 

    23303-64010 - без блюдца.

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    15 минут назад, kazantip сказал:

    Привет! Да, точно на 10 микрон, главное брать без букв Toyota 23390-YZZAB

    и ещё полностью аналогичный (с блюдце для штатного подогрева) 23390-64480 - это Micro FT1910, качество на высоте! Ну а 23390-30090 - не ставил и в руках не держал, ничего не могу сказать. 

    23303-64010 - без блюдца.

    благодарю за информацию. 23390-30090 пишут что тоже на 10 микрон, но он сделан по аналогии фильтров- дырка по середине сквозная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.