Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    тоже слышал его как-то...

    так значит что: живём (для общения) под своими именами форума в 20FM в москве, и на 15АМ в области?

    тогда надо где-то на видном месте вывесить на форуме банерок с этим. В конце концов, кому-то помощь может быть нужна, чтобы знали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    корекция - 19С в москве с быстрым переходом уведомив своего абонента о переходе на клубный канал москва на 20С (на один вверх от службы спасения) Я там тоже под своим ником выхожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    корекция - 19С в москве с быстрым переходом уведомив своего абонента о переходе на клубный канал москва на 20С (на один вверх от службы спасения) Я там тоже под своим ником выхожу.

    291844[/snapback]

    Ну это если в пределах досягаемости сигнала, а если нет то через оператора привет передать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    С CB в принципе все ясно.

    Что с УКВ делать? У меня в машине постоянно включена.

    Не сидеть же в репе на 433.000 ...гы...уши завянут. dead.gif

    Давайте тогда уж по два канала обговорим. Вызывной, и рабочий.

    Лучше и на 2ке и на 70.

    Наверное желательно в диап. LPD,чтоб расширить круг пользователей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Ну вот и подтвердилось правильность предложения Карбофоса! Вчера едучи с работы и слушая канал службы спасения услышал Боломута. ok.gif

    291739[/snapback]

    Ссори но этого не может быть blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    С CB в принципе все ясно.

    Что с УКВ делать? У меня в машине постоянно включена.

    Не сидеть же в репе на 433.000 ...гы...уши завянут. dead.gif

    Давайте тогда уж по два канала обговорим. Вызывной, и рабочий.

    Лучше и на 2ке и на 70.

    Наверное желательно в диап. LPD,чтоб расширить круг пользователей.

    291928[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Ну вот и подтвердилось правильность предложения Карбофоса! Вчера едучи с работы и слушая канал службы спасения услышал Боломута. ok.gif

    291739[/snapback]

    Ссори но этого не может быть blush.gif

    291931[/snapback]

    Тада это был кто-то другой, но назывался он именно Боломутом! Жаль, а я то подумал, что это ты был. А то уж думаю, встречу тебя в следующий раз на Минке и не просто побибикаю, а и в эфире привет передам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    С CB в принципе все ясно.

    Что с УКВ делать? У меня в машине постоянно включена.

    Не сидеть же в репе на 433.000 ...гы...уши завянут. dead.gif

    Давайте тогда уж по два канала обговорим. Вызывной, и рабочий.

    Лучше и на 2ке и на 70.

    Наверное желательно в диап. LPD,чтоб расширить круг пользователей.

    291928[/snapback]

    Поддерживаю! Обзавелся двухдиапозонной портативкой! Карбофос помогай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Ну вот и подтвердилось правильность предложения Карбофоса! Вчера едучи с работы и слушая канал службы спасения услышал Боломута. ok.gif

    291739[/snapback]

    Ссори но этого не может быть blush.gif

    291931[/snapback]

    Тада это был кто-то другой, но назывался он именно Боломутом! Жаль, а я то подумал, что это ты был. А то уж думаю, встречу тебя в следующий раз на Минке и не просто побибикаю, а и в эфире привет передам.

    291942[/snapback]

    Это был Артур из Ниссановской конфы smile.gif а вот его машинка

    post-248-1195417688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я думаю ЛПД частоты не годятся - там какие то крановщики, охранники и дети hunter.gif

    Давайте стандартные вызывные частоты? Кстати 433 в москве запретили sad.gif

    А на двушке 145.500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Я думаю ЛПД частоты не годятся - там какие то крановщики, охранники и дети  hunter.gif

    Давайте стандартные вызывные частоты? Кстати 433 в москве запретили  sad.gif

    А на двушке 145.500

    293254[/snapback]

    По двушке панятно, а пачему ЛПД в Москве запрещено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не ЛПД а 433(70см) любительские, так и написано у меня в разрешении - от Москвы только за 300 км можно работать на 70 см biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    А у меня в разрешении на си-би не че не написано sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Многоуважаемые други модераторы! Может темку как-то закрепить где нибудь чтоб народ видел, а то ведь затеряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 90, 1KZ-TE

    Голосую за 22 (сетка C или D) ok.gif

    Просто есть ли смысл именно "клубного канала"?

    Думаю функциональнее просто "внедорожный"!

    А это 22(C-D) ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    а чем 22 от 20го отличается? В чём повышенная внедорожность 22 канала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да нее, Андрюх, дело не в этом, дело ИМХО в том, что увидел на трассе, например одноклубника, перешёл на 20-й (22-й), потрендел немного, если тема нашлась, ну или помощь какая нужна, договорились тут же на 20-м(22-м), и перешли на любой другой канал.

    а на покатушках, ну или в колонне, всё равно перед стартом все договариваются о канале общем, и тут канал может быть каким угодно.

    мне казалось, что нужно закрепить некоторые частоты для "старта" разговора, а после установки связи переходить на другие частоты(каналы) по договорённости.

    я бы так выбрал -

    СВ диапазон 27.205 МГц (канал 20 сетка С)

    LPD диапазон 433.200 МГц (канал 6)

    PMR диапазон 446.00625 МГц (канал не знаю какой...)

    корифеи поправте меня в случае чего.

    по крайней мере, друг друга искать в потоке машин, (ну или скажем, -в темноте) будет легче, т.к. точно будешь знать, на какой частоте могут быть соконфетники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    да нее, Андрюх, дело не в этом, дело ИМХО в том, что увидел на трассе, например одноклубника, перешёл на 20-й (22-й), потрендел немного, если тема нашлась, ну или помощь какая нужна, договорились тут же на 20-м(22-м), и перешли на любой другой канал.

    а на покатушках, ну или в колонне, всё равно перед стартом все договариваются о канале общем, и тут канал может быть каким угодно.

    мне казалось, что нужно закрепить некоторые частоты для "старта" разговора, а после установки связи переходить на другие частоты(каналы) по договорённости.

    я бы так выбрал -

    СВ диапазон 27.205 МГц (канал 20 сетка С)

    LPD диапазон 433.200 МГц (канал 6)

    PMR диапазон 446.00625 МГц (канал не знаю какой...)

    корифеи поправте меня в случае чего.

    по крайней мере, друг друга искать в потоке машин, (ну или скажем, -в темноте) будет легче, т.к. точно будешь знать, на какой частоте могут быть соконфетники.

    294036[/snapback]

    Грамотное предложение, но предложение Андрея мне кажется более рациональным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    да нее, Андрюх, дело не в этом, дело ИМХО в том, что увидел на трассе, например одноклубника, перешёл на 20-й (22-й), потрендел немного, если тема нашлась, ну или помощь какая нужна, договорились тут же на 20-м(22-м), и перешли на любой другой канал.

    а на покатушках, ну или в колонне, всё равно перед стартом все договариваются о канале общем, и тут канал может быть каким угодно.

    мне казалось, что нужно закрепить некоторые частоты для "старта" разговора, а после установки связи переходить на другие частоты(каналы) по договорённости.

    я бы так выбрал -

    СВ диапазон 27.205 МГц (канал 20 сетка С)

    LPD диапазон 433.200 МГц (канал 6)

    PMR диапазон 446.00625 МГц (канал не знаю какой...)

    корифеи поправте меня в случае чего.

    по крайней мере, друг друга искать в потоке машин, (ну или скажем, -в темноте) будет легче, т.к. точно будешь знать, на какой частоте могут быть соконфетники.

    294036[/snapback]

    не логично, ты и кто-то едут по трассе, ты его увидел и вызываешь на 20 канале, а он ттебя не видит и слушает дальнобоев на 15 канале ph34r.gif

    Нелогично cool.gif

    А вот на 15 канале можно быстро крикнуть про переход на частоту К например и перейти на 20 для общения, не называя номер канала что бы дальнобои туда тоже не пришли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.