Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Чем отличаются головки HZ на 80ку 11101-17011 и ее замена 11101-17012?

    Если брать 11101-17012, то там будет штуцер подачи антифриза на автомат прогрева ТНВД 1HZ? На чертежах экзиста вообще такого штуцера не вижу.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    Нашел этот штуцер, который идет на ГБЦ (разделе, где радиатор и патрубки):

    90561-09014 Втулка распорая

    90406-10014 Трубка охлаждения

     

    Похоже, что с завода ГБЦ могут идти с заглушками на случай если в ТНВД нет автомата прогрева, а если есть, то нужно докупать отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    Похоже, что с завода ГБЦ могут идти с заглушками на случай если в ТНВД нет автомата прогрева,

    я брал оригинальную голову номер сейчас не найду так на ней как раз не было заглушек двух. одна на автомат прогрева которая другая в районе шестого-пятого цилиндра. штуцеров тоже не было ставил свои штуцера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Спасибо, понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1
    я брал оригинальную голову номер сейчас не найду так на ней как раз не было заглушек двух. одна на автомат прогрева которая другая в районе шестого-пятого цилиндра. штуцеров тоже не было ставил свои штуцера
     

    В  районе 5-6 го цлиндра место под датчик температуры ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    так понятнее? post-58328-0-85208200-1481715920_thumb.jpg

     датчик температуры стоит левее прямо под пятым цилиндром. заглушек не было вместо них установил штуцера. правый заглушил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

     

    В 12.12.2016 в 17:54, Pablo сказал:
    Нашел этот штуцер, который идет на ГБЦ (разделе, где радиатор и патрубки):

     

    90561-09014 Втулка распорая

     

     

    90406-10014 Трубка охлаждения

     

     

     

     

     

    Похоже, что с завода ГБЦ могут идти с заглушками на случай если в ТНВД нет автомата прогрева, а если есть, то нужно докупать отдельно.

     

    Приветствую, всех! Столкнулся тоже с заменой ГБЦ,Заглушку на 5 цилиндр я нашел,а хотел уточнить, а штуцер заказывать по этому номеру 90406-10014 Трубка охлаждения  или  90561-09014 Втулка распорная  тоже надо заказывать в комплекте.

    Изменено пользователем veniamin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Продалжаю прорабатывать как одну из опций замену гбц на HZ от 80ки.

    В стоке на 80ке ГБЦ идет 11101-17011, 11101-17012

    Но как известно HZ ставился на 105 и продолжает ставиться на новые 70ки.

    Самая дешевая ГБЦ и с максимальной доступностью сейчас получается для 70к, а именно  1110117050

     

    Еще несколько лет и новых ГБЦ 11101-17011, 11101-17012  не будет нигде в продаже (останется либо кЕтай, либо таикие же б.у. либо с японских и арабских помоек), поэтому, вероятно, нужно будет смотреть в сторону 1110117050 или др номеров от 70к.

    И интересно еще, что экзисты кросят замену SAT по всем номерам - от HZ 90гг до самых современных ST-11101-1HZ

     

    Вот пока нашел отличие. Шестеренки, распредвал, клапана, прокладка выпускного коллектора, клапанной крышки те же. Отличается механизм и ремень ГРМ и крышки ГРМ.

     

    Правильно ли я понимаю, что если поставить новую ГБЦ от 70ки, то нужно докупать систему натяжителей и ремень, менять кргышку ремня и крышки ГРМ?

    И как быть в этом случае с прокладками ГБЦ - ставить уже от 70ки, так как они отличаются в HZ 90хх ггодов?

     

     

    11101-17011 - на 80ке
    1110117050 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, 82 121.00

     

    11301-17021 - на 80ке
    11301-17030 КРЫШКА ПРИВОДА ГРМ 20 997.00

     

    11322-17011 - на 80ке
    1132217030 КРЫШКА ПРИВОДА ГРМ 5 349.00

    11382-17010 (корпус сальника р.в)
    1138217030 КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ 2 210.00

     

    90311-32017 - на 80ке
    90311-32019 САЛЬНИК р.в 592.00

     

    11321-17010 - на 80ке
    11321-17040 КРЫШКА ПРИВОДА ГРМ,    1 589.00

     

    11328-17010 - на 80ке
    11328-17030 ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ КРЫШКи ПРИВОДА ГРМ, 452.00

     

    13505-17011 - на 80ке
    1350517020 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, 3 322.00
    13556-17010 болт натяжителя

    1354017011 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ,    1 540.00
    91551-80620 болт натяжителя

     

    13568-19065- на 80ке
    13568-19195 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ, 1 749.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Спрошу еще раз, встанет ли ГБЦ от hz 105 и 76 с номером 11101-17050 на hz от 80ки 11101-17010?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    25.12.2019 в 05:48, Pablo сказал:

    Спрошу еще раз, встанет ли ГБЦ от hz 105 и 76 с номером 11101-17050 на hz от 80ки 11101-17010?

    на екзите пробей по номерам и все увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    на HZ твои номера САТ 11101-1HZ, Автовельт ZK-34004. Автовельт получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    2 часа назад, Goorik сказал:

    на екзите пробей по номерам и все увидишь

    Это я знаю. По каталогам не кросится. Пока нашел, что на все 105ки и 76 одинаковые головки ставились, но на ранних HZ 105 прокладки были такие же как на 80ке, а потом изменилось. И выпускные клапана другие стали. По форкамерам не понятно, так как на нрвых гбц номер идет с пином в комплекте.

     

    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    на HZ твои номера САТ 11101-1HZ, Автовельт ZK-34004. Автовельт получше.

    Ну это на крайний случай неоригинал. Просто в барахолке головы с новых 76 продают, вот озадачился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.