Перейти к публикации

Sashok_Lensk

Опытные Пользователи
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Sashok_Lensk выиграл 11 июля 2018

Публикации Sashok_Lensk были самыми популярными!

Репутация

20 Наш человек

О Sashok_Lensk

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.07.1969

Контакты

  • Откуда
    Ленск

Информация

  • Интересы
    нахлыст

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK80

Посетители профиля

2 634 просмотра профиля
  1. Можно ссылочку, тоже думаю на счёт таких крыльев.
  2. Если уж идти на полную переделку системы фильтрации, что мешает полностью перекрыть эти 3,5 миллиметров? Короткий винтик (4 мм) легко сверху вкрутится. Судя по фото, подпружиненный клапан на обратке есть, а значит тёплая солярка с обратки может попасть в фильтр только когда появится сильное разряжение, что по задумке тойоты видимо и означает, что фильтрующий элемент зарарафинился и пора тёплой обраткой его подогреть. Как вариант можно пружинку помощнее подобрать.
  3. Конструкция элементарная, че зря воду в ступе толочь...... Я шайбы регулировочные просто маленькими ножницами нарезал. С 18 года в подшипники больше не залазил. ЗЫ мост (да оба) переведён на масло.
  4. В этом видео пендос ставит сальник ступицы хитрой конструкции, с двумя посадочными местами. Знакомый дальнобой рассказывал про сальники такой конструкции, они применяются на каких то грузовиках, ходят долго. Вот только как бы такой сальник из америки притащить? Думаю проблему заднего чулка как раз бы и решил такой сальник. ЗЫ там ссылка есть под видео на их магазин, но уже не открывается страница с сальником. У него был номер оригинального сальника ступиц с приставкой букв HD в конце
  5. ВОТ ответ Корефан так же перепутал и залил масло в бачек. Так пока не поменял ВСЕ резинки в поршнях, шланги, блок АБС и главный тормозной, толку не было. Так еще и промывал все трубки спиртом.
  6. Нижнюю тоже снимать придётся, собрать то всё надо будет на герметик. Заодно провести ревизию шпилек( я например все восемь новые поставил, да на фиксатор резьбы), и привалочную плоскость кулака и рычага подправить плоским напильником потребовалось. Так что гайки открутить хотя бы лучше до снятия кулака.
  7. Недавно измерял ход своих передних амортизаторов получилось 220 мм.
  8. Думаю из за потерь на проскальзывание как раз в гидротрансформаторе. Много энергии при этом уходит в тепло.
  9. Гидротрансформатор передаст тот момент, который к нему приложит двигатель( за минусом потерь конечно). Но крутящий момент двигателя зависит от его оборотов, и если при движении на механике на оборотах, близких к оборотам холостого хода придавить педаль газа, интенсивного ускорения не получим ( если конечно не имеем очень мощный мотор), так как крутящий момент двигателя еще мал. На автомате при этих же условиях движения ( обороты двигателя близкие к холостому ходу) машина катится примерно так же, как и на механике, только чуть медленнее, так как из за проскальзывания в гидротрансформаторе связь двигателя с трансмиссией не жесткая. Но если нажать на газ, двигатель, из за проскальзывания в гидротрансформаторе, быстро повысит обороты, и сразу , вместе с оборотами повысится крутящий момент! И тут проявляется полезное свойство гидротрансформатора - он передаст разгоняющемуся автомобилю повышенный момент от двигателя! Я не имею технического образования, поэтому описал свойство гидротрансформатора своими словами, может с технической точки зрения и не точно, но принцип думаю должен быть понятен. Катал разные авто и на автоматах, и на механике, и точно знаю, что интенсивному разгону на автомате помогает повышенный момент работающего на повышенных оборотах мотора. При необходимости выбраться из какой нибудь засады на авто с автоматом получается, что скорости движения еще нет, а весь крутящий момент двигателя уже приложен к трансмиссии, вот передний редуктор и испытывает критические для себя нагрузки, со всеми вытекающими.
  10. В описании патрубков AJS по ссылке выше написано: Комплект из трехслойного армированного, а также вакуумного силикона для частичной замены патрубков двигателя и подкапотки. В основном меняются патрубки системы охлаждения, вакуумные магистрали и патрубки вентиляции картера. В наших наборах нет шлангов на ГУР и масляные магистрали, силикон материал не бензомаслостойкий. По виду один в один как с алиэкспресса, только клейма разные.
  11. Есть такое, даже декстрон льют и говорят, что передачи лучше включаются. Думаю не демпфирующий узел отвечает за шумы коробки, а конструкция ступицы диска, то что скрыто от глаз. У шумящих дисков центральная часть диска, ступица со шлицами жестко связана с частью, в которую вставлены пружины.
  12. Айсин тоже разный, с одним есть грохот, с другим, DTX 149, проблем нет.
  13. https://aliexpress.ru/item/4000127897015.html?spm=a2g0o.cart.0.0.11423c009nfRJi&mp=1&_ga=2.85771609.11244569.1612849185-2058522378.1578293268&_gac=1.49095442.1611974007.EAIaIQobChMIjZ7vkePB7gIVjKSyCh0ABANSEAYYASABEgIk9vD_BwE Не реклама. Себе не заказывал пока, кинул в корзину так и лежит несколько лет. По отзывам на алике шланги этого производителя очень хвалят.
  14. Когда доведутся до ума будет возможность их продавать? Если да то я бы купил их себе взамен уже подношенных TG.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.