Перейти к публикации

Sashok_Lensk

Опытные Пользователи
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Sashok_Lensk выиграл 11 июля 2018

Публикации Sashok_Lensk были самыми популярными!

Репутация

18 Положительный персонаж

О Sashok_Lensk

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.07.1969

Контакты

  • Откуда
    Ленск

Информация

  • Интересы
    нахлыст

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK80

Посетители профиля

1 579 просмотров профиля
  1. Думаю из за потерь на проскальзывание как раз в гидротрансформаторе. Много энергии при этом уходит в тепло.
  2. Гидротрансформатор передаст тот момент, который к нему приложит двигатель( за минусом потерь конечно). Но крутящий момент двигателя зависит от его оборотов, и если при движении на механике на оборотах, близких к оборотам холостого хода придавить педаль газа, интенсивного ускорения не получим ( если конечно не имеем очень мощный мотор), так как крутящий момент двигателя еще мал. На автомате при этих же условиях движения ( обороты двигателя близкие к холостому ходу) машина катится примерно так же, как и на механике, только чуть медленнее, так как из за проскальзывания в гидротрансформаторе связь двигателя с трансмиссией не жесткая. Но если нажать на газ, двигатель, из за проскальзывания в гидротрансформаторе, быстро повысит обороты, и сразу , вместе с оборотами повысится крутящий момент! И тут проявляется полезное свойство гидротрансформатора - он передаст разгоняющемуся автомобилю повышенный момент от двигателя! Я не имею технического образования, поэтому описал свойство гидротрансформатора своими словами, может с технической точки зрения и не точно, но принцип думаю должен быть понятен. Катал разные авто и на автоматах, и на механике, и точно знаю, что интенсивному разгону на автомате помогает повышенный момент работающего на повышенных оборотах мотора. При необходимости выбраться из какой нибудь засады на авто с автоматом получается, что скорости движения еще нет, а весь крутящий момент двигателя уже приложен к трансмиссии, вот передний редуктор и испытывает критические для себя нагрузки, со всеми вытекающими.
  3. В описании патрубков AJS по ссылке выше написано: Комплект из трехслойного армированного, а также вакуумного силикона для частичной замены патрубков двигателя и подкапотки. В основном меняются патрубки системы охлаждения, вакуумные магистрали и патрубки вентиляции картера. В наших наборах нет шлангов на ГУР и масляные магистрали, силикон материал не бензомаслостойкий. По виду один в один как с алиэкспресса, только клейма разные.
  4. Есть такое, даже декстрон льют и говорят, что передачи лучше включаются. Думаю не демпфирующий узел отвечает за шумы коробки, а конструкция ступицы диска, то что скрыто от глаз. У шумящих дисков центральная часть диска, ступица со шлицами жестко связана с частью, в которую вставлены пружины.
  5. Айсин тоже разный, с одним есть грохот, с другим, DTX 149, проблем нет.
  6. https://aliexpress.ru/item/4000127897015.html?spm=a2g0o.cart.0.0.11423c009nfRJi&mp=1&_ga=2.85771609.11244569.1612849185-2058522378.1578293268&_gac=1.49095442.1611974007.EAIaIQobChMIjZ7vkePB7gIVjKSyCh0ABANSEAYYASABEgIk9vD_BwE Не реклама. Себе не заказывал пока, кинул в корзину так и лежит несколько лет. По отзывам на алике шланги этого производителя очень хвалят.
  7. Когда доведутся до ума будет возможность их продавать? Если да то я бы купил их себе взамен уже подношенных TG.
  8. Я свой диск екседи снял с пробегом больше двадцати тысяч, так он даже не притёрся ещё толком. Поставил айсин DTX149, он же ( судя по фото) лежит в оригинале. И екседи всё же не безшумный.
  9. На бассклубе продают и корпуса, и всё остальное для этих банок. Правда они не очень компактны, но это другой вопрос. На том же бассклубе давно всё проработано в этом отношении, в цепь заряда ставят диод, напряжение поднимается. На ихнем форуме много толковой информации по этим аккумуляторам. Я давно на них засматриваюсь, но и они не без недостатков, бывают случаи что одна - две банки в сборке сдыхают. Можно ссылку, где банки покупались
  10. Наверно износ, учитывая конструкцию ступицы диска Свой старый разобрал в прошлом году. Тут хорошо виден износ ступицы диска
  11. Как по мне это нормальная работа системы охлаждения- мотор без нагрузки на холостых не сильно греется, радиатор успевает сбросить температуру антифриза. Так и должно быть. Единственно нужно посмотреть крышку радиатора, она может подклинивать и не сбрасывать лишнее давление, а рукой определить 0,9 давление или 1,5(например, с подклинивающей крышкой) не получится. Лучше её сразу поменять на новую. Это может быть следствием неисправной крышки радиатора и нештатного давления в системе, да и сам радиатор может оказаться не герметичным.
  12. Земляк, почитай эту тему Очень похоже.
  13. Я перед запуском движка после ремонта выкручиваю свечи накаливания. Так стартеру гораздо легче крутить мотор, из топливной легче выгоняется воздух( трубки к форсункам прикручиваю сразу). Если всё собрано правильно то через несколько секунд работы стартера из свечных колодцев начинают вылетать струи солярки. Так кручу стартером ещё секунд 10, до образования тумана под капотом, и только после этого вкручиваю свечи и запускаю мотор.
  14. НЕ нужно откручивать защиту, ловить масло и обливаться им. Сразу аккуратно в тару сливаю отработку, всегда чисто и сухо
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.