

Sashok_Lensk
Опытные Пользователи-
Публикации
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Sashok_Lensk выиграл 11 июля 2018
Публикации Sashok_Lensk были самыми популярными!
Репутация
18 Положительный персонажО Sashok_Lensk
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 24.07.1969
Контакты
-
Откуда
Ленск
Информация
-
Интересы
нахлыст
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLK80
Посетители профиля
-
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Думаю из за потерь на проскальзывание как раз в гидротрансформаторе. Много энергии при этом уходит в тепло. -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Гидротрансформатор передаст тот момент, который к нему приложит двигатель( за минусом потерь конечно). Но крутящий момент двигателя зависит от его оборотов, и если при движении на механике на оборотах, близких к оборотам холостого хода придавить педаль газа, интенсивного ускорения не получим ( если конечно не имеем очень мощный мотор), так как крутящий момент двигателя еще мал. На автомате при этих же условиях движения ( обороты двигателя близкие к холостому ходу) машина катится примерно так же, как и на механике, только чуть медленнее, так как из за проскальзывания в гидротрансформаторе связь двигателя с трансмиссией не жесткая. Но если нажать на газ, двигатель, из за проскальзывания в гидротрансформаторе, быстро повысит обороты, и сразу , вместе с оборотами повысится крутящий момент! И тут проявляется полезное свойство гидротрансформатора - он передаст разгоняющемуся автомобилю повышенный момент от двигателя! Я не имею технического образования, поэтому описал свойство гидротрансформатора своими словами, может с технической точки зрения и не точно, но принцип думаю должен быть понятен. Катал разные авто и на автоматах, и на механике, и точно знаю, что интенсивному разгону на автомате помогает повышенный момент работающего на повышенных оборотах мотора. При необходимости выбраться из какой нибудь засады на авто с автоматом получается, что скорости движения еще нет, а весь крутящий момент двигателя уже приложен к трансмиссии, вот передний редуктор и испытывает критические для себя нагрузки, со всеми вытекающими. -
Силиконовые шланги, патрубки 1 HD-FT
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя dimarik TLK 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В описании патрубков AJS по ссылке выше написано: Комплект из трехслойного армированного, а также вакуумного силикона для частичной замены патрубков двигателя и подкапотки. В основном меняются патрубки системы охлаждения, вакуумные магистрали и патрубки вентиляции картера. В наших наборах нет шлангов на ГУР и масляные магистрали, силикон материал не бензомаслостойкий. По виду один в один как с алиэкспресса, только клейма разные. -
Диск сцепления
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя Дальневосточный в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Есть такое, даже декстрон льют и говорят, что передачи лучше включаются. Думаю не демпфирующий узел отвечает за шумы коробки, а конструкция ступицы диска, то что скрыто от глаз. У шумящих дисков центральная часть диска, ступица со шлицами жестко связана с частью, в которую вставлены пружины. -
Диск сцепления
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя Дальневосточный в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Айсин тоже разный, с одним есть грохот, с другим, DTX 149, проблем нет. -
Силиконовые шланги, патрубки 1 HD-FT
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя dimarik TLK 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
https://aliexpress.ru/item/4000127897015.html?spm=a2g0o.cart.0.0.11423c009nfRJi&mp=1&_ga=2.85771609.11244569.1612849185-2058522378.1578293268&_gac=1.49095442.1611974007.EAIaIQobChMIjZ7vkePB7gIVjKSyCh0ABANSEAYYASABEgIk9vD_BwE Не реклама. Себе не заказывал пока, кинул в корзину так и лежит несколько лет. По отзывам на алике шланги этого производителя очень хвалят. -
Масло в поворотные кулаки
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Когда доведутся до ума будет возможность их продавать? Если да то я бы купил их себе взамен уже подношенных TG. -
Сколько ходит диск сцепления.
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя Vladimir24 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я свой диск екседи снял с пробегом больше двадцати тысяч, так он даже не притёрся ещё толком. Поставил айсин DTX149, он же ( судя по фото) лежит в оригинале. И екседи всё же не безшумный. -
Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя dendrovosek в Прочие околоТойотные вопросы.
На бассклубе продают и корпуса, и всё остальное для этих банок. Правда они не очень компактны, но это другой вопрос. На том же бассклубе давно всё проработано в этом отношении, в цепь заряда ставят диод, напряжение поднимается. На ихнем форуме много толковой информации по этим аккумуляторам. Я давно на них засматриваюсь, но и они не без недостатков, бывают случаи что одна - две банки в сборке сдыхают. Можно ссылку, где банки покупались -
Что случилось ? Сцепление или КПП ?
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя CineLine в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Наверно износ, учитывая конструкцию ступицы диска Свой старый разобрал в прошлом году. Тут хорошо виден износ ступицы диска -
Избыточное давление в шлагнгах
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя Swift Horse в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Как по мне это нормальная работа системы охлаждения- мотор без нагрузки на холостых не сильно греется, радиатор успевает сбросить температуру антифриза. Так и должно быть. Единственно нужно посмотреть крышку радиатора, она может подклинивать и не сбрасывать лишнее давление, а рукой определить 0,9 давление или 1,5(например, с подклинивающей крышкой) не получится. Лучше её сразу поменять на новую. Это может быть следствием неисправной крышки радиатора и нештатного давления в системе, да и сам радиатор может оказаться не герметичным. -
Перегревается движок
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя Петр Павлов в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Земляк, почитай эту тему Очень похоже. -
Порвался ремень ГРМ 1hz
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя Зимсон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я перед запуском движка после ремонта выкручиваю свечи накаливания. Так стартеру гораздо легче крутить мотор, из топливной легче выгоняется воздух( трубки к форсункам прикручиваю сразу). Если всё собрано правильно то через несколько секунд работы стартера из свечных колодцев начинают вылетать струи солярки. Так кручу стартером ещё секунд 10, до образования тумана под капотом, и только после этого вкручиваю свечи и запускаю мотор. -
Резьба на сливном отверстии поддона двигателя
Sashok_Lensk ответил в тему пользователя Eugene63 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
НЕ нужно откручивать защиту, ловить масло и обливаться им. Сразу аккуратно в тару сливаю отработку, всегда чисто и сухо- 21 ответ
-
- 1
-