Перейти к содержанию

Sashok_Lensk

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Sashok_Lensk стал победителем дня 11 июля 2018

Sashok_Lensk имел наиболее популярный контент!

Информация о Sashok_Lensk

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.07.1969

Контакты

  • Откуда
    Ленск

Информация

  • Интересы
    нахлыст

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK80

Посетители профиля

462 просмотра профиля
  1. Похоже на шимми эффект. Почитай. Таких тем масса
  2. Номер этого реле бьётся с заменой на этот Toyota 85926-30020. А вот их уже много где применяется, для примера https://www.drive2.ru/l/6719332/. Здесь есть и его распиновка, и его применяемость на других тоётах Вот ещё тема
  3. Давно было.... ехал по трассе температура за бортом -35 и на полпути спуск с горы и дальше по относительной ровнине...чувствую машина заскрипела ходовка долбить начала и стёкла резко затягивать начало...через 10 минут обороты мотора начали падать скорость упала....нажал кнопку....минута-полторы и мотор ожил. по приезду на место так и оказалось что на улице за -50 и через час я выехал обратно и благополучно добрался до дома. В баке была солярка смешанная летняя с зимней. Про подогрев - покупал номакон проточный но но очень быстро сдох(правда сейчас они другие может и лучшие) Лягушка с подогревом мне тоже не приглянулась да и заказать тогда возможности не было. Купил железный топливный фильтр от бензинки с простыми штуцерами под шланг разрезал его и вытащил с него все потроха во внутрь встроил 4 десятиватных резистора по 4,7 ом каждый спаял поставил перед штатным фильтром. Вот этот подогрев мощностью около 150 ватт и помог мне тогда. Машину ту продал вместе с подогревом. Сейчас на восьмидесятке стоит точно такой же( и ещё один в патруле у корефана) плюс в баке два резистора припаяны прямо ко входу топливозаборной трубки(сетку сразу после покупки машины выкинул).Общая мощность около 200 ватт. Машина у меня живёт в подземном гараже и выезжаю из тепла так что проточного подогревателя хватает за глаза, а вот если заводиться на улице да с запарафиненным фильтром то бандаж на фильтр плюс мощный проточник самое оно будет Корефан себе такой по началу сделал - выточил железную пробку просверлил отверстие и вкрутил свечу накаливания но не простую а свечу со штатного подогрева камазовского фильтра . Она на 24 вольта но фильтр подогревала хорошо. датчика воды конечно лишился но он и не нужен особо зимой. Свеча работала фильтр подогревался. Сейчас у него стоит проточный перед фильтром
  4. Заборник вычистить сеточку выкинуть ( если религия не позволяет выкидывать то что япы на заводе поставили - поменять на новую не думая) Заменить обязательно!!!!
  5. Тяга то упадёт но при этом лягушку не всосёт.Я бы сначала приоткрутил бы пробку горловины бака и так покатался. Если не поможет то смело меняем топливный фильтр. Так температура за бортом +10 градусов Один в один было только при -45 градусов и в далеке от дома. Новый топливный фильтр забило наглухо после заправки с новой тезешки
  6. Смысл простой - если маслу тяжело пройти через теплообменник из за низкой прокачиваемости холодного масла оно пройдёт через подпружиненный клапан и не оставит магистраль работать на сухую и соответственно сбросит давление в то. то же касается и масляного фильтра
  7. И всё таки это РК. Сам канал проходит в блоке если я правильно помню. Думаю что он нужен на случай, когда холодное масло при запуске мотора не может нормально пройти через масляный радиатор. На этот же случай служит и РК масляного фильтра
  8. https://ru.aliexpress.com/item/Electric-Power-Window-Master-Switch-For-Toyota-4Runner-RAV4-Tercel-84820-35010-8482035010/32657816395.html?spm=a2g01.11927233.1000009.2.7ba82LLh2LLhDC
  9. под струю горячей воды на пару минут подставить и она легко слезет
  10. Втягивающее , как и весь стартер 24 вольтовые.
  11. Это он? Тоже мокрит и трансмиссионкой воняет если на ходу окна открыть. Заменить из салона возможно?
  12. У моей восьмидесятки такая на радиаторе стоит но у меня европеец и двиг 1HZ. А вот в блоке нет краника как в 43 посту. Приходится сливать с нижней точки маслоохладителя. Естественно обливая всё вокруг.
  13. На краник одеваю шланчик силиконовый и всё аккуратно стекает в канистру
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.