Перейти к содержанию

Sashok_Lensk

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Sashok_Lensk стал победителем дня 11 июля 2018

Sashok_Lensk имел наиболее популярный контент!

Информация о Sashok_Lensk

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.07.1969

Контакты

  • Откуда
    Ленск

Информация

  • Интересы
    нахлыст

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK80

Посетители профиля

498 просмотров профиля
  1. Ну напруга тут не причем, искрообразование тоже - здесь не такие большие токи ,чтобы его вызвать. Думаю виной износа колец всё же является грязь. Ей попасть в тойковский генератор легко так как он бедный расположен внизу двигателя. На моём бывшем мистралике, как и на многих других ниссанах генератор расположен в самом верху и всегда чист, как итог - перебирал пару - тройку и у всех кольца в норме. Сейчас пришлось перебрать пару тойковских , внутри грязь слоями, у обоих кольца пиленные. На родном 80 амперном поменял кольца осенью, всё как у автора темы, он теперь как подменный у меня лежит. А на машине стоит 100 амперный, заказывал контрактный по номеру из темы про генератор от маркообразных. Щетки и передний подшипник поменял, а кольца менять не стал, заполировал их и оставил так, износ не большой был, посмотрю на сколько хватит.
  2. Бардак был у старого хозяина, сейчас там всё новое, и поршня,и ремкомплект, только пролюбленный диск осталось поменять. Он как то странно был сношен крупными волнами с одной стороны, но он проточен и сейчас к нему претензий нет, кроме толщины. Может его так из за насмерть заклинивших поршней так съело - хз. Три поршня были с разодранными пыльниками, вот и результат. Всё это давно обслужено, пара новых подшипников лежит в запасе, смазка в обоих мостах отсутствует- они на масле( передний с тайл гировскими сальниками кулаков). Весной буду распорные втулки в подшипники внедрять, тогда и поменяю диск
  3. По букварю так. Реально - надо смотреть на его состояние. У меня один диск в проёбе - 28 толщина и не равномерный износ, так новый уже лежит, дожидается своего часа
  4. Каталог показывает, что на фз моторе стоят 32 миллиметра толщиной, номер 43512-60090. Тема по выбору передних тормозных дисков недавно была
  5. Так их два вида,и они отличаются друг от друга, в том числе и толщиной: те что с номером 43512-60050 толщиной 25 миллиметров, минимальная 23, а с номером 43512-60090 соответственно 32 миллиметра и минимальная толщина 30. Нужно смотреть, какой стоит, если с номером на 90, то его уже давно пора менять
  6. Похоже на шимми эффект. Почитай. Таких тем масса
  7. Номер этого реле бьётся с заменой на этот Toyota 85926-30020. А вот их уже много где применяется, для примера https://www.drive2.ru/l/6719332/. Здесь есть и его распиновка, и его применяемость на других тоётах Вот ещё тема
  8. Давно было.... ехал по трассе температура за бортом -35 и на полпути спуск с горы и дальше по относительной ровнине...чувствую машина заскрипела ходовка долбить начала и стёкла резко затягивать начало...через 10 минут обороты мотора начали падать скорость упала....нажал кнопку....минута-полторы и мотор ожил. по приезду на место так и оказалось что на улице за -50 и через час я выехал обратно и благополучно добрался до дома. В баке была солярка смешанная летняя с зимней. Про подогрев - покупал номакон проточный но но очень быстро сдох(правда сейчас они другие может и лучшие) Лягушка с подогревом мне тоже не приглянулась да и заказать тогда возможности не было. Купил железный топливный фильтр от бензинки с простыми штуцерами под шланг разрезал его и вытащил с него все потроха во внутрь встроил 4 десятиватных резистора по 4,7 ом каждый спаял поставил перед штатным фильтром. Вот этот подогрев мощностью около 150 ватт и помог мне тогда. Машину ту продал вместе с подогревом. Сейчас на восьмидесятке стоит точно такой же( и ещё один в патруле у корефана) плюс в баке два резистора припаяны прямо ко входу топливозаборной трубки(сетку сразу после покупки машины выкинул).Общая мощность около 200 ватт. Машина у меня живёт в подземном гараже и выезжаю из тепла так что проточного подогревателя хватает за глаза, а вот если заводиться на улице да с запарафиненным фильтром то бандаж на фильтр плюс мощный проточник самое оно будет Корефан себе такой по началу сделал - выточил железную пробку просверлил отверстие и вкрутил свечу накаливания но не простую а свечу со штатного подогрева камазовского фильтра . Она на 24 вольта но фильтр подогревала хорошо. датчика воды конечно лишился но он и не нужен особо зимой. Свеча работала фильтр подогревался. Сейчас у него стоит проточный перед фильтром
  9. Заборник вычистить сеточку выкинуть ( если религия не позволяет выкидывать то что япы на заводе поставили - поменять на новую не думая) Заменить обязательно!!!!
  10. Тяга то упадёт но при этом лягушку не всосёт.Я бы сначала приоткрутил бы пробку горловины бака и так покатался. Если не поможет то смело меняем топливный фильтр. Так температура за бортом +10 градусов Один в один было только при -45 градусов и в далеке от дома. Новый топливный фильтр забило наглухо после заправки с новой тезешки
  11. Смысл простой - если маслу тяжело пройти через теплообменник из за низкой прокачиваемости холодного масла оно пройдёт через подпружиненный клапан и не оставит магистраль работать на сухую и соответственно сбросит давление в то. то же касается и масляного фильтра
  12. И всё таки это РК. Сам канал проходит в блоке если я правильно помню. Думаю что он нужен на случай, когда холодное масло при запуске мотора не может нормально пройти через масляный радиатор. На этот же случай служит и РК масляного фильтра
  13. https://ru.aliexpress.com/item/Electric-Power-Window-Master-Switch-For-Toyota-4Runner-RAV4-Tercel-84820-35010-8482035010/32657816395.html?spm=a2g01.11927233.1000009.2.7ba82LLh2LLhDC
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.