Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    Хочу спросить совета по доработке (улучшению характеристик) стандартного казета с механическим насосом.

    Головка-новая.

    Что можно сделать?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Турбину нормальную поставить и интеркулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Турбина и родная с запасом, лучше выхлоп диаметр увеличить, чтобы за турбиной сопротивление уменьшить.

    Интеркулер можно, но на мехнасосе тогда хитрость одна есть, надо шток корректора по наддуву поворачивать. Иначе смысла нет в интеркулере никакого. Интеркулер тойотовского типа только на скорости работает. До 50 кмч с повернутым штоком поддымливать будет. К тому же зимой интеркулер лучше закрывать, потому как под ним сапун и при температурах за -25 нередко потоком воздуха от интеркулера сапун перемораживает. Можно фронтальный интеркулер поставить конечно, но стоит ли овчинка выделки.

    Еще из общепринятых мероприятий на мехнасосе можно грузики центробежного регулятора подпилить и волнушку 65 поставить, от 1кзтеАЙ. При  таких доработках едет вполне себе.

     

    Начать надо с форсунок. Новые, желательно оригинальные распылители и настроить их вверх диапазона, 158. Иначе вместо едет - можно получить много дыма и расход. Ну и насос по углу надо покрутить, стрелочный индикатор наверно уже не поможет  в силу возраста. На слух, по тяге и по дымности. Потом уже тюнинг.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: микробус

    Здравствуйте Next . Хотелось бы узнать, как вы  установили мех. ТНВД на 1KZT ?  Какие сложности ? Пожалуйста подробнее опишите и если можно , то с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 14.12.2016 в 20:14, Next сказал:

    Хочу спросить совета по доработке (улучшению характеристик) стандартного казета с механическим насосом.

    Головка-новая.

    Что можно сделать?

    Сугубое ИМХО: именно на KZ-те, чтобы головка продолжала оставаться новой, лучше ничего не делать. Форкамерная ГБЦ теплонагруженая, плюс высокая СЖ, плюс наддув. Лишняя мощность на моторе несомненно увеличит теплонагрузку на ГБЦ, что совершенно не к чему - механический KZ итак прекрасно едет, безо всяких кулеров.

    Если есть желание затюнить KZ, то ИМХО надо копать в этом направлении:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.