FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #21 Опубликовано: 16 декабря 2016 Можно ещё и отв. 3мм. просверлить в самой нижней части Бочки. Чтобы конденсат вытекал,Так и делаю, определяю( наклон ,уровень) где может скапливаться конденсат, сверлю там отверстие, всегда вытекает, на одном из авто аж с пол стакана вытекло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #22 Опубликовано: 16 декабря 2016 Так и делаю, определяю( наклон ,уровень) где может скапливаться конденсат, сверлю там отверстие, всегда вытекает, на одном из авто аж с пол стакана вытекло. А какой смысл отверстие сверлить и конденсат выпускать, ежели резонатор гниет СПЕРЕДИ СВЕРХУ в первую очередь? Причем, заметьте, гниет СНАРУЖИ, а в районе краев завальцовки появляются первые сквозные дыры. Самое интересное, что именно задняя часть резонатора осталась "как новая", именно там, куда и должен конденсат скапливаться, даже низ банки. Вот "обернуть" банку можно - я так и подумал, что тканью асбестовой и куском металла его заворачивают. Но он и так "обернут" в заводских условиях. Банки должно лет на 5 хватать точно при любых обстоятельствах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #23 Опубликовано: 16 декабря 2016 ежели резонатор гниет СПЕРЕДИ СВЕРХУМожет от того,что жидкость в нижней части испаряется.. конденсат вверху собирается.. и ржавеет металл. Вижу как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #24 Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) Может от того,что жидкость в нижней части испаряется.. конденсат вверху собирается.. и ржавеет металл. Вижу как то так. Не, думаю этот процесс начинается именно с "абразивной обработки" внешней передней части банки. Внешняя "обертка" банки в этой части больше всего подвержена механическому воздействию летящих частиц, и металл в этой части быстрее всего теряет цинковый слой и начинается процесс коррозии. Появляются сначала мелкие дырочки, куда начинает просачиваться влага. А так как под внешним слоем находится слой "ватного асбеста", то вата удерживает сырость и капиллярно вода просачивается дальше, в сторону середины, под живую еще часть оцинкованной "обертки". Вот оттуда и коррозия внешнего слоя, практически половины длины банки. А вот причина того, что гниет быстрее сверху тоже понятна - при каждом нагреве банки, вода превращается в пар и стремится с боков вверх. Поэтому наверху всегда "мокрее" и коррозия "постоянна" - там не просыхает. Думаю, что так. Изменено 17 декабря 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #25 Опубликовано: 18 декабря 2016 Не, думаю этот процесс начинается именно с "абразивной обработки" внешней передней части банки. Внешняя "обертка" банки в этой части больше всего подвержена механическому воздействию летящих частиц, и металл в этой части быстрее всего теряет цинковый слой и начинается процесс коррозии. Появляются сначала мелкие дырочки, куда начинает просачиваться влага. А так как под внешним слоем находится слой "ватного асбеста", то вата удерживает сырость и капиллярно вода просачивается дальше, в сторону середины, под живую еще часть оцинкованной "обертки". Вот оттуда и коррозия внешнего слоя, практически половины длины банки. А вот причина того, что гниет быстрее сверху тоже понятна - при каждом нагреве банки, вода превращается в пар и стремится с боков вверх. Поэтому наверху всегда "мокрее" и коррозия "постоянна" - там не просыхает. Думаю, что так. Грязь налепляется спереди и не слетает из-за буртика и под ней влага долго не выветривается и всё гниёт. Грязь налепляется сверху и не слетает и под ней влага долго не выветривается и всё гниёт. + конденсат. По поводу оцинковки внутри - немного сомневаюсь, что это делают. А даже если и так, никто разве не видел старые ржавые металлические крыши на домах, когда-то покрытые оцинковкой. Вся эта оцинковка на несколько лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #26 Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) Грязь налепляется спереди и не слетает из-за буртика и под ней влага долго не выветривается и всё гниёт. Грязь налепляется сверху и не слетает и под ней влага долго не выветривается и всё гниёт. + конденсат. По поводу оцинковки внутри - немного сомневаюсь, что это делают. А даже если и так, никто разве не видел старые ржавые металлические крыши на домах, когда-то покрытые оцинковкой. Вся эта оцинковка на несколько лет. Ну, фиг знает. Сколько видел резонаторов под машинами своими - они все "чистые", т.е. на них не лежит слой сверху. Про оцинковку - я имел в виду не внутри, а наружняя. Собственно, глушак и рассчитан "на несколько" лет, по сути. В МСК с новья лет на пять хватает, при условии, что весь тракт новый установлен. Уже не первый меняю, примерно понимание имеется по времени его службы до сквозных дыр. Это именно в московском регионе. Где не льют эту чачу для топки снега на дорогах, допускаю, что глушак и 10-15 лет может продержаться. Изменено 18 декабря 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #27 Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) Вот и прошло всего три года, с момента установки собранного с нуля глушителя. Всего 3 года... Мне кажется, это очень мало. Не знаю, то ли реально у нас реагенты такие, то ли еще чего... Может и современный металл говно (все трубы были установлены от БМВ 7-ой серии, практически нулячие)...Но часть того глушителя (особенно в районе заднего колеса) опять вся сгнила. Банку глушителя (Босаловский оригинал) за это время тоже уже варил один раз - прогнил участок опять спереди сверху. Пару раз демонтировал весь тракт, т.к. именно современные трубы прогнивали локально, особенно на изгибах. Один раз менял две подушки подвеса (рвались резинки - стандартное явление). Оригинальный участок трубы от коллектора до сетки доездился аж до сих пор, но вот и он приказал долго жить... Труба прогнила насквозь сверху на сгибе, и варить стало нЕчего. В этот раз установил от коллектора до банки глушителя сегмент из нержавейки. Сетку на переход ко второму сегменту тоже из нержи. Как говориться - гулять, так гулять! Остальную часть в отличном техническом состоянии (кстати сказать - оригинальную) мне посчастливилось получить от нашего одного уважаемого форумчанина с его бывшей донорской машины. Андрей (tlk-72) - спасибо тебе огромное!!! Ну, вот как-то так. Опять стало тихо и хорошо в машине. Перестало вонять выхлопом. Вопрос - надолго ли? Несколько фоток для истории ниже. Изменено 27 декабря 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #28 Опубликовано: 27 декабря 2019 38 минут назад, Ivanida сказал: Андрей (tlk-72) - спасибо тебе огромное!!! Ну это, заходи. Я ещё найду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #29 Опубликовано: 27 декабря 2019 5 минут назад, tlk-72 сказал: Ну это, заходи. Я ещё найду С наступающим!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #30 Опубликовано: 27 декабря 2019 На предыдущих 2х глушителях у меня тоже сгнивал верх на основной банке. Нужно менять большую и дорогую часть. Или что-то колдовать. Грязь сверху ложится и там живёт. Чтобы продлить жизнь основной банке я поставил доп. защиту. Сверху кусок оцинкованого листа. Закрывает верхнюю полусферу. Крепится к бочке длинными ленточными хомутами. На машине стоит Бозал. Чтобы не играться с подушками - Все! кронштейны взаимно подгонял. Чтобы криво-косо привареные кронштейны не принуждали ставить подушки в натяге и в перекос. И всё в плоскости! И так 6+ лет. Приёмная часть сделана из прямых Бозаловых труб (S=2мм.) а те, что с изгибом - китайская нержа. Пока держится. И так 3+ лет. Чтобы уменьшить попадание грязи из под арки заднего колеса - удлинил вниз подкрылки. Теперь даже рама закрыта. На задние брызговики поставил "легко-отрываемые" дополнительные брызговички. Т.е. теперь 90% грязи летит даже не в низ заднего крыла. А кажется, что и за бампер. Конечно из под центра машины грязь тоже попадает на трубы глушителя, но намного меньше. Когда есть возможность то мою водой и глушитель, заднюю нано-бочку. Можно ещё и краской покрасить, та, что "для каминов". В Леруя есть в баллонах, чёрная. Тоже защита от кариеса. Но это только когда все трубы ещё новые и чистые. Ну и от режима эксплуатации конечно тоже многое зависит. А после суровых покатушек многие вообще пол машины "перебирают". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах