Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Можно ещё и отв. 3мм. просверлить в самой нижней части Бочки. Чтобы конденсат вытекал,

    Так и делаю, определяю( наклон ,уровень) где может скапливаться конденсат, сверлю там отверстие, всегда вытекает, на одном из авто

    аж с пол стакана вытекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Так и делаю, определяю( наклон ,уровень) где может скапливаться конденсат, сверлю там отверстие, всегда вытекает, на одном из авто

    аж с пол стакана вытекло.

    А какой смысл отверстие сверлить и конденсат выпускать, ежели резонатор гниет СПЕРЕДИ СВЕРХУ в первую очередь? :)  Причем, заметьте, гниет СНАРУЖИ, а в районе краев завальцовки появляются первые сквозные дыры. Самое интересное, что именно задняя часть резонатора осталась "как новая", именно там, куда и должен конденсат скапливаться, даже низ банки.

    Вот "обернуть" банку можно - я так и подумал, что тканью асбестовой и куском металла его заворачивают. Но он и так "обернут" в заводских условиях. :)  Банки должно лет на 5 хватать точно при любых обстоятельствах. :unsure2:

    post-83-0-07378400-1481874840_thumb.jpg

    post-83-0-86352500-1481874866_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ежели резонатор гниет СПЕРЕДИ СВЕРХУ

    Может от того,что жидкость в нижней части испаряется.. конденсат вверху собирается.. и ржавеет металл.

    Вижу как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Может от того,что жидкость в нижней части испаряется.. конденсат вверху собирается.. и ржавеет металл.

    Вижу как то так.

    Не, думаю этот процесс начинается именно с "абразивной обработки" внешней передней части банки. Внешняя "обертка" банки в этой части больше всего подвержена механическому воздействию летящих частиц, и металл в этой части быстрее всего теряет цинковый слой и начинается процесс коррозии. Появляются сначала мелкие дырочки, куда начинает просачиваться влага. А так как под внешним слоем находится слой "ватного асбеста", то вата удерживает сырость и капиллярно вода просачивается дальше, в сторону середины, под живую еще часть оцинкованной "обертки". Вот оттуда и коррозия внешнего слоя, практически половины длины банки.

    А вот причина того, что гниет быстрее сверху тоже понятна - при каждом нагреве банки, вода превращается в пар и стремится с боков вверх. Поэтому наверху всегда "мокрее" и коррозия "постоянна" - там не просыхает. Думаю, что так. 

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Не, думаю этот процесс начинается именно с "абразивной обработки" внешней передней части банки. Внешняя "обертка" банки в этой части больше всего подвержена механическому воздействию летящих частиц, и металл в этой части быстрее всего теряет цинковый слой и начинается процесс коррозии. Появляются сначала мелкие дырочки, куда начинает просачиваться влага. А так как под внешним слоем находится слой "ватного асбеста", то вата удерживает сырость и капиллярно вода просачивается дальше, в сторону середины, под живую еще часть оцинкованной "обертки". Вот оттуда и коррозия внешнего слоя, практически половины длины банки.

    А вот причина того, что гниет быстрее сверху тоже понятна - при каждом нагреве банки, вода превращается в пар и стремится с боков вверх. Поэтому наверху всегда "мокрее" и коррозия "постоянна" - там не просыхает. Думаю, что так. 

    Грязь налепляется спереди и не слетает из-за буртика и под ней влага долго не выветривается и всё гниёт.

    Грязь налепляется сверху и не слетает и под ней влага долго не выветривается и всё гниёт.

    + конденсат.

     

    По поводу оцинковки внутри - немного сомневаюсь, что это делают. А даже если и так, никто разве не видел старые ржавые металлические крыши на домах, когда-то покрытые оцинковкой.  Вся эта оцинковка на несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Грязь налепляется спереди и не слетает из-за буртика и под ней влага долго не выветривается и всё гниёт.

    Грязь налепляется сверху и не слетает и под ней влага долго не выветривается и всё гниёт.

    + конденсат.

     

    По поводу оцинковки внутри - немного сомневаюсь, что это делают. А даже если и так, никто разве не видел старые ржавые металлические крыши на домах, когда-то покрытые оцинковкой.  Вся эта оцинковка на несколько лет.

    Ну, фиг знает. Сколько видел резонаторов под машинами своими - они все "чистые", т.е. на них не лежит слой сверху.

    Про оцинковку - я имел в виду не внутри, а наружняя. Собственно, глушак и рассчитан "на несколько" лет, по сути. В МСК с новья лет на пять хватает, при условии, что весь тракт новый установлен. Уже не первый меняю, примерно понимание имеется по времени его службы до сквозных дыр. Это именно в московском регионе. Где не льют эту чачу для топки снега на дорогах, допускаю, что глушак и 10-15 лет может продержаться.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вот и прошло всего три года, с момента установки собранного с нуля глушителя. Всего 3 года... Мне кажется, это очень мало.:russian_ru:

    Не знаю, то ли реально у нас реагенты такие, то ли еще чего... Может и современный металл говно (все трубы были установлены от БМВ 7-ой серии, практически нулячие)...Но часть того глушителя (особенно в районе заднего колеса) опять вся сгнила. Банку глушителя (Босаловский оригинал) за это время тоже уже варил один раз - прогнил участок опять спереди сверху. Пару раз демонтировал весь тракт, т.к. именно современные трубы прогнивали локально, особенно на изгибах. Один раз менял две подушки подвеса (рвались резинки - стандартное явление).

    Оригинальный участок трубы от коллектора до сетки доездился аж до сих пор, но вот и он приказал долго жить... Труба прогнила насквозь сверху на сгибе, и варить стало нЕчего.

    В этот раз установил от коллектора до банки глушителя сегмент из нержавейки. Сетку на переход ко второму сегменту тоже из нержи. Как говориться - гулять, так гулять!

    Остальную часть в отличном техническом состоянии (кстати сказать - оригинальную) мне посчастливилось получить от нашего одного уважаемого форумчанина с его бывшей донорской машины.

    Андрей (tlk-72)  - спасибо тебе огромное!!!:friends::buzz:

    Ну, вот как-то так. Опять стало тихо и хорошо в машине. Перестало вонять выхлопом. Вопрос - надолго ли?

    Несколько фоток для истории ниже.:russian_ru:

     

     

    DSC_0001.JPG

    DSC_0005.JPG

    DSC_0004.JPG

    DSC_0003.JPG

    DSC_0007.JPG

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    38 минут назад, Ivanida сказал:

    Андрей (tlk-72)  - спасибо тебе огромное!!!

    Ну это,  заходи. Я ещё найду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 минут назад, tlk-72 сказал:

    Ну это,  заходи. Я ещё найду 

    :biggrin::friends::buzz:

    С наступающим!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

     На предыдущих 2х глушителях у меня тоже сгнивал верх на основной банке. Нужно менять большую и дорогую часть. Или что-то колдовать.

    Грязь сверху ложится и там живёт.

     

      Чтобы продлить жизнь основной банке я поставил доп. защиту. Сверху кусок оцинкованого листа. Закрывает верхнюю полусферу. Крепится к бочке длинными ленточными хомутами.

      На машине стоит Бозал. Чтобы не играться с подушками - Все! кронштейны взаимно подгонял. Чтобы криво-косо привареные кронштейны не принуждали ставить подушки в натяге и в перекос. И всё в плоскости!

      И так 6+ лет.

     Приёмная часть сделана из прямых Бозаловых труб (S=2мм.) а те, что с изгибом - китайская нержа. Пока держится. И так 3+ лет.

     

      Чтобы уменьшить попадание грязи из под арки заднего колеса - удлинил вниз подкрылки. Теперь даже рама закрыта.

    На задние брызговики поставил "легко-отрываемые" дополнительные брызговички. Т.е. теперь 90% грязи летит даже не в низ заднего крыла. А кажется, что и за бампер.

     Конечно из под центра машины грязь тоже попадает на трубы глушителя, но намного меньше.

    Когда есть возможность то мою водой и глушитель, заднюю нано-бочку.

      Можно ещё и краской покрасить, та, что "для каминов". В Леруя есть в баллонах, чёрная. Тоже защита от кариеса.

    Но это только когда все трубы ещё новые и чистые.

     

    Ну и от режима эксплуатации конечно тоже многое зависит.

    А после суровых покатушек многие вообще пол машины "перебирают".:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.