Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Ребят, снял я крышку хаба, там такая вот картина, на шрусе стоит кольцо с зубьями, как снять его не знаю, подскажите пожалуйста, на фото отверткой указываю на него

    post-55371-0-69299700-1482474519_thumb.jpg

    post-55371-0-87481400-1482474554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    post-2714-0-03943300-1482480034_thumb.pnВот эскиз. Эта штука похоже должна была остаться на крышке и снимается легко, без усилий.

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Вот и так подумал, что это часть хаба, то, что то не выдергивается, я думал может хитрость есть какая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот и так подумал, что это часть хаба, то, что то не выдергивается, я думал может хитрость есть какая

    А зачем таким путем пошел, на мой взгляд,весь снять, промыть, разобрать и сделать то что нужно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Это кольцо с зубьями есть часть механизма хаба и снимется вместе с корпусом. Надо только открутить сам корпус хаба от ступицы и там ещё на концах полуосей есть проточка для стопорного кольца, которое тоже держит хаб и не даёт ему сняться с полуоси. Чтоб это стопорное  кольцо можно было снять и откручивается сначала крышка хаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Все хаб был снят, стопорного кольца там и не было, поэтому я его и не нашел)) вот еще вопрос, там так и должна быть смазка? Жиденькая она, с маслом видимо перемешалась. И на сколько важно присутствие стопорного кольца?


    А зачем таким путем пошел, на мой взгляд,весь снять, промыть, разобрать и сделать то что нужно было.

    ну мне как тут написали, снял сначала крышку, потом искал стопорное кольцо, которого нету, у меня хабы новые, поэтому просто поменяю

    post-55371-0-28453700-1482486963_thumb.jpg

    Изменено пользователем Jendos13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    И на сколько важно присутствие стопорного кольца?

    Если для постоянной жесткой езды.. то считаю,чтоб лучше было.. а если временами подключать и так по легкому то

    можно и без.. я без них (колец)неделю по тайге "лазил"..груженный и ничего все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    @@FUDOSHIKI,

    а кольца стопорные оригинальные нужные, или от чего нибудь другого подходят? 


    Ну вот все на месте, правда конусы в эти хабы уже не вставляются. Всем огромное спасибо, кто откликнулся!!!

    post-55371-0-17400600-1482494187_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сверлился и нарезал резьбу М3 в ступицах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    или от чего нибудь другого подходят
     

     Да по сути они все одну функцию выполняют.. " стопорят"  по размеру  должен быть аналогичный , от чего не знаю, не мерил и без них эксплуатирую..

    Передок очень редко включаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     

     Да по сути они все одну функцию выполняют.. " стопорят"  по размеру  должен быть аналогичный , от чего не знаю, не мерил и без них эксплуатирую..

    Передок очень редко включаю. 

     

    Юра, поддерживаю! Стопорное кольцо, конечно, можно подобрать... Наверняка с какого-нибудь ШРУСА подойдет. Или в Магазинах выбор большой. Тоже раньше парился, а теперь просто плюнул на них. Передок часто и жестко...

    А вот без конусов...  Сомневаюсь. И в AVM сомневаюсь. Такие стоят? Правильно понял на фото?

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня стояли АВМ не один год, всё нормально вроде с ними. Недостаток говорят у них в том, что если тоненькие и длинные болтики закиснут, хрен их потом открутишь. По стопорным кольцам из опыта разных машин и видов хабов могу сказать, что если продольного люфта полуоси или гранаты нет, то и ничего, если люфт присутствует(было такое на патруле), то хаб выходит из зацепления, хрустит и в конце концов съедает края зубьев, которыми осуществляется зацепление, так что я кольца всегда ставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Да хабы авм, будем искать кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Редкосная куета,мало того что дохлый алюминевый корпус,еще и микроскопические болтики с такими же шестигранными отверстиями,которые зачастую сворачиваются...Родные  стальные дифицит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    еще и микроскопические болтики с такими же шестигранными отверстиями,которые зачастую сворачиваются..

    Прям сразу,на новых,прорежь прямой шлиц под отвёртку.Ножовкой.

    Иначе,через пару-тройку лет, упаришься 12 винтиков этих высверливать.

    С алюминиевым корпусом прикипают надёжно,проверено.

    Тощие шестигранники,по всему,только в Бразилии имеют право на жизнь.

    Изменено пользователем oleg-71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мне они,допустим,даром не надо.Конечно резал,после того ,как пол дня епся,извлекая винтики каленые....

    Прям сразу,на новых,прорежь прямой шлиц под отвёртку.Ножовкой.

    Иначе,через пару-тройку лет, упаришься 12 винтиков этих высверливать.

    С алюминиевым корпусом прикипают надёжно,проверено.

    Тощие шестигранники,по всему,только в Бразилии имеют право на жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Мне они,допустим,даром не надо.Конечно резал,после того ,как пол дня епся,извлекая винтики каленые....

    Это было написано для топик стартёра))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Может и ножовкой каленое пилить,но лучше капнуть на шляпу винта каплю сваркой и сделать шлищ тонким отрезным .диском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Давно дело было,подзабыл...Может,и я болгаркой шлиц резал?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.