Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #21 Опубликовано: 23 декабря 2016 Ребят, снял я крышку хаба, там такая вот картина, на шрусе стоит кольцо с зубьями, как снять его не знаю, подскажите пожалуйста, на фото отверткой указываю на него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #22 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) Вот эскиз. Эта штука похоже должна была остаться на крышке и снимается легко, без усилий. Изменено 23 декабря 2016 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #23 Опубликовано: 23 декабря 2016 Вот и так подумал, что это часть хаба, то, что то не выдергивается, я думал может хитрость есть какая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #24 Опубликовано: 23 декабря 2016 Вот и так подумал, что это часть хаба, то, что то не выдергивается, я думал может хитрость есть какаяА зачем таким путем пошел, на мой взгляд,весь снять, промыть, разобрать и сделать то что нужно было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #25 Опубликовано: 23 декабря 2016 Это кольцо с зубьями есть часть механизма хаба и снимется вместе с корпусом. Надо только открутить сам корпус хаба от ступицы и там ещё на концах полуосей есть проточка для стопорного кольца, которое тоже держит хаб и не даёт ему сняться с полуоси. Чтоб это стопорное кольцо можно было снять и откручивается сначала крышка хаба. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #26 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) Все хаб был снят, стопорного кольца там и не было, поэтому я его и не нашел)) вот еще вопрос, там так и должна быть смазка? Жиденькая она, с маслом видимо перемешалась. И на сколько важно присутствие стопорного кольца? А зачем таким путем пошел, на мой взгляд,весь снять, промыть, разобрать и сделать то что нужно было. ну мне как тут написали, снял сначала крышку, потом искал стопорное кольцо, которого нету, у меня хабы новые, поэтому просто поменяю Изменено 23 декабря 2016 пользователем Jendos13 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #27 Опубликовано: 23 декабря 2016 И на сколько важно присутствие стопорного кольца?Если для постоянной жесткой езды.. то считаю,чтоб лучше было.. а если временами подключать и так по легкому то можно и без.. я без них (колец)неделю по тайге "лазил"..груженный и ничего все ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #28 Опубликовано: 23 декабря 2016 @@FUDOSHIKI, а кольца стопорные оригинальные нужные, или от чего нибудь другого подходят? Ну вот все на месте, правда конусы в эти хабы уже не вставляются. Всем огромное спасибо, кто откликнулся!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #29 Опубликовано: 23 декабря 2016 Сверлился и нарезал резьбу М3 в ступицах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #30 Опубликовано: 23 декабря 2016 или от чего нибудь другого подходят Да по сути они все одну функцию выполняют.. " стопорят" по размеру должен быть аналогичный , от чего не знаю, не мерил и без них эксплуатирую.. Передок очень редко включаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #31 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) Да по сути они все одну функцию выполняют.. " стопорят" по размеру должен быть аналогичный , от чего не знаю, не мерил и без них эксплуатирую.. Передок очень редко включаю. Юра, поддерживаю! Стопорное кольцо, конечно, можно подобрать... Наверняка с какого-нибудь ШРУСА подойдет. Или в Магазинах выбор большой. Тоже раньше парился, а теперь просто плюнул на них. Передок часто и жестко... А вот без конусов... Сомневаюсь. И в AVM сомневаюсь. Такие стоят? Правильно понял на фото? Изменено 23 декабря 2016 пользователем bash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #32 Опубликовано: 23 декабря 2016 У меня стояли АВМ не один год, всё нормально вроде с ними. Недостаток говорят у них в том, что если тоненькие и длинные болтики закиснут, хрен их потом открутишь. По стопорным кольцам из опыта разных машин и видов хабов могу сказать, что если продольного люфта полуоси или гранаты нет, то и ничего, если люфт присутствует(было такое на патруле), то хаб выходит из зацепления, хрустит и в конце концов съедает края зубьев, которыми осуществляется зацепление, так что я кольца всегда ставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #33 Опубликовано: 24 декабря 2016 Да хабы авм, будем искать кольца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #34 Опубликовано: 24 декабря 2016 Редкосная куета,мало того что дохлый алюминевый корпус,еще и микроскопические болтики с такими же шестигранными отверстиями,которые зачастую сворачиваются...Родные стальные дифицит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #35 Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) еще и микроскопические болтики с такими же шестигранными отверстиями,которые зачастую сворачиваются.. Прям сразу,на новых,прорежь прямой шлиц под отвёртку.Ножовкой. Иначе,через пару-тройку лет, упаришься 12 винтиков этих высверливать. С алюминиевым корпусом прикипают надёжно,проверено. Тощие шестигранники,по всему,только в Бразилии имеют право на жизнь. Изменено 26 декабря 2016 пользователем oleg-71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #36 Опубликовано: 26 декабря 2016 Мне они,допустим,даром не надо.Конечно резал,после того ,как пол дня епся,извлекая винтики каленые.... Прям сразу,на новых,прорежь прямой шлиц под отвёртку.Ножовкой. Иначе,через пару-тройку лет, упаришься 12 винтиков этих высверливать. С алюминиевым корпусом прикипают надёжно,проверено. Тощие шестигранники,по всему,только в Бразилии имеют право на жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #37 Опубликовано: 27 декабря 2016 Мне они,допустим,даром не надо.Конечно резал,после того ,как пол дня епся,извлекая винтики каленые.... Это было написано для топик стартёра)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #38 Опубликовано: 27 декабря 2016 Может и ножовкой каленое пилить,но лучше капнуть на шляпу винта каплю сваркой и сделать шлищ тонким отрезным .диском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #39 Опубликовано: 28 декабря 2016 Давно дело было,подзабыл...Может,и я болгаркой шлиц резал?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах