Перейти к публикации
VyacheslavVVS

Продам инжектора (форсунки) на ТЛК100 ЛХ470, 4.7л 2UZ-FE, 8шт=5500т.р. + колёса есть.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Собственно всё в названии темы...Инжектора покупал для себя,на всякий случай,не пригодились.Сняты с контрактного двигателя вместе с впускным коллектором(тоже есть с датчиками которые на него крепятся,само собой без дросселя)...Инжектора отправлю почтой,с коллектором даже заморачиваться не буду,так как транспортная из нашего колхоза берёт за доставку как будто на луну пешком относит.. :Cherna-facepalm:

    Торга нет,отвечать на посты о понижении цены не буду либо предложу другой комплект,который я снял по причине пропусков зажигания из-за него ;) ..До кризиса один инжектор новый,стоил дороже этого комплекта,а я за 7тр себе покупал комплект(другой) в те времена...так что цена более чем гуманна..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    У всех видимо бензин хороший и инжектора никогда не умирали..особенно после промывки... :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Собственно всё в названии темы...Инжектора покупал для себя,на всякий случай,не пригодились.Сняты с контрактного двигателя вместе с впускным коллектором(тоже есть с датчиками которые на него крепятся,само собой без дросселя)...Инжектора отправлю почтой,с коллектором даже заморачиваться не буду,так как транспортная из нашего колхоза берёт за доставку как будто на луну пешком относит.. :Cherna-facepalm:

    Торга нет,отвечать на посты о понижении цены не буду либо предложу другой комплект,который я снял по причине пропусков зажигания из-за него ;) ..До кризиса один инжектор новый,стоил дороже этого комплекта,а я за 7тр себе покупал комплект(другой) в те времена...так что цена более чем гуманна..

    доброго вечера! 

    недавно стал владельцем 100ки 1998 года, и как назло после покупки появилась вибрация и повышенный расход, как не жми на педаль машина не едет :-( 

    вибрация на холостых, как остановишься на светофоре через секунд 20-30, дернуться обороты пару раз потом тишина, и так далее :-( когда трогаешься, до 1400 оборотов как бы лихорадит слегка потом вашпе тишь да гладь!

    Свечи недавно менялись на NGK иридиевые по книжке

    У вас такая же пробюлема была? решили заменой форсунок?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Тема о продаже..но раз уш возник вопрос,то как не помочь товарищу)))

    Заправился на АЗС(почти пустой бак,до полного,про эту АЗС у нас ходят дурные факты,повторю - факты,а не слухи,но она сцуко оказалась по пути и ночь уже на дворе,лень было до другой доехать)..прокатился по городу и доехал до дома(пробег примерно 3 км)..всё хорошо..Утром заводить ииии понеслось - Чих пых пирдык тых тых..еле еле ХХ держит..на газ реагирует еле еле..при включении акпп в ,,Д,, вообще может заглохнуть...потом вроде прогазовал,ХХ успокоились..поехал..двигатель не тянет...по мере прогрева всё устаканилось и пришло в норму...Подключаю комп - Само собой ошибки по пропускам зажигания в различных цилиндрах...Потом можно весь день ездить,всё хорошо..даже ошибок нет или их мало и потому ЧЕК не загорается...

    На следующее утро тоже самое..завёл..чих пых пирдык тых тых..и так до прогрева и гирлянда ошибок..

    Само собой перекрутил несколько комплектов свечей и перемыл всё и вся...комп показывает на холодную ужас..на прогретом более менее но всё же пропуски..

    Через несколько дней снял все форсунки..само собой пронумеровал их соответственно цилиндрам и воткнул в стенд(ультразвуковой)..4 показали что они мертвы..4 полумертвы...Промыли...все 8 на стенде стали показывать норму...

    Установил все на машину...стало лучше..реально лучше..но на холодную всё равно двигатель троил и не тянул,хоть и не так как до промывки,но всё же...ошибки выскакивали почти сразу если поехать на непрогретом двигателе..на прогретом пропуски были,но редкие и в основном на тех 4 инжекторах,которые по показаниям стенда были мертвы до промывки....Так промучался ещё неделю..

    Доехал так до Москвы на работу и потом до нашего форумчанина у которого был комплект БУ форсунок хороших...думал купить 4 штуки...

    Взял у него 4 штуки ,а так как для меня заменить форсы уже было минутным делом(наловчилси ё моё,минутное дело понимаш)))..то возле его гаража сразу их и заменил..подключаю комп..пропуски побежали на незаменённых...забрал и оставшиеся 4 штуки..комплект за 7 тысяч руплёв вышел..установил...об ошибках забыл на годы...но за эти годы наученный горьким опытом,прикупил запасной комплект инжекторов,на всякий случай...который сейчас и продаю...так как машину продал и они мне более не нужны..
    Вот как то так  :popcorn:

    Пы.Сы..Забыл уточнить - Расход был в тот момент ужасный...бензин само собой первым делом весь слил....И да,свечей NGK не существует для сотки,хотя бы по тому,что их цена не намного отличается от оригинальных ДЕНСОвских...выгода минимальная,копеечная и потому не стоит с ними заморачиваться...хоть фирма и достойная..если есть желание сэкономить,то нужно было брать NGK платиновые,они в половину дешевле иридиевых..работают неплохо,но и не отлично...пробег у них мал,особенно если ГБО стоит...и в итоге снова - Цена ниже,меняем чаще..где выгода?Выгоды нет.Покупаем ДЕНСО и улыбаемся..

    Изменено пользователем VyacheslavVVS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Продано.

    Тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.