Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    спасибо! буду ждать

    у меня сильное подозрение что кроме таймера свечей который я кста уже удалил вообще блоков не было на машине никаких. Мне этот 2ЛТ достался с проводами от сурфа 87 года. Блок должен быть рядом с таймером, в ногах пассажира?

    295086[/snapback]

    Вот разъемы блока (их всего два оказывается):

    [attachmentid=24269]

    А вот сам блок со снятой крышкой:

    [attachmentid=24270]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    сегодня опять по новому скажите где искать тот разъём focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    сегодня опять по новому скажите где искать тот разъём focus.gif

    295523[/snapback]

    Если ты про диагностический разъем, то стоит он под капотом, справа по ходу, около коробки (черной) предохранителей и реле, имеет серый цвет и закрыт откидной крышечкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    2 danik спасибо, сегодня поищу есть ли у меня куда этот блок воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    sorry.gif разёма нет или не нашол а долбаная лампа всё загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    похоже что турбины ни кто не знает? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    party.gif Наконец то произошло чудо!! заменил байпасный клапан ,который на турбине стоит и о чудо лампа не загорается появилась нормальная тяга и теперь даже за 120 под педалькой газа есть запасик . короче у кого такое же проверьте ентот клапан!! party.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Объясните дураку - чё за клапан rolleyes.gif , пальцем тыкните blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Получается он у тебя был постояно открыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    на самой турбине стоит клапан, к нему трубка тонкая от него тяга к корпусу турбины ,когда клапан внутри порван как у меня было то он не открывается а значит турбина начинает тупить т.к проходимость воздуха (газов) гораздо больше чем может крутится турбина, шланг сообщается с тнвд там стоит другой клапан он даёт отсечку и машина не едет как положено! плюс ко всему полезное давление от турбины во время её активности частично вылетает мимо и опять потеря. таже ситуация должна происходть при заклиневшем клапане, проверять воздухом с манометром как в азбуке написано!!! в противном случае можно лопнуть этот клапан, там внутри простая резиновая мембрана! party.gif Лампа так же может гореть при плохих контактах на клапанах низкого и высокого давления они стоят на крыле по трубкам можно легко вычислить, так же надо проверить и сами клапаны , focus.gif от не правильной работы тоже загорается красная лампа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    а самое не понятное это перестал потеть тнвд(почти) перестал? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Внесу ясность:

    у меня есть лампочка "чек энгайн" - оранжевая, внизу, в общем ряду с маслом, ручником и т.п. Она выглядит как двигатель. Вот они и моргает, когда диагностируешь.

    Но есть ещё на тахометре красная лампочка, типа перегрузка турбины. Я про ней говорю, что она постоянно горит у меня.

    294897[/snapback]

    Блин странная у тебя какя то модификация!

    У меня родная (от 2Л-Т) панель имела только светодиод на тахометре, и не имела отдельной лампочки "чекэнжин"! А панель от 2Л-ТЕ имет "чекэнжин" и не имеет оранжевого светодиода!

    Тогда вполне может быть, что ошибки высвечиваются "чекэнжином" (проверь кстати), а светодиодом - только повышенное (опасное) давление наддува!

    Тогда надо проверять байпасный клапан турбины, ну и сам датчик давления наддува на точность!

    294903[/snapback]

    Каюсь. был неправ. нет у меня "чек энгайн". с леговушки примелькалось наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.