Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    при наборе скорости как тока турбина достигает 3000 т загорается красная лампа как тока минует гаснет что бы это значило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    А... у меня она ваще по жизни горит.... забил я на неё..

    Может зимой руки дойдут добьюсь истины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    это очень похоже на то когда скинут, провод или шланг с датчика давления турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    эта хрень от генератора идет а вот где какой датчик стоит чтото не нашош как она вообще работать должна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    у меня дроссель заслонки перепускной давномаслом из себя плюётся может емупришол п....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4Runner, 1994. 1KZ-T

    у меня горела, горела. Года два ездил. Достала. Снял понель и вынул лампочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    не хочу по уму guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ваще не понятно как так и почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Добрый день. Если по уму то эта красная лампочка - ошибка которая загорается по неисправности. Для её расшифровки необходимо считать эту ошибку, её номер и расшифровать. Для этого нужно перемкнуть определенные контакты на диагностическом разьме под капотом и считать моргания этой лампы. При чем для считывания кодов компа - одни перемычки, для считывания кодов коробки - другие в этом же разьеме. Вся эта процедура хорошо расписана в букварях по нашим машинам - их счяас немерено в магазинах. Только вот модификации разьемом не всегда одинаковы, так же как и расшифровка самих считаных кодов - зависит от конкретной модификации твоей машины. Если надо - скажи , сканирую свои странички в своем букваре. Да и в поиске можно порыться - тут уже столько путех прохожено народом в этом вопросе...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Добрый день. Если по уму то эта красная лампочка - ошибка которая загорается по неисправности. Для её расшифровки необходимо считать эту ошибку, её номер и расшифровать. Для этого нужно перемкнуть определенные контакты на диагностическом разьме под капотом и считать моргания этой лампы. При чем для считывания кодов компа - одни перемычки, для считывания кодов коробки - другие в этом же разьеме. Вся эта процедура хорошо расписана в букварях по нашим машинам - их счяас немерено в магазинах. Только вот модификации разьемом не всегда одинаковы, так же как и расшифровка самих считаных кодов - зависит от конкретной модификации твоей машины. Если надо - скажи , сканирую свои странички в своем букваре. Да и в поиске можно порыться - тут уже столько путех прохожено народом в этом вопросе...)))

    292517[/snapback]

    А если у моей машинки загорится? (двигатель 2LT), что это значит? biggrin.gif

    Что то мне подсказывает, что речь про лампу, что на тахометре, рядом с зелёненькой. Точно не знаю, но ,возможно, избыточное давление турбонаддува? Не больше, чем предположение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    спасибо очень важная инфа двигатель 2 лт где этот разьём там tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь перепускной клапан турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Еще трубочки воздушные посмотри!Правда у меня тогда зеленая не загоралась! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    клапан умирает по тихоньку по крайней мере масло через него бежит . мне не понять как лампочка видит это там же ниодного датчика нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    на крыле стоят несколько разъемов и клапан вот это помыл потряс всё пришло в норму party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    фото в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А... у меня она ваще по жизни горит.... забил я на неё..

    Может зимой руки дойдут добьюсь истины....

    292001[/snapback]

    Добрый день. Если по уму то эта красная лампочка - ошибка которая загорается по неисправности. Для её расшифровки необходимо считать эту ошибку, её номер и расшифровать. Для этого нужно перемкнуть определенные контакты на диагностическом разьме под капотом и считать моргания этой лампы. При чем для считывания кодов компа - одни перемычки, для считывания кодов коробки - другие в этом же разьеме. Вся эта процедура хорошо расписана в букварях по нашим машинам - их счяас немерено в магазинах. Только вот модификации разьемом не всегда одинаковы, так же как и расшифровка самих считаных кодов - зависит от конкретной модификации твоей машины. Если надо - скажи , сканирую свои странички в своем букваре. Да и в поиске можно порыться - тут уже столько путех прохожено народом в этом вопросе...)))

    292517[/snapback]

    Абсолютно правильно!

    У 2Л-Т так же, как и у 2Л-ТЕ есть управляющий блок на микропроцессоре - правда называется он не EFI или ECU, а "Блок управления токсичностью выхлопа " (типа так)!

    У этого блока есть так же диагностический разъем (под капотом) и есть индикатор ошибок (оранжевый светодиод на тахометре)!

    Так что его постоянное горение - это висящая ошибка!

    Правда из-за того, что насос у 2Л-Т механический, эта ошибка, как правило на работу двигателя никак не влияет (нет аварийного режима как у 2Л-ТЕ)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    [quТак что его постоянное горение - это висящая ошибка!

    294876[/snapback]

    А как определить откуда ноги у неё растут? Она сначала не горит, но когда "подкинешь в топку", то загорается и уже не тухнет, пока не заглушишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    [quТак что его постоянное горение - это висящая ошибка!

    294876[/snapback]

    А как определить откуда ноги у неё растут? Она сначала не горит, но когда "подкинешь в топку", то загорается и уже не тухнет, пока не заглушишь.

    294879[/snapback]

    Ну как я тебе могу сказать, пока ты номер ошибки не озвучишь! smile.gif

    У меня 13-я ошибка тоже выскакивала не сразу, а только в момент интенсивной езды - оказалось разряжение в ТНВД из-за засранного фильтра в баке!

    Да все что угодно может быть, а вот где копать - считай сначала ошибку! Она у тебя в памяти висит, так что гонять не надо, даже заводиться не обязательно - перемкнул разъем, повернул ключ зажигания, чтоб все лампочки загорелись, и смотри на этот оранжевый светодиод, считай сколько раз моргнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня он не моргает. Включаю зажигание - горит. Завел - потух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.