Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    У меня он не моргает. Включаю зажигание - горит. Завел - потух.

    294884[/snapback]

    Моргать (индицировать номер ошибки) он будет только в режиме диагностики, это когда ты замкнешь два контакта в диагностическом разъеме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Понял. С разъемом знаком. Не знал только, что этот светодиод тоже сигнализирует об ошибках. Думал только лампочка движка. Спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Понял. С разъемом знаком. Не знал только, что этот светодиод тоже сигнализирует об ошибках. Думал только лампочка движка. Спасибо! buzz.gif

    294889[/snapback]

    Какая лампочка движка? blink.gif

    Она разве на 2Л-Т есть? У нас как раз светодиод этот вместо нее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Внесу ясность:

    у меня есть лампочка "чек энгайн" - оранжевая, внизу, в общем ряду с маслом, ручником и т.п. Она выглядит как двигатель. Вот они и моргает, когда диагностируешь.

    Но есть ещё на тахометре красная лампочка, типа перегрузка турбины. Я про ней говорю, что она постоянно горит у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Внесу ясность:

    у меня есть лампочка "чек энгайн" - оранжевая, внизу, в общем ряду с маслом, ручником и т.п. Она выглядит как двигатель. Вот они и моргает, когда диагностируешь.

    Но есть ещё на тахометре красная лампочка, типа перегрузка турбины. Я про ней говорю, что она постоянно горит у меня.

    294897[/snapback]

    Блин странная у тебя какя то модификация!

    У меня родная (от 2Л-Т) панель имела только светодиод на тахометре, и не имела отдельной лампочки "чекэнжин"! А панель от 2Л-ТЕ имет "чекэнжин" и не имеет оранжевого светодиода!

    Тогда вполне может быть, что ошибки высвечиваются "чекэнжином" (проверь кстати), а светодиодом - только повышенное (опасное) давление наддува!

    Тогда надо проверять байпасный клапан турбины, ну и сам датчик давления наддува на точность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    вот я добавлю от себя, у меня тож этот светодиод горит красный да и зеленый тож, но я не пойму откуда берутся данные по наддуву для них, блока токсичности не было на машине доноре! причем даже разъемов в проводке нет под него. Тахометр работает от датчика на тнвд напрямую. но светодиоды хочется чтоб показывали тоже по делу. Мож есть у кого мысли? кстати на приборке они (светодиоды) завязаны на тахометр - лично разбирал смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    вот я добавлю от себя, у меня тож этот светодиод горит красный да и зеленый тож, но я не пойму откуда берутся данные по наддуву для них, блока токсичности не было на машине доноре! причем даже разъемов в проводке нет под него. Тахометр работает от датчика на тнвд напрямую. но светодиоды хочется чтоб показывали тоже по делу. Мож есть у кого мысли? кстати на приборке они (светодиоды) завязаны на тахометр - лично разбирал смотрел

    294910[/snapback]

    В тахометре на этих светодиодах стоит логическая схема, а в блок токсичности идут два провода! Где то логика у меня расписана, типа два "0" - горит зеленый, две "1" - никто, ну и т.д. Могу поискать!

    И кстати, блок токсичности от 2Л-Т у меня валяется, если надо, могу за символические деньги тебе его уступить, правда ответных разъемов у меня не полный комплект (всего их три), я часть на контакты разобрал! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на басиках системы CR2х на левом брызговике висят два пневмовыключателя - один на зелёную лампочку, второй на оранжевую (там это именно лампочки в приборке с пиктограммами) хотя "блок токсичности" и там присутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Блин странная у тебя какя то модификация!

    Тогда надо проверять байпасный клапан турбины, ну и сам датчик давления наддува на точность!

    294903[/snapback]

    Фотку выложу:)

    А что за байпасный клапан? Тот, который на турбине чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А что за байпасный клапан? Тот, который на турбине чтоль?

    Он самый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    А чему там ломаться? он даже не разбирается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А чему там ломаться? он даже не разбирается!

    294970[/snapback]

    Он может не открываться, отсюда завышенное давление на оборотах!

    Проверить его легко - скинь шланг от улитки и давани в него насосом, по штоку будет видно открывается клапан или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    2 danik, а сможешь сфоткать этот блок со стороны разъема и фотку выложить или прислать? я бы распечатал и в машине ответные части разъемов поискал

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    2 danik, а сможешь сфоткать этот блок со стороны разъема  и фотку выложить или прислать? я бы распечатал и в машине ответные части разъемов поискал

    Сергей

    295057[/snapback]

    Могу, только вечером!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    спасибо! буду ждать

    у меня сильное подозрение что кроме таймера свечей который я кста уже удалил вообще блоков не было на машине никаких. Мне этот 2ЛТ достался с проводами от сурфа 87 года. Блок должен быть рядом с таймером, в ногах пассажира?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    спасибо! буду ждать

    у меня сильное подозрение что кроме таймера свечей который я кста уже удалил вообще блоков не было на машине никаких. Мне этот 2ЛТ достался с проводами от сурфа 87 года. Блок должен быть рядом с таймером, в ногах пассажира?

    295086[/snapback]

    В ногах пассажира, слева на стойке, под обивкой пластмассовой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Но кстати, раз у тебя 2Л-Т 87 года, то тогда по-моему ваще блока токсичности не было, поэтому и стоял отдельный блок на управление свечами!

    Во всяком случае с 89 г., схема управления накалом свечей стоит ВНУТРИ блока управления токсичностью!!!

    Вот схема подключения блока токсичности:

    [attachmentid=24257]

    Красным я свечи обвел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    раз не было блока токсичности на 87 году у 2ЛТ тогда как подключать тахометр? мож схемка его в блоке таймера? я его вскрывал такто там дофига чего, для таймера имхо многовато.

    Легионовские книги-схемы все изучал, но в них мой случай не рассматривается:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    раз не было блока токсичности на 87 году у 2ЛТ тогда как подключать тахометр? мож схемка его в блоке таймера? я его вскрывал такто там дофига  чего, для таймера имхо многовато.

    Легионовские книги-схемы все изучал, но в них мой случай не рассматривается:(

    295105[/snapback]

    Если ты поставишь блок токсичности от 2Л-Т 89 г., то там есть все! И накал свечей, и сигнал на тахометр, и на индикаторы турбины (см. схему)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.