Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Вот для примера фото с мотором 4.5 с правым рулем, но это Б\У из Австралии

    А это фотки 78 с мотором 1 GR, только они пустые как барабан и сидений только 8, следовательно автобусом его не растаможить, но за $2000 можно добавить лавку и ремни безопасности и перешить все сидения в один цвет

    и еще

    На последней фото бежевой машины показана колёсная ниша с противошумовой обработкой, эта обработка на машине 2012 года почти вся потрескалась и отвалилась из-за морозов, надо пескоструить и обрабатывать заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    у 70-ок  Силовой агрегат довольно заметно смещен от середины рамы влево. Продиктовано  это расположением выходов на мосты справа. 

    Поэтому соглашусь- что возможны сложности по агрегированию Левого руля и V8 с развалом блоков 90 Град.

    У 1GR - развал 60 Град. и он чуть компактнее в верзней части  получается.

     

    Но еще известно - что 1VD  тойота делала именно для Австралов по их Требованию.

    Другим рынкам на 70-ке не нужен такой сложный и относительно прихотливый и дорогой, для рабочей лошадки, мотор. Скорее здесь причина в этом.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Я бы советовал обратить взор все таки в сторону Европы ;)

    Дороже правда но руль все таки будет левый

    Топикстартер- надеюсь это вся тема не реклама и не несёт коммерческую подоплеку

    Нет, это не рекламма, просто сейчас в отпуске в оаэ решил съездить посмотреть узнать что да как и поделился с вами полученной информацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    у 70-ок  Силовой агрегат довольно заметно смещен от середины рамы влево. Продиктовано  это расположением выходов на мосты справа. 

    Поэтому соглашусь- что возможны сложности по агрегированию Левого руля и V8 с развалом блоков 90 Град.

    У 1GR - развал 60 Град. и он чуть компактнее в верзней части  получается.

     

    Но еще известно - что 1VD  тойота делала именно для Австралов по их Требованию.

    Другим рынкам на 70-ке не нужен такой сложный и относительно прихотливый и дорогой, для рабочей лошадки, мотор. Скорее здесь причина в этом.

    Глянь под капот с 1VD, куда там что пихать под левый руль? Либо менять место крепления кулера, либо вообще его убирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Глянь под капот с 1VD, куда там что пихать под левый руль? Либо менять место крепления кулера, либо вообще его убирать. 

    Паш , в рамках пром производства - не проблема кулер сместить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Объясните мне Колхознику, зачем нужна 70ка с усложнённой конструкцией? Что может быть проще 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    На каком "именно таком" из перечисленных в тексте?

    С мотором 1GR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Что скажите по мотору, хватает ли его для тяжелого 78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Что скажите по мотору, хватает ли его для тяжелого 78?

    Я же выше написал, что со слов моего знакомого он был доволен авто с этим мотором на все 200%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Прочитал статью, попахивает "журналистской истерикой".... Рано делать выводы и ставить крест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Прочитал статью, попахивает "журналистской истерикой".... Рано делать выводы и ставить крест.

    Выводы делать конечно рано, но боюсь что именно так и будет. Очень хороший способ прикрыть лавочку б/у. К тому же уже практически все поставщики авто уже сертифицировали эту "хрень".

    А компановка под капотом не такая как на бензинке 76, и воздухан другой.

     

    20161221_105545.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.